| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | лехнер должен быть прямоштевником? | |
|
+7Андрей Фомин Иван Серф Lehnerov lechner Pirolekh Виндсёрфер Володя Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: лехнер должен быть прямоштевником? 28/10/2012, 20:50 | |
|
Последний раз редактировалось: виндсёрфер Володя (28/7/2018, 10:43), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : ссылочку на картинки не лехнера вместо давшей дуба восстановил) | |
| | | Pirolekh лехнерист
Сообщения : 43 Дата регистрации : 2012-10-30
| Тема: прямоштевневик 30/10/2012, 15:55 | |
| С другой стороны, мне кажется, что ложкообразный нос улучшает прохождение волны - нос высоко поднят над водой, благодаря чему лехнер очень редко уходит в режим подводного плавания... а вообще, для реального ответа на такие вопросы нужно запасаться временем и материалами и клеить, клеить, клеить прототипы :) | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: Re: лехнер должен быть прямоштевником? 30/10/2012, 18:25 | |
| - Pirolekh пишет:
- ...ложкообразный нос улучшает прохождение волны - нос высоко поднят над водой, благодаря чему лехнер очень редко уходит в режим подводного плавания... а вообще, для реального ответа на такие вопросы нужно запасаться временем и материалами и клеить, клеить, клеить прототипы :)
С кочки зрения незарывания в волну важно оставить высоко линию борта, а килевую линию наоборот, лучше опустить: если ватерлинии достаточно острые, то нос раньше начнёт резать волну и работать на подъём. C тoчки зрения режима подводного плавания как раз круглые борта вредны: на скорости они норовят присосаться к воде. Поэтому-то, уж если лехнер в режим подводного плавания ушёл, то так удивительно неспешно всплывает, несмотря на огромный объём своей носовой части. Эффект Коанда. При V-образных обводах в носу как раз этот эффект меньше проявлется и поведение на волне должно улучшиться. Но если не менять линию борта лехнера, то ватерлинии будут слишком тупые. А если её заострить, не потеряется ли объём носа? Есть куда килевую опускать? Какая высота корпуса в носу у любимого А-390? | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Не потеряется ли объём 30/10/2012, 18:45 | |
| - lechner пишет:
- потеряется ли объём носа?
Есть куда килевую опускать? Какая высота корпуса в носу у любимого А-390? Есть куда опускать. На 0,25м от носа 0,15м; на 0,5м от носа 0,18м. Если сделать высоту одинаковой, как на миделе, 0,22м, то всё будет в самый раз, и объём тоже. | |
| | | Pirolekh лехнерист
Сообщения : 43 Дата регистрации : 2012-10-30
| Тема: Re: лехнер должен быть прямоштевником? 31/10/2012, 18:07 | |
| - lechner пишет:
- С кочки зрения незарывания в волну важно оставить высоко
линию борта, а килевую линию наоборот, лучше опустить: если ватерлинии достаточно острые, то нос раньше начнёт резать волну и работать на подъём.
Какова же будет протяженность линии штевня? | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: линии штевня гоночного лехнера 31/10/2012, 21:06 | |
| - Pirolekh пишет:
- Какова же будет протяженность
линии штевня? Высота прямой части форштевня лехнеранапрашивается 0,16...0,18м, как на коллаже
0,21...0,22м, как на фото(это доска 2 Дивизиона Jaguar JPK), совсем уж крайность.
P. Scr. Ссылочка на сей комментарий о носах лехнера lehner7.forum2x2.ru/t3-topic#46
Последний раз редактировалось: виндсёрфер Володя (2/10/2016, 22:27), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : иллюстрацию носа доски лехнер удалось восстановить) | |
| | | Pirolekh лехнерист
Сообщения : 43 Дата регистрации : 2012-10-30
| Тема: коллаж 4/11/2012, 22:57 | |
| Ну что ж, в принципе более-менее разумно выглядит :) Возможно, такой вариант был бы даже лучше по совокупности параметров... Увы, на другой чаше весов лежит история класса и количество корпусов с ложкообразным носом, которые уже на воде или еще лежат по гаражам в ожидании новых хозяев... | |
| | | | лехнер должен быть прямоштевником? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|