Гонщики класса Лехнер 7
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

 

 лехнер должен быть прямоштевником?

Перейти вниз 
+7
Андрей Фомин
Иван
Серф
Lehnerov
lechner
Pirolekh
Виндсёрфер Володя
Участников: 11
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6
АвторСообщение
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

лехнер должен быть прямоштевником? - Страница 6 Empty
СообщениеТема: лехнер должен быть прямоштевником?   лехнер должен быть прямоштевником? - Страница 6 Icon_minitime28/10/2012, 20:50

Первое сообщение в теме :

А если б он был прямоштевником,
то ватерлиния удлинилась бы на целый фут!?
Нос бы сделать вроде Эйс Пигелин
или Добельман ПХ1?
Фото этих парусных досок
2 дивизиона здесь
.


Последний раз редактировалось: виндсёрфер Володя (28/7/2018, 10:43), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : ссылочку на картинки не лехнера вместо давшей дуба восстановил)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Андрей Фомин
лехнерист



Сообщения : 117
Дата регистрации : 2014-04-18

лехнер должен быть прямоштевником? - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   лехнер должен быть прямоштевником? - Страница 6 Icon_minitime18/3/2017, 12:42

Мдя-я-я... Гоша, с теорией корабля Вы, видимо, не слишком хорошо знакомы. Потому как Ваши рассуждения, на мой выпуклый морской взгляд, просто рассуждения. Понятия о вязкости жижи, числах Фруда, волновом сопротивлении, сопротивлении формы, распределения векторов сил относительно ЦП, ЦБС, ЦТ и центра величины, похоже, не достаточны.
Нечто с двумя штевнями - просто прикол на воде. Считаю, что Дивизион II был изобретён как вариант и попытка уйти от хлопания плоских досок на битой волне, килевой дёрганой качки, тормозящей доску. Родился же дивизион в годы, когда осваивалась техника движения в лавировку на "полуребре". Плоская доска из широкого однокорпусного судна превращалась в проа с аутригером в виде подводного крыла-шверта. Движение в лавировку происходило в переходном режиме, проа позволяло резко уменьшить смоченную поверхность, волновое сопротивление и сопротивление формы. И всё это на стандартных олимпийских дистанциях, на которых умение видеть ветер было ещё важным. Трансформировались дистанции - трансформировались гонки, трансформировались доски: идеи-то прут из деятельных людей. Вот и пробуют всё подряд. От того и множество классов образовалось. Лехнер ныне живущий - динозавр на любителя, как я себе представляю. Гоночную ценность начинает представлять с момента появления второй доски в одной луже. А так - для кайфа, малопонятного юзерам коротких фанов. Тем и упокоимся. Точнее, лично я успокоюсь. Потому как есть у мну ещё плоские Мистральки для других кайфов и заведу, наверное, короткую ышшо доску (пляжный катамаран строить не буду пока) для получения эндорфина в скоростных покатушкх в экранном режиме. Лехнер же оставлю для получения удовольствия от сознания умения видеть ветер на лавировке. Одну Мистральку приговорил для дочи в качестве пляжной доски, на ффторой сам буду катаццо тоже. Да и на пироговские покатушки хоть раз выехать надо-ть. Форма же штевня для движения в обычных условиях вовсе не важна, на мой взгляд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
Серф


Сообщения : 185
Дата регистрации : 2013-06-29
Откуда : порт москва

лехнер должен быть прямоштевником? - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: ...просто рассуждени...   лехнер должен быть прямоштевником? - Страница 6 Icon_minitime13/9/2018, 11:38

Андрей Фомин пишет:
Форма же штевня...
...
...вовсе не важна...
Новые данные в эфхту же лузу.
Нарисовалась "Физическая гидродинамика",
которая на прямоштевники
так точно и кладёт.
Какого чёрта прямоштевник
обсуждать начали:
из интереса,
поможет ли виндсёрфингу
вытягивание ватерлинии.
А в новом подходе
гениальное открытие:
не длина бежит,
патамушта упёртость в носовую волну
в виндсёрфинге должно
решительно на ноль свести.
Этак тады шо длинный прямоштевник,
шо короткий косоштевник, всё одно.
Типа материал ((Виндсёрфинг ШОК!))  роль играет ((Виндсёрфинг ШОК!))
главнейшую,
а не родственность прямоштевникам.
Ежели между носом
и мачтовым погоном
"упругую вставку сниженной жёсткости"
хитро внедрить,
то противление лобовое нулевое (( Сомнительно...))
и ни к чему под прямоштевник перетачиваться!
Источник откровений  ((виндсёрфинг сайт)) newhydraulics.ru/
Новейшая теория как,
очередная чепуха
либо она

вопрос прямоштевника для виндсёрфинга

c'est vrai закрывает?
P.S. Постишка эфхтого

против прямоштевника

гиперссыль:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t3p35-topic#1518
Вернуться к началу Перейти вниз
 
лехнер должен быть прямоштевником?
Вернуться к началу 
Страница 6 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Похожие темы
-
» Старт-фал лехнера (виндсёрфинг)
» Гик должен каким быть (для гоночного виндсёрфинга на лехнере)?
» Весить и стоить лехнер новый сколько должен?
» Плавник. Кормовой (гоночный виндсёрфинг, для лехнера).
» Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИДУМКИ насчёт МАТ. ЧАСТИ (гоночный виндсёрфинг) |-
Перейти: