Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 лехнер должен быть прямоштевником?

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 375
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : москва

СообщениеТема: лехнер должен быть прямоштевником?   28/10/2012, 20:50

Первое сообщение в теме :

А если б он был прямоштевником, то ватерлиния удлинилась бы на целый фут! Нос бы сделать вроде Эйс Пигелин или Добельман ПХ1?
Фото этих парусных досок 2 дивизиона здесь.


Последний раз редактировалось: Admin (29/4/2013, 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Андрей Фомин
лехнерист


Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18

СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   18/3/2017, 12:42

Мдя-я-я... Гоша, с теорией корабля Вы, видимо, не слишком хорошо знакомы. Потому как Ваши рассуждения, на мой выпуклый морской взгляд, просто рассуждения. Понятия о вязкости жижи, числах Фруда, волновом сопротивлении, сопротивлении формы, распределения векторов сил относительно ЦП, ЦБС, ЦТ и центра величины, похоже, не достаточны.
Нечто с двумя штевнями - просто прикол на воде. Считаю, что Дивизион II был изобретён как вариант и попытка уйти от хлопания плоских досок на битой волне, килевой дёрганой качки, тормозящей доску. Родился же дивизион в годы, когда осваивалась техника движения в лавировку на "полуребре". Плоская доска из широкого однокорпусного судна превращалась в проа с аутригером в виде подводного крыла-шверта. Движение в лавировку происходило в переходном режиме, проа позволяло резко уменьшить смоченную поверхность, волновое сопротивление и сопротивление формы. И всё это на стандартных олимпийских дистанциях, на которых умение видеть ветер было ещё важным. Трансформировались дистанции - трансформировались гонки, трансформировались доски: идеи-то прут из деятельных людей. Вот и пробуют всё подряд. От того и множество классов образовалось. Лехнер ныне живущий - динозавр на любителя, как я себе представляю. Гоночную ценность начинает представлять с момента появления второй доски в одной луже. А так - для кайфа, малопонятного юзерам коротких фанов. Тем и упокоимся. Точнее, лично я успокоюсь. Потому как есть у мну ещё плоские Мистральки для других кайфов и заведу, наверное, короткую ышшо доску (пляжный катамаран строить не буду пока) для получения эндорфина в скоростных покатушкх в экранном режиме. Лехнер же оставлю для получения удовольствия от сознания умения видеть ветер на лавировке. Одну Мистральку приговорил для дочи в качестве пляжной доски, на ффторой сам буду катаццо тоже. Да и на пироговские покатушки хоть раз выехать надо-ть. Форма же штевня для движения в обычных условиях вовсе не важна, на мой взгляд.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
лехнер должен быть прямоштевником?
Вернуться к началу 
Страница 6 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИДУМКИ насчёт МАТ. ЧАСТИ (гоночный виндсёрфинг) |-
Перейти: