Гонщики класса Лехнер 7
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

 

 Почему из 2 Дивизиона лехнер А390?

Перейти вниз 
+2
lechner
Виндсёрфер Володя
Участников: 6
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Почему из 2 Дивизиона лехнер А390?   Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Icon_minitime31/10/2012, 01:13

Первое сообщение в теме :

Задали мне раз вопросик...
Что, мол, мы цепляемся за этого замёрзшего в 1987 году мамонта?
Посмотрели бы, мол, мы на другие модели второго
дивизиона. скажем, Добельманы, Ягуары поздние...
Красавцы, мол! И наверняка круче!
Что ж мы, мол, не попробовали выбрать
из разнообразия круглых досок
самую лучшую?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
lechner
лехнерист



Сообщения : 260
Дата регистрации : 2012-10-28

Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: На: любые паруса от 6,3 до 8,5   Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Icon_minitime31/5/2013, 17:17

Admin пишет:
последние Jaguar (с 88 до 91гг.)
так же хороши по запасу объёма и устойчивости,
как и мой Лехнер, они позволяют ставить любые паруса от 6,3 до 8,5
без отрицательного влияния на поведение доски
(и существенное сопротивление на бейдевинде,
и нестабильность без шверта).
Всё правдоподобно.
Только зря этот иностранный друг вправляет про парус 8,5кв.м.
Не нужны такие площади.
Admin пишет:
...Просто поржать: анекдоты про загар,
про чудаков, которые валяются на пляжах вместо того,
чтоб двигать виндсёрфинг и Второй Дивизион.
Недооцененные темы и вопросы нашей общалки:
об импорте и экспорте ...
Да, суть такие,
я тоже хочу на них сослаться:
о теории шверта;
о том, будет ли лехнер семейной доской.
И на блог, где
обсуждается придурочность тех, кто гнобит
виндсёрфинг на Пирогово, оставляя там мусор после ловли рыбы
.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
Серф


Сообщения : 185
Дата регистрации : 2013-06-29
Откуда : порт москва

Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: вправляет про парус 8,5кв.м.   Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Icon_minitime11/7/2013, 14:32

lechner пишет:
...Только зря этот иностранный друг вправляет про парус 8,5кв.м.
Не нужны такие площади...
Так точно, зря!
Дороже покупать, тяжелее таскать, дольше вооружать,
сложнее чинить.
И по ощущениям
удовольствие ничуть не больше.
И в название Класса
у семёрка вписана, а не девятка.
Не буду материться,
но призывы к переходу на паруса больше 7 квадратов смахивают на
провокацию олимпийского виндсёрфинга
и низкопоклонство перед заграницей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lehnerov
лехнерист
Lehnerov


Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-04-06
Откуда : под парусом без пампинга гонки

Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Ответ: Не нужны такие площади на лехнере   Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Icon_minitime28/8/2013, 19:03

Серф пишет:
lechner пишет:
...Только зря этот иностранный друг
вправляет про парус 8,5кв.м.
Не нужны такие площади...
Так точно, зря!
Дороже покупать, тяжелее таскать,
дольше вооружать, сложнее чинить
Совершенно согласен! Ходов и удовольствия
хватало и на меньших парусах!
Ниже дам ссылку на пост, где видео представлено
с изрядными скоростями под парусами 6,5кв.м Смайл ик: шо, съели? .
Ещё что в этом посте интересно:
свидетельство о вполне себе устойчивых {{досочная РАДОСТЬ}} 
опять же круглых досках, которые не лехнеры.
Я различил “Ягуар”, “Кроконуц”, другие лодки не признал.
Обсуждение этого видео тут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
Серф


Сообщения : 185
Дата регистрации : 2013-06-29
Откуда : порт москва

Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Чем доска бананистее, тем для лёгкого ветра   Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Icon_minitime30/1/2015, 21:29

Gonwica Окт 31, 2012 пишет:
"Имел я...
доску "Greco" с 3 кг груза на палубе
потому, что она слишком
была лёгкая.
Сам я весил 52кг, хахахаха.
Лодка не сравнимая
ни   [ccc_смайлик]   чем,
но ну очень нежная...
...ещё от рокера зависит.
Чем доска бананистее, тем
для лёгкого ветра лучше"
(Вот здесь). Фотка эфхтой
доски 2 Дивизиона
откопалась. Обсуждается тут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Желябин
самый зритель
Желябин


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-11-18

Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: К: ...из 2 Дивизиона   Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Icon_minitime18/11/2017, 16:07

Не сумел достаточно прорюхать ((парусная ТАКТИКА)) ,
что за чудо дивизион второй
(( Сомнительно...)) или дивизион II.
По данному топику ясно всего-навсего,
что дивизион сравним с "Сиренити"
и с "А390".
Так как чувак я не особо умный,
дивизион пока что мне тёмен.
Гуглил Division2 raceboard,
всё натрясённое на импортных языках.
Мог бы здесь довести кто-нибудь
для простых мужиков,
русским говором,

что такое Дивизион Два

и какие к снаряжению суть в нём требования.
Заодно, раз сабж дивизион 2-й,
то, чай, вдобавок был
дивизион предыдущий?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: учение о II дивизионе, вводная лекция   Почему из 2 Дивизиона лехнер А390? - Страница 2 Icon_minitime20/11/2017, 18:21

Желябин пишет:
...что такое Дивизион Два
и какие к снаряжению суть в нём требования.
Заодно, раз сабж дивизион 2-й,
то, чай, вдобавок был
дивизион предыдущий?
1.
Предыдущий дивизион виндсёрфинга существовал,
объединял
длинные швертовые снаряды,
наподобие уиндгляйдера,
менструаля суперлайт,
оригинального уиндсёрфера.

1 Дивизион: плоские дощечки

Сгинул тот дивизион лет с 30 назад,
о попытках его воскресить
мне не известно.
Представьте себе, водился также
дивизион последующий.

3 Дивизион: тандемы.

Вот он жил, живёт
и впредь грозится жить.
Особливо в Германии.
Упоминалось сие тандемство
даже в нашенской конференции
(тут и тут).

2 Дивизион виндсёрфинга: круглые досочки.

Разномастные
вроде лехнера А390 лодки.
Обтекаемые, напоминают
подводной частью
скорее мелкий "Дракон",
мелкий "Солинг"
али крупный огурец,
чем дверь от сарая
али фанборд.2.
Не отходя от вебсайта, находим

Картинки 2 дивизиона

Представитель второго дивизиона представитель 2 дивизиона
Jaguar JPK
;

фигурное катание во II дивизионе (виндсёрфинг) фигурное катание
"во II дивизионе"
;

дивизион II от Г. Л., и не А390, а Л2 второй дивизион от Г. Л.,
но не А390,
а Л2;

Д2 виндсёрфинг: деревянный прямоштевник Греко Виндсёрфинг D2
на примере шпонового чуда Greco
;

Другой ягуар из II див. ещё "ягуар" из Див. 2;

и А390 в D II не чужой и А390 в D II не жёлтая ворона;

Сравните его и Сиренити Габариты Д2 (А390)
в сравнении со сверхдлинными агрегатами
да общепринятыми короткими
;

Обычный кроконуц из II дивизиона в необычном режиме обычный "кроконуц"
в необычном для Див. II режиме
.

3. II дивизион в историческом движении

Следите за ручками:
кропаю раздел без проверок,
частично из смутных воспоминаний
о подозрительных слухах
про виндсёрфинг в Див. 2.
Обоснованные исправления желательны.
Деление кучи разнообразных
одноместных барж на
условно плоские (Дивизион I)
и условно круглые (Дивизион II)
произошло на рубеже 1970х и 80х.
Второй дивизион бурно развивался
в начале 1980х, особенно во Франции.
В соревнованьищах "дивизиона два"
поучаствовало
несколько тысяч французов.
В те века виндсёрфинга
ударение на свободные кл.
было оправдано поиском
наилучших обводов, конструкций,
технологий, соревновательных обычаев и т.д.
В 1988 али 1989г "2 дивизия" разделилась
на стартовые группы "Б",
с гротами ~7,3м²
(на сквозных латах и с упорами)
и "А",
с парусочками старого образца ~6,5м²
(коротколатными,
мерами как у Windglider).
Когда развитие успокоилось,
выделения ограниченных кл.
и здоровых монотипов
не случилось.
Почему, не знаю.
А390, проведённый (в 1987г)
компанией North Sails

в программу олимпиад,
был,
как продукционный олимпиАДский монотяпп,
политически нездоровым.
А материнский Дивизион 2,
как любой Open class,
для устоявшегося спортивного житья
непригоден.
Когда по своим погодам
побеждают благодаря разве мат. части
владельцы слабоветренных яхт,
а владельцы пароходов для свежего ветра
так же в свою очередь по дутью,
это чуток не соревнование.
Вторую нишу своб. кл.-в,
"бои гладиаторов"
с участием высокооплачиваемых профи,
дивизион 2 занять не мог
в силу недостаточной телегеничности
лавировочных соревнований флота.
Для третьего случая,
"встреч однокорытников",
Div 2 к тем часам
не дорос.
Поэтому, захирев до состояния
фарм-кл. при олимпийском А390,
Второй Дивизион

вместе с А390 и загнулся.
Через 15 годиков, в 2000гг,
бывших дивизионеров
угораздило состариться и затосковать
по виндсёрфингу молодости.
Затеяли возрождать дивизион II
на тот третий случай,
для нежных воспоминаний.
На "встрече однокурсников",
на "фестивале ветеранов"
совершенно не важно,
что одни на легковетренных снарядах,
другие на сильноветренных,
третьи на дешёвых убитых,
четвёртые на дорогих, новых, быстрых...
Главное фуршет после награждения.
Строительство гончих сообществ
на технической основе
отдельных моделей Дивизиона 2
(чем лехнеровладельцы занимаются),
это иная история.

4. Про обмер 2 Дивизиона

Переводить недосуг
(je ne parle по сей день pa francais),
а советских правил оного дивизиона
у меня не сохранилось.
Да и устарели они:
нынче дивизион II, кажется,
наразрешал себе излишнего.
Сжато без эскизов.
Чтобы нисколько не спутать,
разве глянул по диагонали
на сканы франкоязычных бумаг.
Обоснованные исправления желательны.

Корпус 2 дивизиона

От носа до задней точки
в пределах 3,90.
Ширина проверяется
разве ниже середины высоты шпангоута:
максимальная в одном сечении от 0,630
и не менее 0,590 в остальных на длине 1,30м.
Вертикальная мерка
всякого поперечного сечения до 0,220.
Масса без шверта, с погоном
и фальшкилями во 2*м дивизионе от 18кг.
Без компаса взвешивали
али с компасом, запамятовал.
Материалы, кажись, любые.
Идиотская заява:
надо предусмотреть показ мерителю
некоего литража пенопласта в корпусе!
Почему распространены лючки в палубе.

Плавники 2 дивизиона

Шверт: один, можно поворотный,
осадкой до 0,700 от килевой линии.
Разрешалось 2 шверта на регате.
Фальшкиль:
осадкой до 0,300 от килевой,
не дальше 0,700 от кормы,
а ещё дозволялось
два фальшкиля,
тогда симметрично отн. ДП.

Паруса 2 дивизиона

⇒ "А": 6,5м² ошибка прошлого,
с гиком 2,7м...
Три короткие латы,
размеры все как у уиндгляйдера,
материалы любые.
⇒ "Б": так называемые 7,3м²
с вычислением м² как суммы
площ. треугольника
и 2/3 произведений
длин шкаторин на стрелки выкружек.
Гротов на регату заявлять допускалось два.
⇒ "В": какие*то большие, "современные".
В 2010х годах появились.

Рангоут 2 дивизиона

Высота осево*симметричной мачты
от палубы сначала до 4,700,
с серединки 1980х 4,800 в гр. "А"
и до 5,300 в гр. "Б".
Гики любые.

Замечания к обмерным данным 2 Дивизиона

Клеили почти все
не короче 3,85, не шире 0.68.
И все почти строили круглошпангоутные.
Объём заявляли от 0,26 до 0,41 куба.
При этом некоторые клейщики
во 2^м дивизионе (на примере Miribel)
рекламировали сверхлёгкие аппараты.
Для чего, неясно.
Развитие пришло к швертам поворотным,
кормовым плавням одиночным,
степсам на погонах.
Гики в гр. "Б" применяли
обыкновенно 2,3...2,5.

5. Самочувствие рынка матер. части
и экипировки для II Дивизиона виндсёрфинга

В первые свои времена
круглодощатная тусовка терпела,
возможно, жесточайшую в виндсёрфинге
дороговизну.
В '1981 результативнейший
из серийных пароходов OD2,
Менструаль М1, стоил
12800 французских франков
(сугубо приближённо 5400 дойчмарок
али $2300
али 6 (Шесть) олимпиючих уиндгляйдеров)...
Естественно,   где   [ccc_смайлик] вободный   кла [ccc_смайлик] [ccc_смайлик] ,
там и "возгонка вооружений".
Да и разнообразие строителей
сложилось непомерное.
В   проду {{ k (буква) }} ционном   {{ k (буква) }} ла [ccc_смайлик] се   [[ффуу, гадость]]
заводчик ломит цену
потому,   что   он   Смайлик: свинство...   правообладатель,
а в первобытном бульоне
от заоблачной мелкосерийной себестоимости.
Меж '1992 и '2002,
по мере скукоживания Дивизиона Два,
производители сворачивали выпуск,
а досковладельцы роняли оценку.
В серёдке 2000х "дивизионный" уиндсёрфер
Вам бы отдали задарма
али за символическую ∑.
Правда, о предельных случаях,
когда бы приплачивали
за   пр (союз) (смайлик) ём   на   утилизацию,
не слыхал.
В 2010х малочисленность 2*го Дивизиона
и удалённость его потребностей
от капризов mainstream виндсёрфинга
привели к неликвидности
и возвращают дороговизну.
Вы сможете найти
"дивизионарный" 7,3 м² парусочек
и   скопировать   ег {{o (буква о) }} ,
н {{o (буква о) }}   где   Вы   найдёте
мачту 4,90 жёсткостью IMCS 37
о четвертных прогибах 0,67 и 0,79?
Корпус от штучного изготовления
да значительных размерчиков
в копеечку метит обойтись тоже.

Особенности
гоночного виндсёрфинга в Дивизионе II

.
Достоинства.
  • Отличный ход на бейдевинде
    (на ветерочках от тихого до умеренного
    прежде всего).
    Личная граница штиля и жизни
    смещается к долям узла.
    Амнистия!
    Всем свобода от прогноза!
    Что и для начального обучения славно.
    И для тактических состязаньиц.
  • Нечувствительность к весу капитана.
    От 64 до 82 кг на равной "матерчасти",
    на клубном али на городском али
    на областном уровне
    одолевает мастерство,
    а не союз анемометра с весовой категорией.
    Да что первенство области,
    на олимпиадине в Корее
    очень крепко гасило,
    и, несмотря на, четырёхпудовый одуванчик
    Робер Нагю пятый!
  • Расширенный ветровой диапазон.
    У многих барж II дивизиона
    в оба конца.
  • Грузоподъёмность.
    Принимайте на борт пассажирок
    али двигайте в походы.
.
Недостатки 2 дивизиона.
  • Валкость.
    Ходить фордевиндом, бакштагом
    следует помалу научиться.
  • Большие излишне
    средства передвижения.
    С "470" али с четвертьтонником
    почему то сравнивать не надо,
    а РУЯ али слаломки возить, хранить
    куда удобней:)
  • Медленно,
    тяжело, редко глиссируют.
  • Хоть есть ряд лодочек универсальных,
    есть и ряд образчиков,
    для свежеветренного полняка негодных.
    "Как лехнер А390 без плавника"!
  • Народ,
    который максимум 10м/с установил,
    зато борьбу с греблей
    не вёл, а изображал
    .
  • Неограниченная зачётная группа.
    ∴ вместо соперничества спортсменов
    война конструкторов
    али лотерея "матерчасти".
    ∴ лишние расходы.



P. Scr.
URL комментария сего

о дивизионах виндсёрфинга:

((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t11p7-topic#1451
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/
 
Почему из 2 Дивизиона лехнер А390?
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2
 Похожие темы
-
» Олимпийский КАЙТИНГ (касательно парусных гонок, виндсёрфинга, лехнеризма)
» Почему не катамаран для виндсёрфинга, а лехнер 0,65 шириной и со шторками.
» Виндсёрфинг, лехнер: почему парусные гонки на досках, а не просто
» Неспешная подготовка к зиме: парусная монолыжа и лехнер
» Паруса досок 2 дивизиона 6,8 кв.м.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || А КАК У НИХ? ДАЁШЬ МИРОВОЙ ОПЫТ парусного спорта в виндсёрфинге! |-
Перейти: