Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Оптимальный вес гонщика (виндсёрфинг)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: Оптимальный вес гонщика (виндсёрфинг)   2/3/2015, 22:59

Первое сообщение в теме :

В ветви про уроки "Sirenity"
и национального класса Без Названия
Константин пишет:
...Кста, лехнер  тяжеловесов
тоже вряд ли выручает.
Чай, под мужиками весом
хотя бы за 85 вы его
ни разу не затестили...
Весовые категории вводить
нужды пока не заметно ((парусное СЧАСТЬЕ))
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Андрей Фомин
лехнерист


Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18

СообщениеТема: Re: Оптимальный вес гонщика (виндсёрфинг)   14/6/2016, 23:19

Капец... Да, я жирный. В последние гоночные свои годы был 76 кг. И мне было реально пофиг, что со мной рядом гоняются мальчишки в 60 кг. С такими же по площади парусами. Причём на значительно более лёгких лодках (18 кг против моих самопальных 22,5). Делал их и с наветра, и с подветра, и в бакштаг, и на фордевинд... Просто ни один из них не имел знаний по аэродинамике и гидродинамике, сходных с моими (сам себя не похвалишь...).
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: гонщик снова в весе:)   7/2/2017, 17:59

Три минуты, как с весов:
цель поражена ((Парусно УВАЖАЮ))
Моя

оптимальная масса гонщика

64 кило достигнута ((парусное СЧАСТЬЕ))
Наконец чувствую себя
человеком   (союз)   даже
(буковка)   каких*то   боков   гонщиком Смайлик: свечусь
Из 6 дней февраля
4 разгрузочными стали,
да это в виндсёрфинге
небось не привыкать.
Одна помойка, что
до мая, до сезона долго,
что лехнеру

вес гонщика

до лампочки, важны здоровье
и воздействие на мотивацию.
Замечено обо мне,
что при умеренности в жратве
успевал больше.
А после обжорства
всё лениво...
Переключиться на что бы,
чтоб нисколько не сделать...
Как не гонщику.
Ух, нынче как поем
и новым гротом займусь!
P. Scr. URL комментария сего
о гонщиках:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t72p14-topic#1295
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: ...ощадей не напасё...   19/4/2017, 12:48

Алоха! Возвращаю на место
обсуждение

о гонщиках разного веса

из другой ветки.
Вот тут
Андрей Фомин пишет:
...
...Может, сделать
некое подобие гандикапа:
массу гонщега увязать
прямо к площади паруса?
И каждый гонщег будет
иметь свой коэффициент.
Скажем, гоняются 65 кг
с моими 85.
У 65-ти килограммового гонщега
парус 7,5 м.кв (s).
Значит, у меня площадь
должна быть S=s(85:65).
Конечно, на каждого
площадей не напасёшься,
но попытаться уравнять шансы
всё же надо.
Что ж, порядок,
жизнеспособность которого
вполне доказали гонщики
стартовой группы "Кона".
Лирическое отступление:
гроты 7,5 м²
для современного лехнеровского гонщика
не существуют.
Мера в лехнеризме 6,5.
С возвратом к вопросу
о добавке верхушки
на вес гонщика.
  • По бухгалтерии:
    "Кона" продукционная "конюшня"
    и держится, в значительной степени,
    на усилиях производителя.
    Там, где "главного строителя" нет,
    гонщики считают бабки иначе.
  • По гидродинамике:
    у любимой круглой лодки
    зависимость соревновательных возможностей
    от веса гонщика
    в силу неизвестных причин
    достаточно мала,
    чтобы гонщикам прекрасно жить
    без взвешиваний.
  • По сумме очков:
    "конская" система
    осложняет гоночки с пересадкой.
    А их гонщики распробовали,
    хотят ещё.
  • По итогам

    голосования среди гонщиков:

    в 21 веке
    "за" дробление гонщиков по весам
    выступил уже не один
    уважаемый и умный гражданин,
    и все они из тех,
    кто в "лехнерятнике 7" не гонялся.
    А гонщики, что погонялись,
    против единого зачёта
    не высказывались.
    Да и вне кружка лехнеровладельцев,
    меж гонщиков на "470",
    "лазерах", "оптимистах",
    "эрсексах" да прочих,
    желающие последовать

    за "конскими" гонщиками
    во все годы с 2006
    заметны не стали.

P. Scr. Про вес гонщика
ответа этого URL:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t72p14-topic#1350
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Оптимальный вес гонщика (виндсёрфинг)   22/4/2017, 04:59

виндсёрфер Володя пишет:


...По гидродинамике:
у любимой круглой лодки
зависимость соревновательных возможностей
от веса гонщика
в силу неизвестных причин
достаточно мала,
чтобы гонщикам прекрасно жить
без взвешиваний.
  • По сумме очков:
    "конская" система
    осложняет гоночки с пересадкой.
    А их гонщики распробовали,
    хотят ещё.
  • По итогам

    голосования среди гонщиков:

    в 21 веке
    "за" дробление гонщиков по весам
    выступил уже не один
    уважаемый и умный гражданин,
    и все они из тех,
    кто в "лехнерятнике 7" не гонялся.
    А гонщики, что погонялись,
    против единого зачёта
    не высказывались.
    Да и вне кружка лехнеровладельцев,
    меж гонщиков на "470",
    "лазерах", "оптимистах",
    "эрсексах" да прочих,
    желающие последовать

    за "конскими" гонщиками
    во все годы с 2006
    заметны не стали.

  • P. Scr. Про вес гонщика
    ответа этого URL:
    ((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t72p14-topic#1350
    Причины как раз известны. Главная - опыт, сын ошибок трудных: когда в молодости катался на Пагги, дали порулить на фирменном Гляйдере сборной ЦСКА. Разницы ни в скорости, ни в крутизне хода к ветру не заметил и офигел от осознания собственной дремучести.
    В связи с тем, что круглые лодки не глиссируют в принципе и горб сопротивления размазан по графику (даже не горб, так, припухлость), разница не так заметна, как у плоских (и тем более коротких) досок с ярко выраженным горбом сопротивления (у коротких пиком прямо). Я же о том, что есть такое понятие - энерговооружённость. Отношение массы к мощности. Ветер одинаков, площадь паруса одинакова - кто быстрее в кисляк разгоняться будет? Пёрышко или кирпич? Тяжеловесы просто обязаны это учитывать (учитывают, однако) и стиль руления у них отличается от пушинок, раз им труднее (времени больше надо!) набрать скорость после остановки, не на каждой волночке лодка всплывает (растёт сопротивление трения и формы). Когда же дует, пёрышки быстрее устают, меньше грузят свои лодки ветром и происходит много ещё чего, нивелирующего гоночные возможности разномассовых гонщегов по объективным и субъективным причинам. Помню время, когда гонялись без трапеций. Приз памяти А.Грина. Холодно, пасмурно, дождь, дует. Да я ещё приболел. Думаю среди гонки: да нафига мне это всё надо! И, хотя никогда ранее не сходил с дистанции, тут вдруг решил свалить на базу. И вдруг вижу на встречном курсе ещё одного "терпилу". Морда лица перекошена и на ней нарисовано страдание. Меня проняло: нам обоим фигово. Да только он не знает о том, как фигово мне и что я уже почти сдался. Но я же могу ещё потерпеть, если подумать и чуток передохнуть! И откуда только силы взялись... Вот в том случае как раз уж точно пофиг масса гонщега была.
    Пересадка же придумана для того, чтобы уравнять возможности лодок с их разной массой, гидро- и аэродинамикой в руках разных гонщегов. А то ты, например, на чемпионском, с углём и ламинатом, а я на старом жёлтом из МАИ с гляйдеровским парусом...
    Много можно судачить об этом - разной массе гонщегов. Но раз уж не будем ничего выдумывать ышшо в отношении массы тушек гонщегов, то и ладно.

    _________________
    Всегда мечтал стать водителем автобуса...
    Вернуться к началу Перейти вниз
    виндсёрфер Володя
    Admin
    avatar

    Сообщения : 351
    Дата регистрации : 2012-10-28
    Возраст : 51
    Откуда : н.п. москва

    СообщениеТема: ...в отношении массы тушек...   24/4/2017, 19:46

    Для справки
    к позапрошлому комментарию:
    разбиение гонщиков по весу
    и соответствующие
    размеры гротов
    в виндсёрфинге стиля "Кона":
    0...55кг: 5,8м²;
    55..65: 6,6м²;
    ???: 7,4м²;
    ???: 7,8м²;
    ???: 8,2м²;
    85...98: 9,0м²;
    98+: 9,8м²...
    Андрей Фомин пишет:
    ...
    ...круглые лодки
    не глиссируют в принципе
    и горб сопротивления
    размазан по графику
    (даже не горб, так, припухлость),
    разница не так заме...
    ...
    ...то быстрее
    в кисляк разгоняться будет?
    Пёрышко или кирпич?
    Тяжеловесы просто обязаны
    это учитывать (учитывают, однако)
    и стиль руления
    у них отличается от пушинок...
    ...
    ...оисходит много ещё чего,
    нивелирующего гоночные возможности
    разномассовых гонще...
    ...
    ...Но раз уж не будем
    ничего выдумывать ышшо
    в отношении
    массы тушек гонщегов,
    то и ладно.
    Про скольжение.
    .
    Не знаю, как в принципе али в   ообще,
    а в морях и в прудах
    правильный лехнер
    под умелым гонщиком
    глиссирует.
    Это моё мнение
    выправлять оптимально
    не где обсуждаются веса гонщиков,
    а в ветках о поклёпах
    али о терминах.
    Утверждение, что лехнер упирается
    в переходном режиме слабей и
    слабей ускоряется на глиссировании,
    целиком поддерживаю.
    А поэтому и в тех условиях,
    когда гонщики "одуванчики"
    на глиссирование выходят,
    а гонщики амбалы нет,
    ущемление тяжковесов терпимое
    (а на шлёпанцах
    подобный виндсёрфинг
    спортивный интерес убивает).
    Галфвинды бывают редко,
    а на приличных маршрутах никогда
    и на результаты гонщиков
    действуют не излишне.
    А на фордевинде, когда
    у гонщиков начнутся
    шекспировские страсти
    "водоизмещать полно
    али скользить галсами?!",
    амбалу пристало
    держать на марку,
    а гонщику скромного веса
    оптимально летать бакштагами,
    отвисая на трапеции.
    И выиграет кто хитрее.
    Заодно гонщик полновес подустанет,
    а гонщик недовесок отдохнёт,
    что подравняет их шансы
    на бейдевиндовой лавировке.
    .
    Про мастерство ведения лехнера.
    .
    Целиком поддерживаю.
    Спасибо за тонкое наблюдение,
    раньше о сём не думал,
    а это интересно, полезно и важно
    для гонщика.
    Возможно, есть
    у гонщиков тяжёлого веса
    и в лёгкий ветер то преимущество,
    что их на относительно узком
    и остроносом лехнере
    сложнее
    выбить из фазы вырезания.
    Разгоняться с уваливанием
    могучему гонщику надо дольше,
    зато реже.
    .
    Другие толкования о том,
    что нивелирует.
    .
    А вдруг сопротивление формы?
    Когда оптимальны крен, дифферент,
    вес гонщика, острота курса,
    тогда вода течёт вдоль скулы.
    А когда вес гонщика меньше,
    можно ли такие крен, дифферент,
    курс найти
    али одна помойка
    вода будет под углом к скуле
    течь и завихриваться?
    Допустимо, что нивелируется
    и сопротивление волновое
    (а у него основной вес
    в противодействии движению).
    Насколько помню,
    даже без учёта свесов
    чем "виндсёрфинг" длиннее,
    тем зависимость волн. сопр.
    от килограммов гонщика меньше.
    На пароход 3,9м
    вес гонщика влияет
    ощутимо мягче,
    чем на пароход длиной 3,6.
    А уж когда под гонщиками мелкого веса
    носы висят в воздухе
    и ватерлинии короче...
    .
    Про выдумывание гандикапов,
    отдельных зачётов.
    .
    Пока нужды вес гонщиков
    измерять нет.
    Пока.
    А в случае, что я обманулся
    и с ростом нахоженности
    и массовости виндсёрфинга
    да с накоплением
    упрямых опытных данных
    надобность неожиданно появится,
    тогда вопрос обсуждаемый.
    Главное, чтоб при "новом порядке"
    изменения никого из гонщиков
    не заинтересовывали
    мат. часть корёжить али менять,
    худеть непомерно,
    на допинге гору мяса наращивать,
    жульнические свинцовые рогульки
    в трусах скотчем приматывать,
    в очередях на мерительские весы
    вместо гоночек стоять...
    А под оптимальным управлением
    развёрстка гонщиков на кучки по весу
    али слияние обратно
    могут довольно безболезненно
    происходить.
    P. Scr. Об оптимальном
    весе гонщика лехнера
    ответа этого URL:
    ((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t72p14-topic#1352
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://lehner7.forum2x2.ru/
    Андрей Фомин
    лехнерист
    avatar

    Сообщения : 115
    Дата регистрации : 2014-04-18
    Возраст : 52
    Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

    СообщениеТема: Re: Оптимальный вес гонщика (виндсёрфинг)   1/5/2017, 02:17

    Володь, Лехнер не глиссирует в принципе. Но он может идти в так называемом сверхкритическом режиме. Который особо бойкие (и лёгкие) принимают за глиссирование. Что до остального - таки да: опыт и серьёзные знания в аэро- и гидродинамике помогут вести лодку с максимально возможной для конкретных условий скоростью по курсу. И разница в физухе тому в помощь, и разница в силе духа. Учитывать в формуле успеха нужно много критериев. Да. И масса гонщеГа лишь малая толика из учитываемых факторов. Точнее, она очевидна. В то время как остальные несут в себе элемент эфемерности. Заметил, если чертить график успеха (если рисовать по осям Х-У, где вертикаль Х - знания, а горизонталь У - успех), то выглядеть эта кривая будет параболой. И для малюсенького преимущества - чем больше опыт гонщега - требуются знания в степени 2, а то и более. Но это даёт гарантию преимущества. На досочных форумах раньше тусовался иногда. И понял, что основная масса юзеров таки упрощают причины успеха. Масса досочника и лодки, "лучшесть" или "фирменность" самой доски, паруса, мачты... Кому про элементарные понятия в гидро- и аэродинамике рассказывать начинаешь, не говоря уже про облака векторов ветра, зависимых от температуры поверхностей вокруг водоёма - крутят пальцем у виска. Типа пошла эта теория лесом, главное - "фирменная" лодка и ветер поймать правильно. Потому не грозит нам, толстопузам, соперничество особо. А посмотрев репортажи с последней Олимпиады про досочные гонки вижу, что там таки да, рулит физуха и гадальные карты (выгоднее первый галс к берегу или в море без опоры на знания о природе вещей) становлюсь грустным... Однако моя шестилетняя дочь ждёт не дождётся момента, когда станет на доску в этом сезоне. Так шта прорвёмся. Кста, третьего мая буду в Пирогово с утра по делам, если что, подскочил бы с удовольствием в лехнеротусовку.

    _________________
    Всегда мечтал стать водителем автобуса...
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Спонсируемый контент




    СообщениеТема: Re: Оптимальный вес гонщика (виндсёрфинг)   

    Вернуться к началу Перейти вниз
     
    Оптимальный вес гонщика (виндсёрфинг)
    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Гонщики класса Лехнер 7 :: КОПИЛКА ЗНАНИЙ (о гонках на зимних и летних всепогодных виндсёрферах) :: || ТЕХНИКА гоночного виндсёрфинга, ФИЗУХА, МОРСКОЕ ДЕЛО |-
    Перейти: