Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Ощущения гонщика

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 375
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : москва

СообщениеТема: Ощущения гонщика   31/10/2012, 01:05

Первое сообщение в теме :

Раз уж нам предстоит свой Класс нахваливать, придётся
другим виндсёрферам рассказывать "об осюсениях".
А то у них часто какая позиция?
"получить от катания на таком ихтиозавре удовольствие может
разве бывший совок, ностальгирующий о древней гоночной олимпийской машине (ведь в совке настоящих-то уиндсёрферов не видели).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Андрей Фомин
лехнерист


Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18

СообщениеТема: Re: Ощущения гонщика   16/1/2016, 06:16

Ну вот не пойму я - с чего пиписками меряться? Один тащится от глисирования на 130 литрах, другой - от лавировки на Лехнере в кисляк... Уверен, что спич о Лехнере с воздаваемой ему хвалой вовсе не преследовал целей стать истиной в последней инстанции. Это всё равно что ода женским ножкам. Но вдруг вмешивается молодой и утверждает, что оду надо петь сиськам. И поющие ножкам - безнадёжные романтики и отстали от жизни... Я же лично тащусь ещё и от гладкой кожи, от талии, от волос и прочих атрибутов женского тела. Включая абстрактную вещицу с названием душа. Досочный стаж у меня с 198... затёртого года. Храниться в домашней библиотеке гоночный протокол с приза Героев космоса от 1985-го... Две гонки дуло - был в десятке, по кислякам еле в сотню влазил. Понял, что недоучка и начал учиться активно ходить в штили. А в 1987-м был уже вторым на Приз памяти Алесандра Грина в Феодосии, на самопальной доске. Ходил на разных досках - от 100 литров до Лехнера (как самого "жирного" в моей практике) и под разными парусами, в разных условиях и морях. Сегодня кайф получаю от глиссирования, завтра - от лавировки в кисляк а послезавтра - с волны покатался без паруса. Тоже кайф.  
Кайф от глиссирования на короткой и малипусенькой доске получил впервые в 1986-м году. Аквата 305 (если помню правильно), вингерсы, изогнуто-килеватое днище, две пары петель, погон мачт - уголь, жёсткая, парус с высоким шкотовым углом (думал, будет неудобно, но оказалось, можно и выше было задрать). Это было не глиссирование в общем понимании. Это был полёт. Вернее, рикошет от воды. Понимаете? Р И К О Ш Е Т! Как камушек, блинчиком запускаемый по поверхности воды Очень надеюсь, что кто-нибудь из форумчан знает, что это такое. У меня был друг, Кушпель Сергей, он жил в ГДР и разумеется, все самые последние досочные новости сквозь почтовый барьер проходили ко мне очень быстро. И дядька с базы отдыха Рига (Казантип), работавший в Почтовом ящике (Буран, реактивные кавитационные торпеды) дал мне инфу по форме в плане и профилю плавника для движения  при нестационарном обтекании. Так что сопротивления планика я вообще не ощущал.И спинаут мне перестал являться в самый неподходящий момент.
Посмеётесь, наверное, но я Мустанг даже на подводные крылья ставил. Тоже кайф. Сломались в первый же выход, потому как из фанеры были. Но на крыльях прокатился. Катался дальше на Аквате. Долгое время ходил на Пагги, но с вооружением от Гляйдера и со швертом и плавником собственной конструкции. На ребре в лавировку идёт, как миленькая! Так что, молодёж моя максималистская, учитесь у нас, у дедов, получать кайф от всего. И от глиссирования на синкере, и от лавировки в кисляк на Лехнере. Кстати, на стыке май-июнь в Евпатории пройдёт досочный марафон. Я хочу поехать, получиться или нет - посмотрим. Вот ссыль с прошлогоднего: http://gorod-evpatoriya.ru/reportaj/sorevnovaniya-po-vindserfingu-v-kryimu.html
Там вот любители глиссирования и покажут пусть свои суперские навыки...
Вернуться к началу Перейти вниз
Йода
лехнерист
avatar

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-03-26

СообщениеТема: К: Ощущения гонщика   27/3/2017, 10:55

Что не окончательно гонщиками
забыты круглые доскодредноуты
и живы чуть-чуть даже,
оставляет, конечно,

у "гонщика в отставке" ощущение

доброе...
И мистраль (МОД, ИМКО) зря
клянут
и аж нехорошим словом
обзывают
гонщики круглопосудинах на.
На ИМКО я, как и гонщики другие многие,
так после на бакштагах круглодредноута
испытал ощущение
"вот оно гонщика, наконец, счастье"!
На лехнеродоске руки
тупо уставали гонщиков.
Пашет гонщик воду,
в колдобины втыкается,
трапеции зависнуть на не может,
в предплечьях ощущение
заливки свинцом...

Гонщик не обезьяна или как...

А на МОД гонщику всего лишь
заглиссировать, крюк зацепиться за
и с пойманным ощущением
полноты жизни
отдыхать себе точки до подветренной.
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

СообщениеТема: На: Гонщик не обезья...   28/3/2017, 15:21

Йода пишет:
...
...А на МОД гонщику всего лишь
заглиссировать, крюк зацепиться за
и с пойманным ощущением
полноты жизни
отдыхать себе точки до подветренной...
Ага, бывало с гонщиками
и такое.
Как исключение, видимо,
не как правило.
Вот чтобы вляпались
как раз на маршруте
гонщики в условия,
егда у гонщиков круглодосочников
ощущение утомления
висением на культяпках,
а у гонщиков рейсбордистов
ощущение удобства сидения
в трап. шортах,
не совсем обычный случай.
Буде метёт под максимум,
и круглые шаланды с правильными фальшкилями
как надо настроены,
на них тоже гонщик дивизиона 2 глиссирует не без ощущения гонщик на лехнере глиссирует не без ощущения
глиссируют гонщики,
трапеционные штерты используют.
Не напрягают предплечья гонщики.
А в погоду умеренную
гонщикам и на менструалях,
и на иных рейсбордах
то и дело расстановка буёв
и устройство ветра на лыве
диктовали
идти на бакштагах полно,
водоизмещая.
Тоже с ощущением
усталости культяпок гонщика.
Кстати, ну должен же гонщик
(а то настоящий ли он гонщик?)
изредка испытать
истинное спортивное ощущение,
с мышечной нагрузкой,
ну не всё ж
как в женском зачёте шахматы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 53
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Ощущения гонщика   17/4/2017, 10:01

Лехнер не глиссирует никогда в чистом виде. Ну никогда, уж простите. Скорее, это можно назвать сверхкритическим переходным режимом. Уверен, что катавшиеся на плоских досках - а ведь все катались! - поймут, что имею я ввиду.

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Ощущения гонщика   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ощущения гонщика
Вернуться к началу 
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || СВЕЖАЯ КРОВЬ (откуда её вольём, где возьмём новых приверженцев Класса всепогодных длинных швертовых виндсёрферов - PR без пампинга) |-
Перейти: