| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | Погон степса для длинной доски, можно своими руками (гоночный виндсёрфинг) | |
|
+2Dima виндсерфинг Виндсёрфер Володя Участников: 6 | |
Автор | Сообщение |
---|
Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Погон степса для длинной доски, можно своими руками (гоночный виндсёрфинг) 2/5/2015, 12:23 | |
| Лёд растаял, время для подготовки к соревнованиям тоже тает, друзья начали интересоваться устройством погона степса.Предлагаю задавать Ваши вопросы. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Re: Погон степса для длинной доски, можно своими руками (гоночный виндсёрфинг) 2/5/2015, 13:07 | |
| Ходил с погонами3 разных систем (с поворотной зубастой рейкой; с поворотным стержнем при лысках и с плунжером в каретке; с перематыванием линька в "менструале монотип"). Видел в действии четвёртую, на винтовой передаче со стопорением винта ("шампура"). О той, что считаю лучшей, положил видео на youtubе: youtu.be/hM86gex7Ad4 Висит себе степс над днищем рельса погонаи над песком да солью свободно летает Кстати. Перемещение степса в погонепо обмеру А-390,да и советского лехнерабыло в пределах 0,45м. Недостаточно. Думаю, неторопливо будем разрешать погоны подлиннее. Весьма постепенно, чтобы не огорчать существующий флот. Так что есть смысл по возможности делать погон "на вырост", временно ограничивая ход степса вставкой. Прошу высказываться. P.S. Ссылка на этот ответ:https://lehner7.forum2x2.ru/t81-topic#872 | |
| | | Dima виндсерфинг лехнерист
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2013-12-06 Возраст : 29 Откуда : ещёжды от мира Божьего
| Тема: крепление 14/7/2015, 00:15 | |
| Для уверенности, что на курсе к стартупогон степса из доскине вырвет, неплохо бы испытание крепления освоить. А главное, освятить у Батюшки. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: из доски не вырвет 14/7/2015, 09:49 | |
| Испытание в случае механического крепления погонамысль заманчивая. Надо бы изобрести способ... Но выдёргивает чаще, увы , погоны вклеенные. Когда строителюмастерства не хватило под палубу гайки заформовать, то снаружи что-нибудь хорошо прилепить он тем более не умел. А погон степса,который клеем закреплён, пытать без толку. Вчера он проверку уверенно выдержал, а сегодня на оверштагах лехнерогонщик вокруг потоптался, от ударов носом об волну палуба содрогнулась, кое-где погонот своего колодца и отслоился. Площадь склеивания впятеро уменьшилась и амба. P.S. Ссылка на этот, прошу простить мой нерусский,мачтовый ответ про погон: lehner7.forum2x2.ru/t81-topic#892 | |
| | | Серф лехнерист
Сообщения : 185 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : порт москва
| Тема: Нужен ли он в виндсёрфинге, отдельный погон? 27/5/2017, 10:25 | |
| Познакомили добрые товарищи с животрепещущей мыслью о погоне для виндсёрфинга.Красиво отформовать паз для погона,в сечении как букаффко "Т", с гайками под поперечиной "Т", прикрутить винтами две пластины к эфхтим гайкам, по ним каретка погона будет скользить, а начинка погона прикрепится к доске напрямую. Экономия веса виндсёрфингана стенках и донышке корпуса погона!
P.S. К эфхтому о погоне в виндсёрфинге постишку гиперссыль: lehner7.forum2x2.ru/t81-topic#1399 | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: Нужен ли он 27/5/2017, 11:48 | |
| Да! Погон обязан быть отдельным.- Коробка из металла али композита
поуже, чем пара привинченных полос (на двойной размер гаечки). Хорошо топтаться на нескользящем, кошмарно неудобно стоять на широком гладком погоне. - Выигрыш веса светит неярко.
У рассыпного погона полки толще, шире, тяжелей, и мешок винтиков, гаечек с тем, чем они заформовываются, грамм 100 да весит. А у цельного погона донышко да бока, когда грамотные, лёгкие (металлические с окнами, а то и композитные с придумками). - По сопромату палубы:
соединение колодца погона с настилом место сложное и чреватое, а формование в сей яме дополнительного продольного уступа, гофра, эти сложности усугубит. - Ликвидность самодостаточных
парохода да погона выше. У меня самый заслуженный погон пожить успел с тремя досочками. - Риск потери составных частиц
у самостоятельного погона, разборкой в походных условиях не истязаемого, меньше. - Обслуживать (чинить, чистить)
извлекаемый погон гораздо удобнее, чем набор запчастей, присобаченных к корпусу. Погон в рельсе везётся, в сумку положенный, домой али в механическую мастерскую, лечится и сразу проверяется в здоровой слесарной обстановке. А что получилось в результате шаманства над россыпью деталек, лехнеровладелец узнает разве тогда, когда на берег вернётся и взад соберёт на 24 винтах под дождём.
Узкий колодец, да ещё со ступеньками, неприемлем.
P. Scr. Про погонотклика сего URL: lehner7.forum2x2.ru/t81-topic#1400 | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: Погон степса для длинной доски, можно своими руками (гоночный виндсёрфинг) 30/5/2017, 04:32 | |
| Пожалуй, соглашусь-таки с цельным погоном. Именно из-за высокой технологичности при постройке лодки и ремонтопригодности в процессе эксплуатации. Выигрыш в массе эфемерен, проигрыш в надёжности очевиден, на мой выпуклый морской взгляд. | |
| | | | Погон степса для длинной доски, можно своими руками (гоночный виндсёрфинг) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|