- Свободный пишет:
- ...среди рейсбордов...
...кормовые "уши" или...
...
...на транцах лехнеробордов...
...такие устроить?
Указ ли лехнерокопателям "Расебоард"?
В пример ли t0, что
в состояние бесклассового стада
деградировало?
Ну, и в разрезе гидродинамики
виндсёрфингау этих наростов подле
транцана один плюс минусов прорва.
Да, одинёшенько преимущество
у эннтих наделок очевидно:
динамической остойчивости добавят.
Зато недостатков сколько!!!
1.
Лишняя масса,
усложнение изготовления дредноута,
удорожание
виндсёрфинга.2.
Необходимость контрольных обмеров на гибкость.
Иначе жулики присобачат к
транцамвместо булей ласты
и в лёгкий ветер
за счёт бортовой качкимышечной работой честных парусников...
обойдут.
3.
Загромождение корпуса. Снаряжение и так
по коридорам
протискивается с трудом,
а тут ширина
транца 0,45
0,65 увеличивается...
Ни в kakие ворота!
4.
Противоречие разгрузки гидродинамической и устойчивости.
Если угол атаки сим цацкам придать отрицательный,
то подруливание в сторону крена улучшится,
но сопротивление в переходном режиме
мощно возрастёт.
А в случае угольник атаки сим фичам
придать положительный,
то посудина примется из-под тушки выворачиваться, от крена.
Ну и
какого бодуна такая диверсия,
лехнероборд
и так глиссирует,
и глиссирование в
виндсёрфингедело тридцать третье...
5.
Снижение дуростойкости, усиление ломучести.
Налепить у
транца ласты мягкие
нельзя
(кагбэ см. кагбэ § 2).
А пристроить були твёрдые,
"виндсёрфинги" друг об друга дырявиться
затеют много чаще.
6.
Рост дополнительного сопротивления от волнишки.
Шлёпанец, помянутый Вами,
своим плоским брюхом так упирается,
чt0 ему уже одна помойка.
А болиду с правильными обводами
торможение от мерзких кормешных отростков
ожидается ой как видное.
Чтобы выросты у
транца не тормозили,
по току "уши держали", на гладкой воде
доступно добиться.
На волнушке строго определённой можно, чай,
чтоб плиты эттти транцевые
тягу даже создавали.
А на всяком другом обычном волнении
→
виндсёрфинг встанет, как стена!