Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 18
Откуда : москва, Виндсёрфинг,

СообщениеТема: Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере   20/11/2013, 20:54

Первое сообщение в теме :

Смайлик: 1 лехнер 1 . Лехнер не даёт
"главного в виндсёрфинге,
а именно удовольствия
от катания на глиссировании".

Смайлик: 2 парус 2 . Л.-р уже давно
не привлекает гонщегов,
потому что не отвечает
современным тенденциям
виндсёрфинга.

((3 виндсёрфинг 3)) . Для гонок на интересном
замкнутом лавировочном маршруте
красиво подходят доски
2,9м, а лишний метр
длины "лехнера", эфхто
просто лишний вес,
лишние расходы
на хранение, перевозку
да постройку.

4. «Лехнер» хорош

только в слабый
и средний ветерок.
При усилении он отставал
даже от виндгляйдера,
а менструаль его размазывала,
как хотела.

5. «Лехнер» давненько уже
устарел во многих отношениях,
что доказано его исключением
из (( олимпийский )) олимпийской программы
в 1992г.

6. «Лехнер» не может
способствовать росту
мастерства, потому что
настоящие полноценные гонщеги
вырастают в дальних
плаваниях,
в крейсерских походах.
Лишь продолжительное общение
с морем
в разнообразных условиях
может научить пониманию ветра,
учёта характера волны,
её связи с ветром
и с глубинами;
предвидеть изменения погоды
по цвету неба, по облакам,
просчитывать береговые эффекты
по очертаниям и рельефу
суши;
привить ощущение
гоночного курса;
воспитать волю к борьбе;
ничего эфхтого речник-
лягушатник,
тем более дощатник,
буйковый чемпион тихого
болотца,
познать и достигать
не может.

7. «Лехнер» не может
способствовать росту
мастерства, потому что
настоящие полноценные гонщеги
вырастают на современных,
скоростных и маневренных
глиссирующих виндсёрферах.
Привычки и навыки,
приобретённые на старых
узких яхтах,
при переходе на
прогрессивные широкие
доски не только бесполезны,
они вредны.

8. Старомодные длинные доски
уже не имеют
никаких преимуществ
ни в каких режимах и условиях.
Суть только 3 причины
ходить на таком
виндсёрфере.
Это жадность, бедность
или невежество.

9. Круглые доски используют
только те, у кого они
сохранились с древности:
желающих приобрести водоизмещающий
виндсёрфер

нет и не будет.

10. "Лехнер" пригоден только
для лавировки
в слабый ветер,
на полном курсе
или при усилении
средний клубный гонщег
борется не с соперниками,
а с доской.
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Серф
лехнерист


Сообщения : 181
Дата регистрации : 2013-06-29

СообщениеТема: Re: остановить безбожные лехнеры   7/3/2015, 11:34

Заблуждение #13

"Лехнер" хорошо лавирует
пр смайлик: о, буква о. тив   волны,
а   при   (буковка) корости   ветра  в (буковка) его  5 м/с
нач (союз) нает   глиссировать.

Примечательно,  что  пр (союз)  весе
яхтсмена  окол смайлик: о, буква о.  75 кг  скула
ра (буковка) полагается  над водой
  и
(буковка) начала  доска  производит
впечатление  вал Смайлик: kkkkkk ой,
особенно  на  п смайлик: о, буква о. путном  курсе.

(1988 год,  журнал  "Катера   (союз)   Яхты").

P.S. Скысла на эфхто постишко
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t53-topic#784
Вернуться к началу Перейти вниз
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 15
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: Re: Заблуждение #13   7/3/2015, 11:48

Не догоняю: #13 почему?
Миф #11 я где-то видела,
а сказка #12 где?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

СообщениеТема: На: сказка #12 где?   7/3/2015, 12:15

Gonwica пишет:
...Миф #11 я где-то видела,
а сказка #12 где?
#12 про бойкот плотин
и агромадный вред
гонок на водохранилищах.
Даю ссылки.
Заблуждения про лехнер ##1...10.
Миф про виндсёрфинг #11.

Гиль про доски #12.
Предрассудок про лехнер #13.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоха
Зритель на регате
avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-02-01
Возраст : 31
Откуда : виндсёрфинг, а не лехнер

СообщениеТема: К: ...чайницкие заблуждения о лехнере...   2/5/2017, 09:18

Иииэх, вроде лехнерятник прозревает.
Весна!
Росточки истины пробиваются

сквозь бетон заблуждений.

Авторитетные чуваки

развенчивают заблуждение,


что жевание жвачки на лехнере
кагбэ есть настоящее глиссирование
(>,   >>,   >>>).

Кто заблуждения преодолел,

честно зовёт
валяние дурака на лехнере
"сверхкритическим водоизмещающим режимом".
А я что объяснял?

Освобождайтесь от заблуждений.

Все, кроме поклонников лехнера,
почему то знают,
что скользят по воде
исключительно плоские днища.
А что сильно килеватые днища
могут выходить на глисс,
заблуждение.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 382
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: ...Освобождайтесь от заблуждений... поклонников лехнера...   3/5/2017, 16:27

Тоха пишет:
...
...что сильно килеватые днища
могут выходить на глисс,
заблуждение.
Блеск!
Угол внешней килеватости
лехнера на транце
21°,
а иных моделей "Cigarette" 24°.
Сказать желали: то,
что классические гончие катера
глиссируют,
тоже нелепое заблуждение?
Тоха пишет:
...
...чуваки

развенчивают заблуждение,


что... ... ...на лехнере
кагбэ есть настоящее глиссир...
А где их доводы?
Вот определение.
Вот картиночка:Круглая доска вроде лехнера. Глиссирование али заблуждение?.
На картинке
погружённый объём "кроконуца"
15...25л
(25 страшно грубая оценка сверху).
Масса собрата лехнера
с тушкой и с вооружением
100кг.
Когда даже под водой 25л
(пристрастно 25 можно
к переходному режиму
отнести),
ясно,
что подует чуток сильней,
и останутся ниже ватерлинии
разве заданные 15л.
И с лехнером то же.
В чём заблуждение?
P. Scr. О заблуждениях про лехнер
ответа этого URL:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t53p7-topic#1356
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 53
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере   12/5/2017, 20:33

Тоха прав. Не-е, не в отношении "некоторых, что прозрели" - я лично всегда знал это: Лехнер не глиссирует ну никогда. Фотка же с "пояснениями" - от лукавого, на глаз погруженный объём определяющего. Сигаретт - ну, извиняйте, килеватостью не стоит сравнивать тёплое с мягким. Сигаретт имеет плоско-килеватые обводы с продольными реданами. Которые, в свою очередь, отсекают лишнюю водичку от днища. На Лехнере я ничего подобного не видел. И килеватось Лехнера условная величина, усреднённая, причём не совсем верно. А после половины ширины от ДП там вааще... Даже 24 Сигареттовским далеко до килеватости Лехнера... И на катамаране Торнадо ничего подобного нет. Просто из-за солидного запаса мощности и специфической формы корпуса с малым волновым сопротивлением и сопротивлением формы горб сопротивления не горб, а так, пупырышек. И такая фигня у многих быстроходных корпусов корпусов. "Летучий голландец", "470" - глиссируют-таки! Потому, что у них днище "U"-образной формы. С довольно выраженной скулой, пусть и круглой. Которая - да простят меня защитники "глиссирования" на Лехнере - имеет гораздо меньший радиус, чем у Лехнера и участок днища у транца и Голландца, и семидесятки - гораздо более плоский, чем лехнеровский. Не? Ашипаюсь?
Володь, ты же подарил мне корпус своего восьмидесятилитрового half sinker... Если на нём реально гонял, а не ползал в переходном режиме, неужели разницу не учуял? За кормой пыль водяная стелется, а не "петух" за каверной, как на Лехнере... Почему Лехнер не развивает 50-70 км час, имея парус в 7 метров, а твой half sinker с шестиметровым - очень даже запросто... А, Володь?

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 382
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: ...от лукавого, на гл...   14/5/2017, 00:53

Андрей Фомин пишет:
...
...я лично всегда знал это:
Лехнер не глиссирует
ну никогда.
((Парусно СМЕШНО:) ) Как кошки
не едят мышей.
Как птицы никогда не поют.
((какиие строгости)) Скучно...
Андрей Фомин пишет:
...
...И килеватось Лехнера
условная величина, усреднённая...
((Парусно СМЕШНО:) ) Возле транца
внешняя кил.-сть 20...21°
внутренняя кил.-сть 0°
наклон к ОП участка шпангоута
рядом со скулой
у "Оригинала" 26...27°,
у "Зелёного Огурца" 27...28°.
Определённо да безусловно.
Андрей Фомин пишет:
...
...скулой, пусть и круглой.
Которая - да простят меня
защитники "глиссирования"
на Лехнере -
имеет гораздо меньший радиус,
чем у Лехнера...
...Не? Ашипаюсь?
А то ((Парусно СМЕШНО:) ) Лехнер остроскулый.
Андрей Фомин пишет:
...
...на глаз погруженный объём
определя...
Это ближе
к существу заблуждения.
И заведомо "неточно":
что изм. инструменты к лехнеру
прилагались, ты в курсе.
А сколько ты насчитал,
в кубометрах?
Андрей Фомин пишет:
...
...Почему Лехнер
не развивает 50-70 км час,
имея парус в 7 метров,
а твой half sinker с шестиметровым
- очень даже...
...?
Вопрос задан
  • а) отнюдь не о сути,
    глиссировать можно
    и на 10 узлах
    (не на лехнере, разумеется);
  • б) "от лукавого, на глаз"
    скорость назначающего;
  • в) ((Парусно СМЕШНО:) ) связан с заблуждением,
    что чем больше грот,
    тем шибче ход ((Парусно СМЕШНО:) )
    ((Парусно СМЕШНО:) ) Частенько наоборот.
    У меня всего скорее
    лехнер мчался 07.10.1991
    под 6,5 м²...
    Жаль, не имел 4,5:
    и шёл бы быстрее,
    и страха за жизнь
    поменьше натерпелся...
Андрей Фомин пишет:
...
...ли на нём реально гонял,
а не ползал
в переходном режиме,
неужели разницу не учуял?
За кормой пыль водяная стелется,
а не "петух" за каверной,
как на Лехне...
Не гонял никого ниоткуда,
а походить по*всякому чуток успел.
На 130литровке нахоженней.
((парусная ТАКТИКА)) Пресно...
В чём отличия
в пользу бесшвертовок,
а в чём и в пользу лехнера.
Сухой остаток.
Чем же ты обосновывал

заблуждение о неглиссируемости лехнера?

  1. Упрёком в ошибочной оценке
    возможных пределов архимедовой силы.

    Предложи свой расчёт.
  2. Заменой основного условия
    на требование, чтоб брызгалось мелко
    и волну кормовую
    установленных форм да размеров
    разгоняло.

    А какого лешего?
  3. Напоминанием, что обводы лехнера
    подходят для скольжения
    хуже, чем обводы
    многих других лодок.

    Спасибо, согласен,
    и желательный тебе вывод
    из этого никак не вытекает.

P. Scr.
О заблуждениях про лехнер
ответа сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t53p7-topic#1372
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 53
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере   14/5/2017, 05:38

Капец просто... Ты потроллить решил отдельных досочников-лехнеристов? Володь, что за чай у тебя? О какой "остроскулости" Лехнера ты говоришь? Ты реданы хоть разок, да видел продольные и чем скула на реданах отличается от Лехнеровской ведь должен представлять? Оторвалась кормовая волна от транца? Да ты что! Глиссирование? Да неужели! Полезное чтиво: http://katera.ru/files/magazines/259/046-049.pdf
Цитата: "... Будет ли такой режим называться глиссированием? Скорее всего, нет – для него есть специальное название «скоростной водоизмещающий режим»..." Ну а я называл его сверхкритическим, пусть слово и корябало твой слух. Ышшо цитата: "...принципиально важно выполнение ключевого условия – подвсплытия, ведущего к уменьшению погруженного объема не менее чем вдвое и снижению доли волнового сопротивления..." А у тебя твоя "скула Лехнера" замывается всегда. Даже на "глиссировании", пусть и не по всей длине. Про свои субъективные ощущения можно и не рассказывать. У страха глаза велики.
Вот как раз для того, чтобы гарантию иметь от замывания, я и собираюсь на своём "Лехнере" (сам понимаешь, почему кавычки) соорудить отгиб днища у скулы. Чтобы гарантировать от замывания в момент и на скоростях, когда вода перестаёт сжиматься и становится твёрдой. Достаточно твёрдой, чтобы держать и лодку, и гонщега. А затем мы их сравним. Огурец и мой, несколько более выраженный гибрид, чем твой огурец. Эпюры давлений по ширине ой как начнут отличаться у нас.
Про глиссирующую, причём реально глиссирующую гальку не надо примеров приводить - она, хоть имеет круглую скулу, движется с какими числами Фруда, а? И относительно плоский участок "днища" имеет значительно более обширный в процентном исчислении к ширине, чем у Лехнера. Который, в свою очередь, на мой выпуклый морской взгляд, у Лехнера отсутствует напрочь.
Во время второй мировой войны были в морской бомбардировочной авиации авиаподразделения, которе называли в просторечии топмачтовиками: они заходили на цель перпендикулярно ДП атакуемого судна и на бреющем полёте (это буквально в нескольких метрах от воды) сближались с ним. Сбрасывая бомбы (или торпеды) в непосредственнной близости от атакуемого судна или корабля. После сброса стремились на высоту, успевая проскочить над целью в буквальном смысле срезая топы мачт (от того и прозвище). Процент попаданий близился к 100, шансы выжить при такой атаке к 0. Просто, атакуя с траверза, авиаторы вызывали огонь всей бортовой артиллерии на себя. Обоих бортов поочерёдно - на боевом курсе, а после пролёта цели на выходе с последнего. Бомбы или торпеды, рикошетируя от поверхности воды, попадали в борт цели непосредственно на уровне ватерлинии. Обеспечивая гарантированное затопление цели. Дыры от таких попаданий могли вместить автобус. А в условиях боя и на ходу пластырь завести просто нереально. Использовался эффект несжимаемости воды из-за вязкости на определённой скорости. В нашем примере - около 400 км/час. Лехнер обеспечивает такие числа Фруда? Ах, да... В стародавние времена при боях ещё многопалубных парусников также использовался этот эффект: пушки ядрами (круглыми ну абсолютно и совершенно чугунными) настилом стреляли у поверхности воды. Ядро (круглое и чугуннуое) рикошетировало от последней и попадало в борт врага опять-таки у самой ватерлинии, обеспечивая пролом борта в нужном месте. Не напомнить, при каких числах Фруда это происходило?

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере
Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || СВЕЖАЯ КРОВЬ (откуда её вольём, где возьмём новых приверженцев Класса всепогодных длинных швертовых виндсёрферов - PR без пампинга) |-
Перейти: