Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 лехнер должен быть прямоштевником?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 366
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: лехнер должен быть прямоштевником?   28/10/2012, 20:50

Первое сообщение в теме :

А если б он был прямоштевником, то ватерлиния удлинилась бы на целый фут! Нос бы сделать вроде Эйс Пигелин или Добельман ПХ1?
Фото этих парусных досок 2 дивизиона здесь.


Последний раз редактировалось: Admin (29/4/2013, 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Серф
лехнерист


Сообщения : 173
Дата регистрации : 2013-06-29

СообщениеТема: Re: лучше была бы обрезная корма   24/11/2013, 11:00

lechner пишет:
Нижние 12см транца должны быть
круче: совсем отвесно. Как у "Дэвидсон"а.
А сверху сопряжение транца с палубой
пусть занимает не 2 см, а 5 или 6.
Как у доски на фотке?
Прямоштевник с транцем, в нижней части отвесным: не такие ли нос и корму надо приклеить лехнеру?
P.S. Url эфхтого поста
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t3p7-topic#431
Оглавление
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/
Монолыжа, подготовка
к зимнему сезону
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t13p7-topic
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

СообщениеТема: На: Как у доски   2/1/2014, 14:21

Серф пишет:
lechner пишет:
Нижние 12см транца
должны быть круче:
совсем отвесно.
Как у "Дэвидсон"а.
А сверху сопряжение
транца с палубой
пусть занимает не 2 см,
а 5 или 6.
Как у доски
на фотке?
Не совсем.
Отвесный и от килевой
линии до уровня
скулы, как у
доски на фото,
и ещё выше уровня
скулы сантиметров пять.
Вернуться к началу Перейти вниз
Иван
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-01-02
Возраст : 24
Откуда : не масква, не Пирагова: атдалённае ЗаМКАДье.

СообщениеТема: RE: лехнер должен быть прямоштевником?   2/1/2014, 15:41

виндсёрфер Володя пишет:
если б он был
прямоштевником,
то ватерлиния удлинилась
бы на целый фут!
Не с той стороны
((парусная ТАКТИКА)) заход, мужики!
Обстругав лехнер
прямоштевником,

при той же
длине ватерлинии
габарит можете уменьшить
на целый фут!
Ну зачем эти
30см. спереди,
они просто висят
над водой, как
((СИЛА! лехнера)) лишний груз,
зря лехнер тормозят.
2,4м от кормы оставить,
как было, а вперёд
борта и днище
в форштевень свести,
палубу на 3см
приподнять.
Можно даже не 30,
а 39см лехнера
сэкономить.
Ходов почти
не убавится,
а длина 350!
Вот у вас в этой теме
народ верно замечает,
что длиннее 350 смайлик: БОЛЬШОЙ
хранить, возить
и строить уже никак.
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

СообщениеТема: На: Как у доски   2/1/2014, 17:17

Стоп, это очень уж
смелый опыт!
Иван пишет:
Ну зачем эти
30см. спереди,
они просто висят
над водой, как
((СИЛА! лехнера)) лишний груз,
зря лехнер тормозят.
Висят они,
"как ((СИЛА! лехнера))лишний груз",
только под легковесами
над гладкой водой.
Висят затем,
чтобы уменьшать дополнительное
сопротивление на волне ((балдея ЛАВИРУЯ))
и разницу в ходах
промежду лёгкими гонщиками
и тяжеловесами.
Иван пишет:
Ходов почти
не убавится,
а длина 350!
Насколько убавится,
заранее неизвестно.
Как раз вероятно,
что возможность
проводить ((парусная ТАКТИКА))гонки
в тихий ветер
такой кастрацией лехнера
будет убита.
А если случится,
что тяжёлые гонщики
от лёгковесов отставать
сильнее начнут?
Главнее всего,
народ испугается!
Кто собрался в Класс лехнер,
сбежит, чтоб нос не пилить,
кто ещё не решился,
подавно откажется.
Иван пишет:
... народ верно замечает,
что длиннее 350 смайлик: БОЛЬШОЙ
хранить, возить
и строить уже никак.
А как живёт
класс "Летучий Голландец"
с длиной корпуса смайлик: БОЛЬШОЙ 6,05?
Что бы, интересно,
ответили поклонники
класса "5-0-5" на
предложение передвинуть
форштевень до отметки
4 метра от кормы?
Идём ближе к 3,5 и 3,9.
В 1970е годы в совке
виндсёрфинг развивался
с длиной корпуса 3,65.
В 1980 и 1981 движуха
была перенацелена
на смайлик: БОЛЬШОЙ 3,90. И ничего,
популярность виндсёрфинга
рост продолжила.
Вывод.

Лехнер обстругивать

не надо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   12/5/2014, 20:50

lechner пишет:

...
Вывод.

Лехнер обстругивать

не надо.
Да и прямоштевневым делать его нет смысла: посмотрите на доску в почти штиль с гонщЕГом на палубе да в положении на ровный киль. Прямоштевневость добавит только пяток сантиметров длины по КВЛ. Исчезающе мало, если в % от общей длины считать. Один косяк на лавировке и от мизерного уменьшения волнового сопротивления пшик останется. Набираем ход - что прямоштевневый, что Лехнер одинаково задерут нос, просев на корму в переходном режиме. И длина по КВЛ может сравняться таки... Сделаем килевую линию попрямее - ходов в штили не будет, транцем тащить начнём ведро воды.... С реверсивным же транцем - как раз интересное предложение, думаю, если всё время с кренами ходить по штилякам и средним ветрам. Кстати, крен увеличивает отношение длины и ширины по КВЛ. Было 5,8, станет 9,5.

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 366
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: только пяток сантиметров длины по КВЛ   13/5/2014, 23:02

Андрей Фомин пишет:
... ... ...посмотрите
на доску в почти штиль
с гонщЕГом на палубе
да в положении
на ровный киль.
Прямоштевневость добавит
только пяток сантиметров
длины по КВЛ... ... ...
Спасибо за размышления,
Андрей!
Да, в положении
на ровный киль
именно так,
пяток али, скорее,
десяток сантиметров.
Дык на ровном киле
лехнер не гоняется.
Основные события
происходят на бейдевинде
при крене 15...30
градусов.
Когда лехнеру
как раз не хватает
в носу слегка
приопустить килевую линию,
чтобы добавить
не пяток, а 20...40
см. длины.
Вот, скажем, фото
в этом сообщении.
Андрей Фомин пишет:
Набираем ход
- что прямоштевневый,
что Лехнер одинаково
задерут нос,
просев на корму
в переходном режиме.
Умелый рулевой
при усилении ветра
доску ведёт
с меньшим креном,
и лехнер нос задирает
ровно на столько же.
Андрей Фомин пишет:
... ... ...Сделаем килевую линию
попрямее -
ходов в штили
не будет,
транцем тащить начнём... ... ...
При данном способе
спрямления килевой
объём носовой части
увеличивается ненамного,
дифферентовка
почти не возмущается,
в жизни транца
никаких перемен!
Словом, гидростатика
с гидродинамикой
за прямой штевень
единогласно.
Только из соображений
здоровья Класса
приходится эту затею
отвергнуть.
Андрей Фомин пишет:
...Кстати, крен увеличивает
отношение длины
и ширины по КВЛ.
Было 5,8, станет 9,5
Точно, на том стоим!
Правдоподобнее 8
вместо 6.
Нам только так
положено.
Андрей Фомин пишет:
... ... ...С реверсивным же транцем -
как раз
интересное предложение... ... ...
С отвесным?
Реверсивный транец, это
вроде то, что и так
у лехнера есть...
На судостроительную тему
помечтать иногда хорошо.
Откуда бы новое
какое преимущество добыть...
В грош на милю! ((Парусно СМЕШНО:) )
Есть ещё одно место,
которым лехнер
на попытку улучшения
напрашивается.
Это борта.
В основном в метре
от кормы,
где задняя половина
швертового колодца.
Вот бы там их завал
уменьшить.
Оставить чуть-чуть,
чтоб только в матрице
лехнер не застрял.
Вертикальные, они круче ((Парусно СМЕШНО:) )
Плавно растопырить теоретические
ватерлинии выше скулы,
с сохранением их выпуклости,
примерно от миделя,
и к транцу обратно
свести, как было.
На миделе нельзя:
наибольшая ширина
действующей ватерлинии
(при обычном крене)
увеличивается.
На миделе
завал бортов
герр Георг
самый тот назначил.
А в метре от кормы
действующие ватерлинии
лехнера всё едино уже.
Можно борта и раздвинуть.
Чего ради.
Во-первых, остойчивость
на больших углах крена
чуть-чуть увеличить.
Во-вторых, на полном курсе
в свежий ветер устойчивость
на курсе и управляемость
креном улучшить.
Кость, так сказать,
бросить “современному” виндсёрфингу.
Foot steering рулит ((Парусно СМЕШНО:) )
В-третьих, передифферентовать
чуть-чуть на нос
при обычных кренах,
чтоб в сильный ветер
на бейдевинде проще
жилось (особенно легковесам),
а в тихий ветер ходов
прибавилось
(особенно у тяжеловесов).
Что-то я нынче
в теоретический раж
вошёл...
Всё, чт смайлик: о, буква о. угодн смайлик: о, буква о.,
лишь бы к открытию
сезона
не готовиться...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   13/5/2014, 23:08

Так, это... У меня два подубитых корпуса, один из которых можно и определить для макетных работ... Я только "ЗА" всеми тремя руками... По осени можно и заняться, я всё равно не лыжник... Средства есть, время найду и к весне матричку-черняшку сваяю... Сделаем длиннючий погон степса, длиннючий колодец шверта и плавника, чтобы поэксперементировать с центровками относительно новой лодки... Определим и матричку можно будет уже рабочую смастерить. Опять же есть время и найду средства.
А с корпусом всё не так просто. В смысле, как в теории. Придётся учитывать объёмы, их положение относительно миделя, моменты инерции и кучу прочего-всякого. Уже сталкивался.

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 366
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: учитывать объёмы, их положение относительно миделя, моменты инерции   14/5/2014, 23:03

Андрей Фомин пишет:
... ... ...У меня два
подубитых корпуса,
один из которых
можно и определить
для макетных работ... ... ...
Для подубитой
гоночной доски, конечно,
превращение в болван
куда как более
почётная смерть,
чем вывоз на свалку
или перестройка в половину
пляжного катамарана.
Андрей Фомин пишет:
... ... ...Сделаем длиннючий
погон степса,
длиннючий колодец шверта
и плавника,
чтобы поэксперементировать
с центровками относительно
новой лодки...
Никогда не имел в виду
настолько новую доску!
Коли в дополнение
к слегка изменённым
обводам придётся ещё
и шверт сильно двигать,
это будет уже
далеко не лехнер!
Когда начинал тему,
не представлял себе,
какие резервы
в носовой оконечности.
А в случае, что виндсёрфер
получится совершенно иным,
он и не нужен.
Гоняться-то интересно
на приблизительно одинаковых
лехнерах...
Два других предложения,
с формой транца и
с завалом бортов,
они явно скромнее,
пропиливания нового колодца
не просят и доску,
по сути,
из класса не выводят.
Андрей Фомин пишет:
По осени можно и заняться... ... ...
По осени?
Это что, призыв ((Парусно СМЕШНО:) )
к Великой Октябрьской ((Парусно СМЕШНО:) )
Гидродинамической Революции?!
А как же классовый ((Парусно СМЕШНО:) )мир?
Андрей Фомин пишет:
Опять же есть
время
и найду средства.
Говорят, на это
в Одессе говорят:
“Щшоб я так жьжил!!!”
Срочно надо [виндсёрфинг ТЕОРИЯ]
опыт перенимать...
Андрей Фомин пишет:
... ... ...с корпусом всё
не так просто.
В смысле, как в теории.
Придётся учитывать объёмы,
их положение относительно
миделя,
моменты инерции
и кучу прочего-всякого.
Уже сталкивался... ... ...
А в лучшем случае
мы скоро сезон
откроем,

за лето числом
прибавимся,
о том, что лехнер
и что не лехнер,

условимся,
матрицу готовую откопаем
и на зиму будет
туча охотников
до нового лехнера
из старой матрицы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
лехнер должен быть прямоштевником?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИДУМКИ насчёт МАТ. ЧАСТИ (гоночный виндсёрфинг) |-
Перейти: