Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Почему не катамаран для виндсёрфинга, а лехнер 0,65 шириной и со шторками.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: Почему не катамаран для виндсёрфинга, а лехнер 0,65 шириной и со шторками.   3/11/2017, 02:09

Первое сообщение в теме :

Новый призрак вдругорядь
забродил по Европе...
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Lehnerov
лехнерист


Сообщения : 198
Дата регистрации : 2013-04-06

СообщениеТема: Ответ: современнее   26/2/2018, 13:10

Елизаветин пишет:
...
...Если...
...технически совершеннее,
выбывание кадров... неизбежно....
Наоборот,
неопытные любители "экстрима"
сперва западают на скоростное,
усовремененное и усовершенствованное,
затем, как перебесятся,
ширину кругозора наберут,
так и на старое доброе медленное уходят.
Здесь
цельная тема во всю ширину

смайлик: о, буква о.   том,   что
чем изощрённее снаряга,
тем пустее водные пути.
Post scriptum: поста этого
о ширине
гиперссылка:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t96p7-topic#1488
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: ...сперва западают...   11/9/2018, 13:40

Как технические усовершенствования катамаранов
на полморсост в обществе влияют,
днесь не возьмусь рассуждать.
Вот гидроаэродинамику
катамарана тетрамарана
охаять мне нравится.

Катамаран без шторок,

продольную остойчивость которого
на 4/5 обеспечивают тазики на щупальцах...
Может, в лёгкий ветерочек по кислой воде
диковинный катамаран и неплохо.
А по весёлым погодам и с волнишкой
такой "катамаран"
иль будет летать, иль нырять!
Дико рыскать станет катамаран
уже на средних ходах.
Особливо егда
тарелку на бушприте катамарана
"супом вверх" основать.
А буде на бушприте катамарана присобачить,
по виду сбоку, "миску щами вниз",
трудности начнутся на скоростях.
Вопрос крепкого ветра решается
etwa глиссированием.
В скоростном водоизмещающем режиме катамарана
чрезмерно растёт сопротивление трения.
Крылья подводные
под катамаран подвести?
Тяжелы, травмоопасны, ненадёжны, мусоросборны, дороги.
А глиссирующий катамаран с эдакими аутригерами
взлетать и крутить полубочки станет.
Буде вдуматься.
Вывод: катамаран вместо лехнероборда
токмо уткам на смех.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Почему не катамаран для виндсёрфинга, а лехнер 0,65 шириной и со шторками.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Почему не катамаран для виндсёрфинга, а лехнер 0,65 шириной и со шторками.
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИДУМКИ насчёт МАТ. ЧАСТИ (гоночный виндсёрфинг) |-
Перейти: