| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | А может самим? | |
|
+3Pirolekh Виндсёрфер Володя серг.ан Участников: 7 | |
Автор | Сообщение |
---|
серг.ан лехнерист
Сообщения : 13 Дата регистрации : 2013-12-29 Возраст : 52 Откуда : Мытищи
| Тема: А может самим? 29/12/2013, 20:41 | |
| Первое сообщение в теме :
Доброго времени суток,господа.Я не являюсь яростным адептом Лехнеров,я вообще новичек в ВС... Но в виду нехватки матчасти в плане досок,может самим наладить производство?Думаю что помимо моего скромного опыта(2 доски) по самостоятельной постройке найдутся еще опытные энтузиасты.Шейп можно и улучшить по ходу ... | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28
| Тема: На: уже собирается сюда на форум 3/6/2014, 22:41 | |
| - виндсёрфер Володя пишет:
- Один Хранитель Матрицы
лехнера ответил, что уже собирается сюда на форум заглянуть. Второй пока молчит.... ... ... Три недели пролетели, ага? Любопытно, что слышно от Хранителей Матрицы Лехнера? | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: Любопытно, что слышно 3/6/2014, 23:32 | |
| - lechner пишет:
- Любопытно, что слышно от
Хранителей Матрицы Лехнера? С матрицей в Шереметьево недоразумение. На поверку оказалась матрица не лехнера,а другой какой-то доски.В Смоленской области две сложности. Во-первых, обороудование не так просто оттуда забрать. Во-вторых, оно первого поколения обводов. Того лехнера, который более валкий и вроде бы хуже идёт в свежую погоду. Нова новина : в воскресеньище образовалась... ещё одна матрица лехнера!Причём мы со Славой рядом с ней четыре года ходили Лежит на “диком берегу”, на крыше контейнера, днищем вниз. В десяти шагах от лехнера,из неё выросшего. И отвезти её в мастерскую в Железнодорожном вполне возможно. Лезть на крышу, внутрь матрицы посмотреть, после гонок сил уж не было. Судя по мхам и лишайникам, которые на ней расплодились, состояние, скорее всего, не ахти. Достоверно известно, что она тоже первого поколения обводов. | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: А может самим? 3/6/2014, 23:51 | |
| Мхи и лишайники - это по-нашему, по стариковски. Никак мне не получилось вырваться - на выходных как раз в воскресенье жену с дочкой в больницу положили: у детёныша образовалась какая-то ротовирусная инфекция... Приехал бы - оценили бы не по-детски состояние. Если это из первых, что не шибкоходны, может не надо? А так матрица, главное, чтобы геометрию не потеряла. С внутренностями разберёмся. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: С внутренностями 7/6/2014, 13:47 | |
| - Андрей Фомин пишет:
- Никак мне
не получилось вырваться - на выходных как раз в воскресенье жену с дочкой в больницу положили: у детёныша образовалась какая-то ротовирусная инфекция... Сочувствую. Как поправляетесь? - Андрей Фомин пишет:
- Если это
из первых, что не шибкоходны, может не надо? Насчёт шибкохолодности я на сей день не вполне уверен. По лёгкому ветру такие доски бегали замечательно. А то, что он якобы из-за обводов по свежему ветру более настоящим лехнерам уступали, это скорее не утверждение, а предположение. То ли это достоверно установлено, то ли один уиндсёрфер сказал, нынче туманно. В 1987...1988 на те доски,про которые один уиндсёрфер сказал: “это и есть самый тот лехнер А+390!”,сплошь да рядом ставили погон и шверт неимоверно к носу. А теперь поди вычисли, в чём причина предполагаемого недобора ходов по весёлым погодам, в обводах али в настройке. Что точно, так это валкость. Вот из-за валкости я, наверное, не радовался бы постройке новых досок с таких матриц. | |
| | | серг.ан лехнерист
Сообщения : 13 Дата регистрации : 2013-12-29 Возраст : 52 Откуда : Мытищи
| Тема: Re: А может самим? 8/6/2014, 20:15 | |
| Желание кататься победило желание "воять".Признаю поражение.Постройка досок в гараже преостановлена.Причины:отсутствие желания ,занятость гаража машиной и переоценка ценностей:):).Две доски сделал.Хватит. К стати,может кому автомобиль нужен?лада-5 ,9лет в хор сост за какие-то 39тыр. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Сама постройка, о сотах, прототипе, остове. 7/1/2017, 23:21 | |
| Новые вводные и вопросики о постройке лехнера самим( отсюда). Замечание: сотовый наполнитель для обшивки лехнера не годится.Вопрос о постройке.Какой из нескольких лехнеров выбрать на болван?Что могу сам сказать: самого призового лехнеракоординаты контрольных точек замерить собираюсь в ближайшие дни. И выложить в ветке, где спорят о самих обводах. Иной вопросец о постройке.Стоит ли клеить лехнер без стрингеров, с одной деталью набора "киль"?Что сам ответить могу: лехнеры на трёх пластинах вдоль (сам киль и стрингеров пара) показали себя лучше. Жёстче. А "двухтрюмный" лехнербыл один и не самый удачный. Это сам австрийский А390. По меркам лучших российских кустарей тяжёл (18кг) и днище мягковато. И на волне меньше век жизни. Считаем, "скока вешать в" метрах при равном весе? Лехнер четырёхтрюмный: самих стрингеров средняя высота 0,15 и толщина 0,01; сама обшивка 0,007. Лехнер двухтрюмный: сэкономленную на пенопласте стрингеров массу размазываем по обшивке, толщь "корки" делаем 0,009. Спасут 2 миллиметра гиганта мысли?! Ширина свободно висящей ячейки самой "скорлупы" и с ней (ширью) изгибные моменты удваиваются. А сама жёсткость, пропорциональная квадрату толщины, возрастает разве в (9/7)² ~ 1,7 раза. Недостачка! Про простоту постройки."Двухтрюмное" направление дешевле, когда налажено изгибание толстого заполнителя по самой изящной форме лехнера.На "четырёхтрюмном" направлении сам заполнитель обшивки уложить легче. За что трудоёмкость подгонки набора лехнера больше втрое. А тот, кому вдохновения хватит набор вырезанием окошек облагородить, вознаграждается дополнительной экономией 400г веса лехнера
P. Scr. На сей откликпро постройку лехнера ссылочка: https://lehner7.forum2x2.ru/t58p14-topic#1231 | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: А может самим? 8/1/2017, 03:56 | |
| Во как... Только с работы вернулсо. Будем ждать точки, однако. Да таки шо дадут они? Проверить мне свои корпуса и поправить, если шо? Ну, не знаю... Насчёт сот - у мну есь такой наполнитель (соты) что ляжет на поверхность с двойной кривизной успешно. Мяконький... И сами соты заполнены (!) чем-то вроде плотной синтетической негигроскопичной ватки. Себе попробую склеить именно с ним. Масса исходного материала выходит около 100 грамм на метр в квадрате при толщине 6 мм. При формовке потяжелеет, конечно. Насколько - есть расчёт для винилэфирных и изофталевых смол (лучшее полиэфирных однозначно), но нету расчёта для эпоксидно-диановых. Потому для начала эскримент проведу на плоском листе. Или кусочок днища и палубы Лехнера отформую. А потом попрыгаем на обшивке да поистязаем её, коли не против будете, уважаемые... Исходники привезу. Хм... Похоже, мотивация появляется. Самому стало любопытно... Что до пенопласту типа Айрекс, так он есть нашинкованый полосами, а то и клетками, но не на всю глыбь толщины. Потому лёгко скручивается. Тоже проверю. Времь - как только матрица вылупится, так сразу и почнём эскрименты. Если проба выйдет плохо, назову её дурёха. А коль Лехнер выйдет плохо - назову его дурак . | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: А может самим? 8/5/2017, 01:26 | |
| Ну вот и выяснилось. Монотипностью и не пахнет. Три доски меряли сегодня с Володей, в том числе: оригинальный А390, Володин чемпионский зелёный огурчик и мой жёлтый (от касторки, применявшейся в качестве пластификатора, видимо) постройки МАИ. Капец, какие разные. Если каждый положить на расстоянии десяти метров друг от друга, то, пожалуй, не отличить. А вот борт о борт, да ещё с линейкой, рулеткой и штангенциркулем - отличия серьёзные. Мой, касторкой пластифицированный, оказался самым "выпуклым": сильнее прочих изогнута килевая линия, больше килеватость (высота скулы от плоскости килевой линии выше на 10 мм, в сравнении с зелёным огурцом). Иное положение швертового колодца (разница в 60 мм), иное положение погона мачты, иное положение гнезда плавника. Так шта-а-а до монотипности как до Парижу на черепахах. Но вот что роднило все три лодки - дефекты в симметрии и плавности обводов (косяки и по скуле, и по батоксам, и по ватерлиниям). Решили (вместе ли - не помню ужо), что свой гарантированно валкий довожу до состояния "леденец" и снимаю матрицу. Плавник свой, погон свой, швертовый колодец свой... Шверт тоже свой, со своим профилем и контуром в плане. Оставим лишь длину от днища в 700 мм. Но уж против истины не погрешим, раз от оригинальной лодки наши самопалы отличаются всё равно. Получится хуже ходок - фиг с ним. Лучше - там посмотрим... | |
| | | | А может самим? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|