| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере | |
|
+6Gonwica Dima виндсерфинг lechner Тоха Lehnerov Серф Участников: 10 | |
Автор | Сообщение |
---|
Серф лехнерист
Сообщения : 185 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : порт москва
| Тема: Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере 20/11/2013, 20:54 | |
| Первое сообщение в теме : . Лехнер не даёт "главного в виндсёрфинге, а именно удовольствия от катания на глиссировании". . Л.-р уже давно не привлекает гонщегов, потому что не отвечает современным тенденциям виндсёрфинга. . Для гонок на интересном замкнутом лавировочном маршруте красиво подходят доски 2,9м, а лишний метр длины "лехнера", эфхто просто лишний вес, лишние расходы на хранение, перевозку да постройку. 4. «Лехнер» хороштолько в слабый и средний ветерок. При усилении он отставал даже от виндгляйдера, а менструаль его размазывала, как хотела. 5. «Лехнер» давненько уже устарел во многих отношениях, что доказано его исключением из олимпийской программы в 1992г. 6. «Лехнер» не может способствовать росту мастерства, потому что настоящие полноценные гонщеги вырастают в дальних плаваниях, в крейсерских походах. Лишь продолжительное общение с морем в разнообразных условиях может научить пониманию ветра, учёта характера волны, её связи с ветром и с глубинами; предвидеть изменения погоды по цвету неба, по облакам, просчитывать береговые эффекты по очертаниям и рельефу суши; привить ощущение гоночного курса; воспитать волю к борьбе; ничего эфхтого речник- лягушатник, тем более дощатник, буйковый чемпион тихого болотца, познать и достигать не может. 7. «Лехнер» не может способствовать росту мастерства, потому что настоящие полноценные гонщеги вырастают на современных, скоростных и маневренных глиссирующих виндсёрферах.Привычки и навыки, приобретённые на старых узких яхтах, при переходе на прогрессивные широкие доски не только бесполезны, они вредны. 8. Старомодные длинные доскиуже не имеют никаких преимуществ ни в каких режимах и условиях. Суть только 3 причины ходить на таком виндсёрфере.Это жадность, бедность или невежество. 9. Круглые доски используют только те, у кого они сохранились с древности: желающих приобрести водоизмещающий виндсёрфернет и не будет. 10. "Лехнер" пригоден только для лавировки в слабый ветер, на полном курсе или при усилении средний клубный гонщег борется не с соперниками, а с доской. | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Серф лехнерист
Сообщения : 185 Дата регистрации : 2013-06-29
| Тема: Re: остановить безбожные лехнеры 7/3/2015, 11:34 | |
| | |
| | | Gonwica лехнерист
Сообщения : 67 Дата регистрации : 2012-10-30 Возраст : 21 Откуда : Из пены пироговской
| Тема: Re: Заблуждение #13 7/3/2015, 11:48 | |
| Не догоняю: #13 почему? Миф #11 я где-то видела, а сказка #12 где? | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: На: сказка #12 где? 7/3/2015, 12:15 | |
| | |
| | | Тоха почётный гость на трибуне
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2015-02-01 Откуда : виндсёрфинг, а не лехнер
| Тема: К: ...чайницкие заблуждения о лехнере... 2/5/2017, 09:18 | |
| Иииэх, вроде лехнерятник прозревает. Весна! Росточки истины пробиваются сквозь бетон заблуждений.Авторитетные чуваки развенчивают заблуждение,что жевание жвачки на лехнерекагбэ есть настоящее глиссирование ( >, >>, >>>). Кто заблуждения преодолел,честно зовёт валяние дурака на лехнере"сверхкритическим водоизмещающим режимом". А я что объяснял? Освобождайтесь от заблуждений.Все, кроме поклонников лехнера,почему то знают, что скользят по воде исключительно плоские днища. А что сильно килеватые днища могут выходить на глисс, заблуждение. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: ...Освобождайтесь от заблуждений... поклонников лехнера... 3/5/2017, 16:27 | |
| - Тоха пишет:
- ...
...что сильно килеватые днища могут выходить на глисс, заблуждение. Блеск! Угол внешней килеватости лехнера на транце 21°, а иных моделей "Cigarette" 24°. Сказать желали: то, что классические гончие катера глиссируют, тоже нелепое заблуждение? - Тоха пишет:
- ...
...чувакиразвенчивают заблуждение, что... ... ...на лехнере кагбэ есть настоящее глиссир... А где их доводы? Вот определение. Вот картиночка:. На картинке погружённый объём "кроконуца" 15...25л (25 страшно грубая оценка сверху). Масса собрата лехнерас тушкой и с вооружением 100кг. Когда даже под водой 25л (пристрастно 25 можно к переходному режиму отнести), ясно, что подует чуток сильней, и останутся ниже ватерлинии разве заданные 15л. И с лехнером то же. В чём заблуждение?
P. Scr. О заблуждениях про лехнерответа этого URL: lehner7.forum2x2.ru/t53p7-topic#1356 | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере 12/5/2017, 20:33 | |
| Тоха прав. Не-е, не в отношении "некоторых, что прозрели" - я лично всегда знал это: Лехнер не глиссирует ну никогда. Фотка же с "пояснениями" - от лукавого, на глаз погруженный объём определяющего. Сигаретт - ну, извиняйте, килеватостью не стоит сравнивать тёплое с мягким. Сигаретт имеет плоско-килеватые обводы с продольными реданами. Которые, в свою очередь, отсекают лишнюю водичку от днища. На Лехнере я ничего подобного не видел. И килеватось Лехнера условная величина, усреднённая, причём не совсем верно. А после половины ширины от ДП там вааще... Даже 24 Сигареттовским далеко до килеватости Лехнера... И на катамаране Торнадо ничего подобного нет. Просто из-за солидного запаса мощности и специфической формы корпуса с малым волновым сопротивлением и сопротивлением формы горб сопротивления не горб, а так, пупырышек. И такая фигня у многих быстроходных корпусов корпусов. "Летучий голландец", "470" - глиссируют-таки! Потому, что у них днище "U"-образной формы. С довольно выраженной скулой, пусть и круглой. Которая - да простят меня защитники "глиссирования" на Лехнере - имеет гораздо меньший радиус, чем у Лехнера и участок днища у транца и Голландца, и семидесятки - гораздо более плоский, чем лехнеровский. Не? Ашипаюсь? Володь, ты же подарил мне корпус своего восьмидесятилитрового half sinker... Если на нём реально гонял, а не ползал в переходном режиме, неужели разницу не учуял? За кормой пыль водяная стелется, а не "петух" за каверной, как на Лехнере... Почему Лехнер не развивает 50-70 км час, имея парус в 7 метров, а твой half sinker с шестиметровым - очень даже запросто... А, Володь? | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: ...от лукавого, на гл... 14/5/2017, 00:53 | |
| - Андрей Фомин пишет:
- ...
...я лично всегда знал это: Лехнер не глиссирует ну никогда. Как кошки не едят мышей. Как птицы никогда не поют. Скучно... - Андрей Фомин пишет:
- ...
...И килеватось Лехнера условная величина, усреднённая... Возле транца внешняя кил.-сть 20...21° внутренняя кил.-сть 0° наклон к ОП участка шпангоута рядом со скулой у "Оригинала" 26...27°, у "Зелёного Огурца" 27...28°. Определённо да безусловно. - Андрей Фомин пишет:
- ...
...скулой, пусть и круглой. Которая - да простят меня защитники "глиссирования" на Лехнере - имеет гораздо меньший радиус, чем у Лехнера... ...Не? Ашипаюсь? А то Лехнер остроскулый. - Андрей Фомин пишет:
- ...
...на глаз погруженный объём определя... Это ближе к существу заблуждения.И заведомо "неточно": что изм. инструменты к лехнеруприлагались, ты в курсе. А сколько ты насчитал, в кубометрах? - Андрей Фомин пишет:
- ...
...Почему Лехнер не развивает 50-70 км час, имея парус в 7 метров, а твой half sinker с шестиметровым - очень даже... ...? Вопрос задан - а) отнюдь не о сути,
глиссировать можно и на 10 узлах (не на лехнере, разумеется); - б) "от лукавого, на глаз"
скорость назначающего; - в) связан с заблуждением,
что чем больше грот, тем шибче ход Частенько наоборот. У меня всего скорее лехнер мчался 07.10.1991 под 6,5 м²... Жаль, не имел 4,5: и шёл бы быстрее, и страха за жизнь поменьше натерпелся...
- Андрей Фомин пишет:
- ...
...ли на нём реально гонял, а не ползал в переходном режиме, неужели разницу не учуял? За кормой пыль водяная стелется, а не "петух" за каверной, как на Лехне... Не гонял никого ниоткуда, а походить по*всякому чуток успел. На 130литровке нахоженней. Пресно... В чём отличия в пользу бесшвертовок, а в чём и в пользу лехнера. Сухой остаток. Чем же ты обосновывалзаблуждение о неглиссируемости лехнера?- Упрёком в ошибочной оценке
возможных пределов архимедовой силы. Предложи свой расчёт. - Заменой основного условия
на требование, чтоб брызгалось мелко и волну кормовую установленных форм да размеров разгоняло. А какого лешего? - Напоминанием, что обводы лехнера
подходят для скольжения хуже, чем обводы многих других лодок. Спасибо, согласен, и желательный тебе вывод из этого никак не вытекает.
P. Scr. О заблуждениях про лехнерответа сего URL: lehner7.forum2x2.ru/t53p7-topic#1372 | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере 14/5/2017, 05:38 | |
| Капец просто... Ты потроллить решил отдельных досочников-лехнеристов? Володь, что за чай у тебя? О какой "остроскулости" Лехнера ты говоришь? Ты реданы хоть разок, да видел продольные и чем скула на реданах отличается от Лехнеровской ведь должен представлять? Оторвалась кормовая волна от транца? Да ты что! Глиссирование? Да неужели! Полезное чтиво: http://katera.ru/files/magazines/259/046-049.pdfЦитата: "... Будет ли такой режим называться глиссированием? Скорее всего, нет – для него есть специальное название «скоростной водоизмещающий режим»..." Ну а я называл его сверхкритическим, пусть слово и корябало твой слух. Ышшо цитата: "...принципиально важно выполнение ключевого условия – подвсплытия, ведущего к уменьшению погруженного объема не менее чем вдвое и снижению доли волнового сопротивления..." А у тебя твоя "скула Лехнера" замывается всегда. Даже на "глиссировании", пусть и не по всей длине. Про свои субъективные ощущения можно и не рассказывать. У страха глаза велики. Вот как раз для того, чтобы гарантию иметь от замывания, я и собираюсь на своём "Лехнере" (сам понимаешь, почему кавычки) соорудить отгиб днища у скулы. Чтобы гарантировать от замывания в момент и на скоростях, когда вода перестаёт сжиматься и становится твёрдой. Достаточно твёрдой, чтобы держать и лодку, и гонщега. А затем мы их сравним. Огурец и мой, несколько более выраженный гибрид, чем твой огурец. Эпюры давлений по ширине ой как начнут отличаться у нас. Про глиссирующую, причём реально глиссирующую гальку не надо примеров приводить - она, хоть имеет круглую скулу, движется с какими числами Фруда, а? И относительно плоский участок "днища" имеет значительно более обширный в процентном исчислении к ширине, чем у Лехнера. Который, в свою очередь, на мой выпуклый морской взгляд, у Лехнера отсутствует напрочь. Во время второй мировой войны были в морской бомбардировочной авиации авиаподразделения, которе называли в просторечии топмачтовиками: они заходили на цель перпендикулярно ДП атакуемого судна и на бреющем полёте (это буквально в нескольких метрах от воды) сближались с ним. Сбрасывая бомбы (или торпеды) в непосредственнной близости от атакуемого судна или корабля. После сброса стремились на высоту, успевая проскочить над целью в буквальном смысле срезая топы мачт (от того и прозвище). Процент попаданий близился к 100, шансы выжить при такой атаке к 0. Просто, атакуя с траверза, авиаторы вызывали огонь всей бортовой артиллерии на себя. Обоих бортов поочерёдно - на боевом курсе, а после пролёта цели на выходе с последнего. Бомбы или торпеды, рикошетируя от поверхности воды, попадали в борт цели непосредственно на уровне ватерлинии. Обеспечивая гарантированное затопление цели. Дыры от таких попаданий могли вместить автобус. А в условиях боя и на ходу пластырь завести просто нереально. Использовался эффект несжимаемости воды из-за вязкости на определённой скорости. В нашем примере - около 400 км/час. Лехнер обеспечивает такие числа Фруда? Ах, да... В стародавние времена при боях ещё многопалубных парусников также использовался этот эффект: пушки ядрами (круглыми ну абсолютно и совершенно чугунными) настилом стреляли у поверхности воды. Ядро (круглое и чугуннуое) рикошетировало от последней и попадало в борт врага опять-таки у самой ватерлинии, обеспечивая пролом борта в нужном месте. Не напомнить, при каких числах Фруда это происходило? | |
| | | | Виндсёрфинг: нелепые, иногда смешные, иногда чайницкие заблуждения о лехнере | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|