| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | катамаран из двух лехнеров | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: катамаран из двух лехнеров 25/2/2015, 10:01 | |
| Уважаемые лехнеристы, подождите кидать в меня гнилой помидор... | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: катамаран из 2х лехнеров 25/2/2015, 10:03 | |
| Это не провокация и не троллинг. Смысл начинать такую ветвь в том, чтобы привлечь внимание туристов иль рыболовов к оживляющейся лехнеровской движухе. Где, как не здесь, лучше расскажут про лехнер и к чему на нём мостпривинчивать. Почитают туристы про катамаран,полюбопытствуют про гонки, авось захотят погоняться. Обычный гоночный лехнер вполне заточен под разъёмную установку балок,переводить его из состояния "поплавок катамарана"в спортивное состояние да обратно несложно. Кстати, лехнеристам самим катамаран из лехнеровпригодиться может. Семью катать иль как судейское судно? Создание двухкорпусникана основе круглых досокто и дело происходит в России. Да и на сайтах заграничных виндсёрферов 2 Дивизионаможно встретить душераздирающую историю о возвращении какой-нибудь доски из-под моста.Основная ошибка туристов в использовании лехнеровна ровном киле. Невдомёк рыбакам, что герр Георгмного лет успешно затачивал свою доску под хождение с креном. Балки туристу применить прямые впридачу проще. С кочки зрения человека, сведущего в лехнерах, это почти так же диковинно, как использовать доску вперёд кормой или палубой вниз. Уважаемые строители катамаранов,вдумайтесь в преимущества, которые Вы теряете, лениво бросив прямые на палубы лехнеров балки.Во первых, Вы увеличили волновое сопротивление. Ну зачем так упираться?! Ширина ходовой ватерлинии лехнера в неслыханном положении "на ровный киль" 0,6...0,66, а с правильным креном 0,4... 0,5. Во вторых, Вы увеличили сопротивление формы. Так у более загруженного, подветренного поплавкаобе скулы линиями тока пересекаются, а в здоровом положении внутренняя скула поднята, наружная направлена вдоль линий тока В третьих, Вы сократили клиренсы.При условии равного размера балок, равной ширины катамарана и горизонтальный, и вертикальный клиренсизвратное положение лехнеров"на ровный киль" уменьшает. В четвёртых, Вы увеличили (не получив ничего взамен) осадку на 8см. В пятых, Вы отказались от гидродинамической разгрузки швертами. Сделали из готового катамарана на подводных крыльях утюг. Наилучший угол крена 26...29 градусов (для килеватейших лехнеров из "первых" матриц 29, для тех лехнеров, что поплоще, 26). Смысл делать балкиарочные стопудовый! Берите ник себе главнее, регистрируйтесь, спрашивайте, тут Вам про лехнер много ценных сведений откроют. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: Уважаемые строители катамаранов 25/2/2015, 12:19 | |
| В основном согласен. Кроме. - lechner пишет:
- ...Сделали из готового катамарана
на подводных крыльях утюг... Не такого уж готового. Это какое вооружение в катамаранвоткнут, как экипаж за дифферентом следить будет. - lechner пишет:
- ...Вы увеличили
сопротивление формы. Так у более загруженного, подветренного поплавка обе скулы линиями тока пересекаются, а в здоровом положении внутренняя скула поднята, наружная направлена вдоль линий тока... Не обязательно. Чтобы погружённая скула лехнера оказалась по потоку, нужен определённый угол дрейфа. Не зная, какие водоизмещение, вооружение катамарана, плавники, нельзя снижение сопротивления формы обещать. Ясно одно: при установке поплавков катамарана "домиком" оно даже в случае, что возрастёт, повысится незначительно в сравнении с выигрышем за счёт сужения ватерлиний и увеличения клиренсов. Так что да, железно, когда катамаран из виндсёрферов "лехнер"строится, балки арочными должны быть. P.S. Прямая, прошу извинить за мой нерусский, парусная ссылка на это сообщение: lehner7.forum2x2.ru/t70-topic#763 | |
| | | Lehnerov лехнерист
Сообщения : 199 Дата регистрации : 2013-04-06 Откуда : под парусом без пампинга гонки
| Тема: Ответ: балки арочными должны быть 27/2/2015, 17:52 | |
| - lechner пишет:
- ...лехнеристам самим
катамаран из лехнеров пригодиться может. Семью катать иль как судейское судно? - виндсёрфер Володя пишет:
- ...какое вооружение в катамаран
воткнут, как экипаж за дифферентом следить будет. Туристы Рыболовы Vade retro, satana! Стоит с форума на минутку отлучиться, a limine возникают надуманные темы на грани флуда. "Как подковать крысу при нехватке швертов от виндгляйдера." Вместо того, чтоб на лёд под парусом идти, либо хотя бы лехнер чинить! Post scriptum: ссылка на эт т пост lehner7.forum2x2.ru/t70-topic#768 | |
| | | Серф лехнерист
Сообщения : 185 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : порт москва
| Тема: Re: ...тового катамарана на подводных крыльях... 23/12/2015, 14:34 | |
| Балочки арочкой и закренённые корпуса катамарана,ежели правильно я врубился, эфхто как на картинке средняя схемка? А ежели замечания В. В. учтут, подходяще катамаран вооружат и дифферент на корму соблюдут, лехнеровские швертики, как подводные крылья для парусного катамаранаведь не сгодятся, прочности не хватит? Профиль для катамаранатоже лучше другой? Кстати, а для водоизмещающего режима катамаранаокончательно на ребро корпуса катамарана поставить пробовали? Как на нижней схемице на картинице? Отношение длины к ширине сразу 15 и швертищ катамарану не надо :)
P.S. На постишко эфхто про всем катамаранам катамарангиперссыль: https://lehner7.forum2x2.ru/t70-topic#1090 | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: На: на ребро корпуса катамарана поставить 23/12/2015, 22:11 | |
| Спасибо за рисунок катамарана.Да, Вы в мой замысел катамаранавполне въехали. И с кочки зрения ходкости катамарана на гладкой воде, в водоизмещающем режиме, мне Ваша позиция по нраву. А вот с кочки зрения сложности моста катамарана нет. Трудновато перекладины такого катамарана,отвесные их части, на волнах прятать... А всего главнее, Вашего парусного катамаранапродольная остойчивость
критики не выдержит. Относительно подв дных крылышек катамарана Вы правы стопудово, парусного катамарану"лехнеровские швертики" не годятся, в катамаран в любой надо втыкать плавники впятеро прочнее, а в катамаран с закренёнными корпуснями так и с профилем, более устойчивым к вентиляции.
P.S. - Кто-то про катамаран стихами пишет:
- Брался строить мореман
Из л хнеров катамаран. Швepты в катамаран с тоски Впихнул от парусной доск . И, не дождавшись, кстати, урагана, Сломал все плавники катамарана. - "Да в них же пенопласт! А здесь слаб даже из цельного чурбана! Недоучёл ты вес катамарана!" - Язвили моремана ветераны. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Ну не клеить же его, катамаран!!! 8/1/2017, 21:14 | |
| Вот здесь высказано желание для лехнерообразных корпусин катамарана......держитесь крепче... отдельную матрицу строить! Ой, не нравится это мне! Особенно когда на спортивную жизнь ни сил, ни мотивации нет. Даже раз пошла такая кальянная, выгоднее слепить пароходы из той же главной лехнерячьей матрицы. В пределах 18кг запросто. С многократным запасом крепости отклеить: колодцы погона и швертовые, гайки ножных петель, в транцы гайки для рулевого устройства. И выйдут лодки хоть в катамаран,хоть в соревнования, хоть в обучение, успевай разве винты крутить.
P. Scr. На катамаранный сей отклик ссылочка: https://lehner7.forum2x2.ru/t70p7-topic#1235 | |
| | | | катамаран из двух лехнеров | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|