Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Транец лехнера (гоночный виндсёрфинг)

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Вася
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-11
Возраст : 28
Откуда : пока не лехнер

СообщениеТема: Транец лехнера (гоночный виндсёрфинг)   20/2/2015, 17:33

Корма доски лехнер
просит улучшения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вася
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-11
Возраст : 28
Откуда : пока не лехнер

СообщениеТема: Корма лехнера (гоночный виндсёрфинг)   20/2/2015, 17:34

В топике о нежелательности
переделки носа лехнера
( http://lehner7.forum2x2.ru/t3p7-topic#262 )
lechner пишет:
Нижние 12см транца
должны быть круче:
совсем отвесно.
Как у "Дэвидсон"а.
А сверху сопряжение
транца с палубой
пусть занимает не 2 см,
а 5 или 6.
Далее в
http://lehner7.forum2x2.ru/t3p14-topic#511
lechner пишет:
Отвесный и от килевой
линии до уровня
скулы, как у
доски на фото,
и ещё выше уровня
скулы сантиметров пять.
Виндсёрфинг. Три транца: родной лехнеровский, предложенный на форуме доски лехнер год назад, новейший.
Доводы lechner:
А. Длиннее ходовая ватерлиния
на 3 см.
Б. Остойчивость на больших углах
крена чуть-чуть больше.
В. Чувствительность к ошибкам
в дифферентовке чуть-чуть меньше.
Г. Живучесть при ударах сзади
чуть-чуть выше.
Недостаток, замеченный самим
lechner:
повышенная уязвимость раковин.
((парусный вопрос))
Всё так. Везде "чуть-чуть",
слегка и едва и грамм на милю.
Кста, ходовая ватерлиния
удлиняется не на 30мм,
а на 15...20.
Кроме того, есть недостаток
не едва, а важный:
повышение высоты корпуса
в оконечности (за что я зацепился
и в том топике,
http://lehner7.forum2x2.ru/t3p28-topic#748 ).
Это затрудняет перемещение
доски в гаражах, кузовах, сараях,
эллингах, фургонах да прочих
местах перевозки и хранения.
Вследствие чего есть смысл
полого опустить к транцу
палубу, начиная от 3600...3700мм.
Виндсёрфинг. Три транца: родной лехнеровский, предложенный на форуме доски лехнер год назад, новейший.
Что касается остойчивости,
то объёмы выше 50мм от скулы
на самой корме работают
даже не на больших,
а на сверхбольших углах крена,
о них можно не заботиться.
К примеру:
((виндсёрфинг сайт)) youtu.be/xTvOhc6ZndQ ,
с 50й по 60ю секундочки
и с 1'14" по 1'36"
и с 4'23" по 4'27".
Польза от того ((Парусно СМЕШНО:) ) полулитра,
который прибавлен смещением
собственно транца,
сохранится.
Интересно, почувствует ли её
кто-нибудь ((Парусно СМЕШНО:) )
А протискиваться с лехнером
в двери да по коридорам
станет легче.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 382
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: с лехнером в двери да по коридорам   21/2/2015, 21:52

Вася пишет:
...полого опустить к транцу
палубу...
Вроде мысль хорошая.
Спасибо за предложение,
спасибо за картинку.
Осталось найти того героя,
который захочет новую
матрицу лехнера  снимать.
А тут, в сравнении с
предложением lechner'а,
трудоёмкость может серьёзно
вырасти.
Новый лехнер  с высокой
обрезной кормой,  такой,
как средняя на Вашем эскизе,
во все стороны больше старого.
Можно новую корму
изобразить из пенопласта,
гипса, пластилина временно
на гоночном корпусе,
матрицу снять,
времянку оторвать и
целый гоночный лехнер
снова на воду отправить.
Можно, как положено, смело
снимать матрицу с лучшего,
призового лехнера.
А чтобы болван с предложенным
Вами ютом  сделать,
надо от старого лехнера
немало отпилить,
после чего его, лехнер,
восстанавливать будет дорого.
И лучший лехнер  под такой опыт
подводить жалко.
Другой способ:
болван соорудить с высокой кормой,
а потом уже в матрицу
внедрить пластину,
и это всё одно лишнее дело,
кроме того, большого мастерства
требующее.
Вася пишет:
Польза от того ((Парусно СМЕШНО:) ) полулитра,
который прибавлен смещением
собственно транца,
сохранится.
А там не поллитра.
Там 0,8. Из-за вогнутости
транца  фирменного лехнера.
Кстати, смысл этой вогнутости
загадочен.
Корма парусной доски лехнер: отгиб на транце как задним числом вылеплен
Единственное объяснение,
которое за 25 лет в голову
пришло: по ошибке
это получилось.
Транец  смотрится, будто
изначально задуман
без отгибов.
Представляется,
в меру моей испорченности,
что дело было так.
"Ну что, Ганс, виндсёрфер
ферзух нойнцен пошёл?"
Ганс, печально и напряжённо:
"Никак нет, герр Георг.
Даже чуть хуже,
чем ферзух ахтцен."
"Снова, леший вас побери!
А что-то ты, Ганс,
излишне грустный.
Понять, почему, не можешь
али много переделывать?"
Ганс, сделав подряд
три коротких вдоха,
с дрожью:
"Мн. Мн. Много переделывать,
герр Георг.
Он... Он. Он. Короткий..."
"Чтоб тебя акула съела!
Ты ж прекрасно знаешь,
когда эту доску  надо сдать!
Сколько?!"
"Фюнфцен миллиметер."
"Новый болван должен
быть готов к утру, Ганс.
Иначе...
Майн шверт, ден копф с плеч!"
Оставшись одни, Ганс
и гастарбайтер Кемаль
понуро, с поникшими головами,
нетвёрдой походкой
слоняются вокруг болвана.
Вдруг... Кемаль на миг замирает,
выпрямляет шею,
решительно топает
к ящику с пластилином.
Три минуты, пластилиновая
колбаса пристроена к транцу
возле днища.
Это, оказывается, Кемалю
раз плюнуть (на пальцы)
да по плавной дуге
шарк, шарк, шарк...
Ганс, радостно:
"Зер гут!
Дас ист фантастиш!
Данке шён!
Кемаль, ты не Кемаль,
ты Микеланджело!" Смайл ик: шо, съели?


P.S. Прямая, прошу извинить
за мой австрийский,
виндсёрфинг  ссылка
на это сообщение:

((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t69-topic#755
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

СообщениеТема: ...осталось найти того гер...   3/4/2015, 20:12

виндсёрфер Володя пишет:
Вроде мысль хоро...
Но и сам герр Георг Лехнер,
оказывается, её тоже
вплотную думал подчас:
транец гоночной доски Лехнер Л2
Ещё в 1982г.
А потом от такого транца
отказался.
Почему?!
Вернуться к началу Перейти вниз
Вася
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-11
Возраст : 28
Откуда : пока не лехнер

СообщениеТема: К: от такого транца отказался. Почему?!   4/4/2015, 11:04

lechner пишет:
...Лехнер,
оказывается, её тоже
вплотную думал...
Спасибо за картинку.
На ((какиие строгости)) древний лехнер
интересно посмотреть.
А что от обрезного транца
отошли, гидродинамо
ни при чём.
Технология.
Клеить днищевую половину
лехнера,  с её колодцем
кормового  плавника,
без транца  сподручнее.
Чай, из-за этого и состыкованы
транцы  круглых досточек,
какие можно в сети увидеть,
по нижнему краю.
Если же транец  лепится
заодно с палубной половиной,
реверсивный дешевле.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lehnerov
лехнерист
avatar

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2013-04-06
Возраст : 45
Откуда : без пампинга под парусом гонки

СообщениеТема: Ответ: Транец ... будто ... задуман без отгибов.   4/4/2015, 11:51

Salve!
виндсёрфер Володя пишет:
...смысл этой вогнутости
загадочен...
...
...Единственное объяснение...
...в голову пришло:
по ошибке это получилось.
Транец  смотрится, будто
изначально задуман
без отгибов.
Однако "впуклость" кормы
Лехнер
 внедрил задолго
до А-390.
И даже до
реверсивного транца.
На модели L3.
Транец (корма) лехнера Л3 (гоночный виндсёрфинг прошлого века)
И сохранялся
отгиб транца  бережно
на L4, L5 и А-390  (L6)...
Зачем бы?
Вернуться к началу Перейти вниз
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 15
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: Re: реверсивный дешевле   4/4/2015, 12:04

Вася пишет:
Если же транец  лепится
заодно с палубной половиной,
реверсивный дешевле.
Этак красивее!
И вообще, тогда
скошенные транцы
модны были в яхтостроении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Транец лехнера (гоночный виндсёрфинг)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Транец лехнера (гоночный виндсёрфинг)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИДУМКИ насчёт МАТ. ЧАСТИ (гоночный виндсёрфинг) |-
Перейти: