Как технические усовершенствования
катамарановна полморсост в обществе влияют,
днесь не возьмусь рассуждать.
Вот гидроаэродинамику
катамарана тетрамарана
охаять мне нравится.
Катамаран без шторок,
продольную остойчивость которого
на 4/5 обеспечивают тазики на щупальцах...
Может, в лёгкий ветерочек по кислой воде
диковинный
катамаран и неплохо.
А по весёлым погодам и с волнишкой
такой
"катамаран"иль будет летать, иль нырять!
Дико рыскать станет
катамарануже на средних ходах.
Особливо егда
тарелку на бушприте
катамарана"супом вверх" основать.
А буде на бушприте
катамарана присобачить,
по виду сбоку, "миску щами вниз",
трудности начнутся на скоростях.
Вопрос крепкого ветра решается
etwa глиссированием.
В
скоростном водоизмещающем режиме катамараначрезмерно растёт сопротивление трения.
Крылья подводные
под
катамаран подвести?
Тяжелы, травмоопасны, ненадёжны, мусоросборны, дороги.
А глиссирующий
катамаран с эдакими аутригерами
взлетать и крутить полубочки станет.
Буде вдуматься.
Вывод:
катамаран вместо лехнероборда
токмо уткам на смех.