Гонщики класса Лехнер 7
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

 

 Гоночные шверты

Перейти вниз 
+6
status
Pirolekh
Gonwica
Lehnerov
lechner
Виндсёрфер Володя
Участников: 10
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5
АвторСообщение
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Гоночные шверты - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Гоночные шверты   Гоночные шверты - Страница 5 Icon_minitime21/3/2013, 21:25

Первое сообщение в теме :

Почему-то лехнеристам чаще всего не хватает швертов.
Один из выходов изготовление деревяшки.
Например lehner-a390.livejournal.com/2648.html?nojs=1
7 футов пoд килем!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Андрей Фомин
лехнерист



Сообщения : 117
Дата регистрации : 2014-04-18

Гоночные шверты - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   Гоночные шверты - Страница 5 Icon_minitime6/6/2017, 07:07

виндсёрфер Володя пишет:

Согласен, что
правильный гонщицкий швертколодец,
железно,
сзади вверх и назад заужен.
  • И.
    И на лехнерах
    не встречал таких нисколько.
    У самого смастерить
    руки вроде как чесались,
    да не сложилось.
  • И.
    И для чинибельности:
    где боковые стенки протираются
    и где на задней стенке
    резинка жуётся,
    никаких зауживаний.
    На виде с кормы с днища
    как восклицательный знак:
    сперва 24мм,
    потом поуже,
    а позади снова 24мм,
    как точка.
  • И.
    И не вплотную ни за что, не впритирку!
    Важно зазор, запас оставить.
    Ужать впритык по одной консоли,
    иная не влезет.
    А возможность

    замены шверта

    у некатальной досочки ценна.
    А в "ограниченном" сообществе,
    не в "жёсткомонотипном"
    ,
    подавно.
    Надо бывает,
    а иногда полезно бывает

    переставлять шверты.

    То пробовать, то сравнивать,
    то при случае поломки менять,
    то старые продавать.
    Из моих дощечек
    самая титулованная в себе
    5 основных плавников перетерпела.
    Первый разрушился,
    второй да третий
    вернулись к постоянным хозяевам,
    четвёртый продался,
    пятый
    в другую досочку переселился.

P. Scr.
Про досочные шверты
отклика сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) /t24p21-topic#1405
Для испытания разных преразных швертов можно колодец и в виде параллелепипеда замутить. Но, выяснив, какой шверт получил Гран-При "За лучшесть!" (как моя доча говорит), колодец по оному и отклеить в серию. Не обращайте внимания, дорогие мои, на спокойное моё отношение к таким переменам - повторюсь: технические возможности позволяют такие фантазии. Экспериментальный корпус клеиться будет не из эпоксида, из винилэфирной смолы, которая в разы дешевле и технологичнее при формовке. А при приличной культуре веса, чтобы в 18 килофф влазила, то и серийные. Разумеется, никаких восклицательных и прочих знаков. Строго по шверту (конечно же + 2-3 мм к толщине последнего).
Вернуться к началу Перейти вниз
Йода
лехнерист
Йода


Сообщения : 23
Дата регистрации : 2017-03-26

Гоночные шверты - Страница 5 Empty
СообщениеТема: ...правильный гонщицкий швертколодец...   Гоночные шверты - Страница 5 Icon_minitime17/9/2018, 12:09

Два лета прошли.
О сбросе виндсёрферов на воду экспериментальных молчание.
О втыкании в старорежимные виндсёрферы
опытных плавников молчание.
Словно для испытаний

очередной шверт виндсёрфера

сил не хватило выточить не.
А дрейф виндсёрфера дедовским способом,
люфтом колодки спереди,
уменьшать пробовали?
В случае кормовой стороной
швертовский в виндсёрфере
плотно сидит,
а передней влево, вправо шатается.
Ну и кагбэ напором жидкости
вокруг вертикальной оси
швертович в виндсёрфере
поворачивается.
Угол атаки швертёнок получает,
а без дрейфа виндсёрфера корпус идёт.
З.Ы. Ничего про ископаемый способ я напутал не?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
lechner


Сообщения : 260
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 112
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

Гоночные шверты - Страница 5 Empty
СообщениеТема: На: ...ейф виндсёрфера дедовским спос...   Гоночные шверты - Страница 5 Icon_minitime27/9/2018, 12:59

Йода пишет:
...люфтом колодки спереди...
...
...пробовали?...
...
...без дрейфа виндсёрфера корпус идёт.
Пытались,
уже во времена виндсёрферов виндглидеров
проверяли.
Фонтанчик из колодезя
на палубу виндсёрфера получали,
а преимущества в остроте или в ходах ((Парусно РЖЁМ:) ) Смайлик: НЕТ! Не WS
Применительно к нынешнему виндсёрферу...
Чтоб совсем

виндсёрфер не дрейфил, шверт

надо повернуть на три градуса.
3° на хорде 0,2м, это 10 миллиметров.
Из ширины колодца виндсёрфера 22мм
вычтите по 10 с каждого борта.
Остаётся на колодку 2мм ((Парусно РЖЁМ:) ) Смайлик: НЕТ! Не WS
Даже егда не 3°, а 1°,
и то сложности.
<~*~>
Трудности с прочностью:

22мм шверты виндсёрферов

подчас ломаются,
15мм ломались бы чаще.
<*~*>
С гидродинамикой трудность
в переходе из тонкой колодки
в толстую консоль.
Буде низко плавно его сделать,
срывы потока ожидаемы.
Высоко круто сделать,
шторки виндсёрфера испортит.
<<~>>
Осложнения с техникой полных курсов.
Бесшвертовое хождение
на виндсёрфере лехнероборде на волнении
удобно с ветром etwa от слабого и дальше.
Фордевинды не чрезмерно ли
напряжными станут при лёгком да тихом ветре
на ухабистых водах,
ведь люфтящий шверт виндсёрфера,
как волновой двигатель заднего хода,
поднимать необходимо?
<<*>>
Затруднения с удержанием
главного плавника сего виндсёрфера
в заданном положении.
Он же в оном виндсёрфере
держится не на швертталях, а на трении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Свободный
почётный гость на трибуне
Свободный


Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-06-28
Откуда : из водного кагбэ спорта

Гоночные шверты - Страница 5 Empty
СообщениеТема: по новой профиль шверта виндсёрфера   Гоночные шверты - Страница 5 Icon_minitime29/9/2020, 17:51

Помогу-ка я некролехнеризму
очередным некрокомментом...
Заодно небось
любопытство удовлетворить получится...
Первое...
Вот в репликах 188 и 1388 обозначено
сечение швертины призового виндсёрфера
RAF 27 относительной толщины 9,8%.
Выглядит, кагбэ
повторить таковский швертик виндсёрфера
можно, зная один профилёк.
Неужли кончик шверта призового виндсёрфера
был такой тонкий? {{спрашивается}}

Но в комменте   202 звучит   предложение
концу швертища виндсёрфера
придать толстоту аж 15%. Не оченно ли жирно ? {{спрашивается}}

Второе...

Виндсёрферы здешние напечатали (там и сям), шо им окромя CY профиля
не надо от швертилла Смайлик: НЕТ! Не WS ни капли.
Но,   [ccc_смайлик]   {{o (буква о) }} дн {{o (буква о) }} й   стороны,
если зависела БЫ подъёмная сила крыла
всего   лишь   предлог от   профиля...
Раз   меняется   предлог от   удлинения,   значит,
от изменения вида сбоку
и различия толщи по размаху
тоже меняться должна!? {{спрашивается}}

Может, нездорово возбуждающее местных виндсёрферов
эллиптическое сужение далеко не наилучшее?? {{спрашивается}}

И, с другой cтopoны,
гладкая   вода   под   виндсёрфером   не   в [ccc_смайлик] егд {{ aAa ударная }} .
При качке законцовка швертопырки виндсёрфера
к срыву потока склонна.
Что там с критическим углом атаки
задуманного сверхнесущего профиля!? {{спрашивается}}
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гоночные шверты
Вернуться к началу 
Страница 5 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5
 Похожие темы
-
» Доска для начинающего виндсёрфера.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: КОПИЛКА ЗНАНИЙ (о гонках на зимних и летних всепогодных виндсёрферах) :: || МАТ.ЧАСТЬ И ЭКИПИРОВКА классов Лехнер 7 и Монолыжа |-
Перейти: