- Желябин пишет:
- ...что такое Дивизион Два
и какие к снаряжению суть в нём требования.
Заодно, раз сабж дивизион 2-й,
то, чай, вдобавок был
дивизион предыдущий?
1.Предыдущий
дивизион виндсёрфинга существовал,
объединял
длинные швертовые снаряды,
наподобие уиндгляйдера,
менструаля суперлайт,
оригинального уиндсёрфера.
1 Дивизион: плоские дощечки
Сгинул тот
дивизион лет с 30 назад,
о попытках его воскресить
мне не известно.
Представьте себе, водился также
дивизион последующий.
3 Дивизион: тандемы.
Вот он жил, живёт
и впредь грозится жить.
Особливо в Германии.
Упоминалось сие тандемство
даже в нашенской конференции
(
тут и
тут).
2 Дивизион виндсёрфинга: круглые досочки.
Разномастные
вроде
лехнера А390 лодки.
Обтекаемые, напоминают
подводной частью
скорее мелкий "Дракон",
мелкий "Солинг"
али крупный огурец,
чем дверь от сарая
али фанборд.
2.Не отходя от вебсайта, находим
Картинки 2 дивизиона
представитель 2 дивизиона
Jaguar JPK;
фигурное катание
"во II дивизионе";
второй дивизион от Г. Л.,
но не А390, а Л2;
Виндсёрфинг D2
на примере шпонового чуда Greco;
ещё "ягуар" из Див. 2;
и А390 в D II не жёлтая ворона;
Габариты Д2 (А390)
в сравнении со сверхдлинными агрегатами
да общепринятыми короткими;
обычный "кроконуц"
в необычном для Див. II режиме.
3. II дивизион в историческом движении
Следите за ручками:
кропаю раздел без проверок,
частично из смутных воспоминаний
о подозрительных слухах
про
виндсёрфинг в Див. 2.Обоснованные исправления желательны.
Деление кучи разнообразных
одноместных барж на
условно плоские (
Дивизион I)
и условно круглые
(Дивизион II)произошло на рубеже 1970х и 80х.
Второй дивизион бурно развивался
в начале 1980х, особенно во Франции.
В соревнованьищах
"дивизиона два"поучаствовало
несколько тысяч французов.
В те века
виндсёрфингаударение на свободные кл.
было оправдано поиском
наилучших обводов, конструкций,
технологий, соревновательных обычаев и т.д.
В 1988 али 1989г "2 дивизия" разделилась
на стартовые группы "Б",
с гротами ~7,3м²
(на сквозных латах и с упорами)
и "А",
с парусочками старого образца ~6,5м²
(коротколатными,
мерами как у Windglider).
Когда развитие успокоилось,
выделения ограниченных кл.
и здоровых монотипов
не случилось.
Почему, не знаю.
А390, проведённый (в 1987г)
компанией North Sailsв программу олимпиад,
был,
как продукционный олимпиАДский монотяпп,
политически нездоровым.
А материнский
Дивизион 2,как любой Open class,
для устоявшегося спортивного житья
непригоден.
Когда по своим погодам
побеждают благодаря разве мат. части
владельцы слабоветренных яхт,
а владельцы пароходов для свежего ветра
так же в свою очередь по дутью,
это чуток не соревнование.
Вторую нишу своб. кл.-в,
"бои гладиаторов"
с участием высокооплачиваемых профи,
дивизион 2 занять не мог
в силу недостаточной телегеничности
лавировочных соревнований флота.
Для третьего случая,
"встреч однокорытников",
Div 2 к тем часам
не дорос.
Поэтому, захирев до состояния
фарм-кл. при олимпийском
А390,
Второй Дивизионвместе с
А390 и загнулся.
Через 15 годиков, в 2000гг,
бывших дивизионеров
угораздило состариться и затосковать
по
виндсёрфингу молодости.
Затеяли возрождать
дивизион IIна тот третий случай,
для нежных воспоминаний.
На "встрече однокурсников",
на "фестивале ветеранов"
совершенно не важно,
что одни на легковетренных снарядах,
другие на сильноветренных,
третьи на дешёвых убитых,
четвёртые на дорогих, новых, быстрых...
Главное фуршет после награждения.
Строительство гончих сообществ
на технической основе
отдельных моделей
Дивизиона 2(чем лехнеровладельцы занимаются),
это иная история.
4. Про обмер 2 Дивизиона
Переводить недосуг
(je ne parle по сей день pa francais),
а советских правил оного
дивизионау меня не сохранилось.
Да и устарели они:
нынче
дивизион II, кажется,
наразрешал себе излишнего.
Сжато без эскизов.
Чтобы нисколько не спутать,
разве глянул по диагонали
на сканы франкоязычных бумаг.
Обоснованные исправления желательны.
Корпус 2 дивизиона
От носа до задней точки
в пределах 3,90.
Ширина проверяется
разве ниже середины высоты шпангоута:
максимальная в одном сечении от 0,630
и не менее 0,590 в остальных на длине 1,30м.
Вертикальная мерка
всякого поперечного сечения до 0,220.
Масса без шверта, с погоном
и фальшкилями во
2*м дивизионе от 18кг.
Без компаса взвешивали
али с компасом, запамятовал.
Материалы, кажись, любые.
Идиотская заява:
надо предусмотреть показ мерителю
некоего литража пенопласта в корпусе!
Почему распространены
лючки в палубе.
Плавники 2 дивизиона
Шверт: один, можно поворотный,
осадкой до 0,700 от килевой линии.
Разрешалось 2 шверта на регате.
Фальшкиль:
осадкой до 0,300 от килевой,
не дальше 0,700 от кормы,
а ещё дозволялось
два фальшкиля,
тогда симметрично отн. ДП.
Паруса 2 дивизиона
⇒ "А": 6,5м² ошибка прошлого,
с гиком 2,7м...
Три короткие латы,
размеры все как у уиндгляйдера,
материалы любые.
⇒ "Б": так называемые 7,3м²
с вычислением м² как суммы
площ. треугольника
и 2/3 произведений
длин шкаторин на стрелки выкружек.
Гротов на регату заявлять допускалось два.
⇒ "В": какие*то большие, "современные".
В 2010х годах появились.
Рангоут 2 дивизиона
Высота
осево*симметричной мачтыот палубы сначала до 4,700,
с серединки 1980х 4,800 в гр. "А"
и до 5,300 в гр. "Б".
Гики любые.
Замечания к обмерным данным 2 Дивизиона
Клеили почти все
не короче 3,85, не шире 0.68.
И все почти строили круглошпангоутные.
Объём заявляли от 0,26 до 0,41 куба.
При этом некоторые клейщики
во
2^м дивизионе (на примере Miribel)
рекламировали сверхлёгкие аппараты.
Для чего, неясно.
Развитие пришло к швертам поворотным,
кормовым плавням одиночным,
степсам на погонах.
Гики в гр. "Б" применяли
обыкновенно 2,3...2,5.
5. Самочувствие рынка матер. части
и экипировки для II Дивизиона виндсёрфинга
В первые свои времена
круглодощатная тусовка терпела,
возможно, жесточайшую в
виндсёрфингедороговизну.
В '1981 результативнейший
из серийных пароходов
OD2,Менструаль М1, стоил
12800 французских франков
(сугубо приближённо 5400 дойчмарок
али $2300
али 6 (Шесть)
олимпиючих уиндгляйдеров)...
Естественно, где
вободный кла
,
там и "возгонка вооружений".
Да и разнообразие строителей
сложилось непомерное.
В проду
ционном
ла
се
заводчик ломит цену
потому, что он
правообладатель,
а в первобытном бульоне
от заоблачной мелкосерийной себестоимости.
Меж '1992 и '2002,
по мере скукоживания
Дивизиона Два,производители сворачивали выпуск,
а досковладельцы роняли оценку.
В серёдке 2000х "дивизионный" уиндсёрфер
Вам бы отдали задарма
али за символическую ∑.
Правда, о предельных случаях,
когда бы приплачивали
за пр
ём на утилизацию,
не слыхал.
В 2010х малочисленность
2*го Дивизионаи удалённость его потребностей
от капризов mainstream
виндсёрфингапривели к
неликвидностии возвращают дороговизну.
Вы сможете найти
"дивизионарный" 7,3 м² парусочек
и скопировать ег
,
н
где Вы найдёте
мачту 4,90 жёсткостью IMCS 37
о
четвертных прогибах 0,67 и 0,79?
Корпус от штучного изготовления
да значительных размерчиков
в копеечку метит обойтись тоже.
Особенности
гоночного виндсёрфинга в Дивизионе II
.
Достоинства.- Отличный ход на бейдевинде
(на ветерочках от тихого до умеренного
прежде всего).
Личная граница штиля и жизни
смещается к долям узла.
Амнистия!
Всем свобода от прогноза!
Что и для начального обучения славно.
И для тактических состязаньиц. - Нечувствительность к весу капитана.
От 64 до 82 кг на равной "матерчасти",
на клубном али на городском али
на областном уровне
одолевает мастерство,
а не союз анемометра с весовой категорией.
Да что первенство области,
на олимпиадине в Корее
очень крепко гасило,
и, несмотря на, четырёхпудовый одуванчик
Робер Нагю пятый! - Расширенный ветровой диапазон.
У многих барж II дивизиона
в оба конца. - Грузоподъёмность.
Принимайте на борт пассажирок
али двигайте в походы.
.
Недостатки 2 дивизиона.- Валкость.
Ходить фордевиндом, бакштагом
следует помалу научиться. - Большие излишне
средства передвижения.
С "470" али с четвертьтонником
почему то сравнивать не надо,
а РУЯ али слаломки возить, хранить
куда удобней:) - Медленно,
тяжело, редко глиссируют. - Хоть есть ряд лодочек универсальных,
есть и ряд образчиков,
для свежеветренного полняка негодных.
"Как лехнер А390 без плавника"! - Народ,
который максимум 10м/с установил,
зато борьбу с греблей
не вёл, а изображал. - Неограниченная зачётная группа.
∴ вместо соперничества спортсменов
война конструкторов
али лотерея "матерчасти".
∴ лишние расходы.
P. Scr.
URL комментария сегоо дивизионах виндсёрфинга:
lehner7.forum2x2.ru/t11p7-topic#1451