| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | Гоночные шверты | |
|
+6status Pirolekh Gonwica Lehnerov lechner Виндсёрфер Володя Участников: 10 | |
Автор | Сообщение |
---|
Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Гоночные шверты 21/3/2013, 21:25 | |
| Первое сообщение в теме :
Почему-то лехнеристам чаще всего не хватает швертов. Один из выходов изготовление деревяшки. Например lehner-a390.livejournal.com/2648.html?nojs=1 7 футов пoд килем! | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18
| Тема: Re: Гоночные шверты 6/6/2017, 07:07 | |
| - виндсёрфер Володя пишет:
Согласен, что правильный гонщицкий швертколодец, железно, сзади вверх и назад заужен.- И.
И на лехнерах не встречал таких нисколько. У самого смастерить руки вроде как чесались, да не сложилось. И. И для чинибельности: где боковые стенки протираются и где на задней стенке резинка жуётся, никаких зауживаний. На виде с кормы с днища как восклицательный знак: сперва 24мм, потом поуже, а позади снова 24мм, как точка.И. И не вплотную ни за что, не впритирку! Важно зазор, запас оставить. Ужать впритык по одной консоли, иная не влезет. А возможностьзамены швертау некатальной досочки ценна. А в "ограниченном" сообществе, не в "жёсткомонотипном", подавно. Надо бывает, а иногда полезно бываетпереставлять шверты.То пробовать, то сравнивать, то при случае поломки менять, то старые продавать. Из моих дощечек самая титулованная в себе 5 основных плавников перетерпела. Первый разрушился, второй да третий вернулись к постоянным хозяевам, четвёртый продался, пятый в другую досочку переселился.
P. Scr.Про досочные швертыотклика сего URL: /t24p21-topic#1405 Для испытания разных преразных швертов можно колодец и в виде параллелепипеда замутить. Но, выяснив, какой шверт получил Гран-При "За лучшесть!" (как моя доча говорит), колодец по оному и отклеить в серию. Не обращайте внимания, дорогие мои, на спокойное моё отношение к таким переменам - повторюсь: технические возможности позволяют такие фантазии. Экспериментальный корпус клеиться будет не из эпоксида, из винилэфирной смолы, которая в разы дешевле и технологичнее при формовке. А при приличной культуре веса, чтобы в 18 килофф влазила, то и серийные. Разумеется, никаких восклицательных и прочих знаков. Строго по шверту (конечно же + 2-3 мм к толщине последнего). | |
| | | Йода лехнерист
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2017-03-26
| Тема: ...правильный гонщицкий швертколодец... 17/9/2018, 12:09 | |
| Два лета прошли. О сбросе виндсёрферов на воду экспериментальных молчание. О втыкании в старорежимные виндсёрферы опытных плавников молчание. Словно для испытаний очередной шверт виндсёрферасил не хватило выточить не. А дрейф виндсёрфера дедовским способом, люфтом колодки спереди, уменьшать пробовали? В случае кормовой стороной швертовский в виндсёрфере плотно сидит, а передней влево, вправо шатается. Ну и кагбэ напором жидкости вокруг вертикальной оси швертович в виндсёрфере поворачивается. Угол атаки швертёнок получает, а без дрейфа виндсёрфера корпус идёт. З.Ы. Ничего про ископаемый способ я напутал не? | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: На: ...ейф виндсёрфера дедовским спос... 27/9/2018, 12:59 | |
| - Йода пишет:
- ...люфтом колодки спереди...
... ...пробовали?... ... ...без дрейфа виндсёрфера корпус идёт. Пытались, уже во времена виндсёрферов виндглидеров проверяли. Фонтанчик из колодезя на палубу виндсёрфера получали, а преимущества в остроте или в ходах Применительно к нынешнему виндсёрферу...Чтоб совсем виндсёрфер не дрейфил, швертнадо повернуть на три градуса. 3° на хорде 0,2м, это 10 миллиметров. Из ширины колодца виндсёрфера 22ммвычтите по 10 с каждого борта. Остаётся на колодку 2мм Даже егда не 3°, а 1°, и то сложности. <~*~> Трудности с прочностью: 22мм шверты виндсёрферовподчас ломаются, 15мм ломались бы чаще. <*~*> С гидродинамикой трудность в переходе из тонкой колодки в толстую консоль. Буде низко плавно его сделать, срывы потока ожидаемы. Высоко круто сделать, шторки виндсёрфера испортит. <<~>> Осложнения с техникой полных курсов. Бесшвертовое хождение на виндсёрфере лехнероборде на волнении удобно с ветром etwa от слабого и дальше. Фордевинды не чрезмерно ли напряжными станут при лёгком да тихом ветре на ухабистых водах, ведь люфтящий шверт виндсёрфера,как волновой двигатель заднего хода, поднимать необходимо? <<*>> Затруднения с удержанием главного плавника сего виндсёрферав заданном положении. Он же в оном виндсёрфередержится не на швертталях, а на трении. | |
| | | Свободный почётный гость на трибуне
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2015-06-28 Откуда : из водного кагбэ спорта
| Тема: по новой профиль шверта виндсёрфера 29/9/2020, 17:51 | |
| Помогу-ка я некролехнеризму очередным некрокомментом... Заодно небось любопытство удовлетворить получится... Первое... Вот в репликах 188 и 1388 обозначено сечение швертины призового виндсёрфераRAF 27 относительной толщины 9,8%. Выглядит, кагбэ повторить таковский швертик виндсёрфераможно, зная один профилёк. Неужли кончик шверта призового виндсёрферабыл такой тонкий?
Но в комменте 202 звучит предложение концу швертища виндсёрферапридать толстоту аж 15%. Не оченно ли жирно ?
Второе... Виндсёрферы здешние напечатали ( там и сям), шо им окромя C Y профиля не надо от швертилла ни капли. Но, дн й стороны, если зависела БЫ подъёмная сила крыла всего лишь профиля... Раз меняется удлинения, значит, от изменения вида сбоку и различия толщи по размаху тоже меняться должна!?
Может, нездорово возбуждающее местных виндсёрферовэллиптическое сужение далеко не наилучшее??
И, с другой cтopoны, гладкая вода под виндсёрфером не в егд . При качке законцовка швертопырки виндсёрферак срыву потока склонна. Что там с критическим углом атаки задуманного сверхнесущего профиля!? | |
| | | | Гоночные шверты | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|