Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Вогнутость палубы на парусной доске

Перейти вниз 
АвторСообщение
schuric
Зритель на регате
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-11-22

СообщениеТема: Вогнутость палубы на парусной доске   22/11/2015, 17:40

Вот почему бы не выкопать
в палубе лехнера кокпит?
Вернуться к началу Перейти вниз
schuric
Зритель на регате
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-11-22

СообщениеТема: Палуба, на парусной доске, вогнутая должна быть.   22/11/2015, 17:51

Придраться   можно   (союз)   Смайлик: kkkkkk   столбу,
улучшить можно даже лехнер?
Борта уже раздвинули,
транец оттопырили,
нос заточили,
разрешите мне туда же
5 копеек своих сунуть?
Так как вы любите
всяческое ретро...
Вспомните палубы
в стиле 1970х годов,
на всех вогнутость.
"Гляйдер" приснопамятный,
"Монотип польский"...
Да и у круглых парусных досок
в палубах вогнутости какие
делали!
И в 2010х, кста,
из продвинутых производителей
(хоть вы их доски и ругаете)
некоторые выемки в палубе
организуют:
палуба с выемкой (в чём-то даже, если не к буквам не особо придираться не, с вогнутостью)
А палуба лехнера
совершенствуется так:
усовершенствование лехнера вырезанием углубления в палубе
Остойчивость на малых
и на умеренных углах крена
вы не снизите, все изменения
строго над водой.
Преимущества.
1. На фордевинде стоять,
удерживая равновесие,
на палубе с вогнутостью легче ((парусное СЧАСТЬЕ))
2. Пассажирку на корме с вогнутостью
разместить удобнее ((парусное СЧАСТЬЕ))
3. При малых кренах
вся вода,
забрызгиваемая на
палубу с вогнутостью,
стекает взад и создаёт
небольшую реактивную тягу ((парусное СЧАСТЬЕ))
4. Объём набора меньше,
проще доску легче сделать
с вогнутой-то палубой.
А не хотите доску полегче,
так покрепче ((парусное СЧАСТЬЕ))
5. Финбокс
для кормового плавника
можно устроить современный,
с болтом сквозь палубу
с вогнутостью
эту ((парусное СЧАСТЬЕ))
6. Благодаря наклону погона
в сильный ветер
мачта становится ниже,
идти легче ((парусное СЧАСТЬЕ))
7. В тихий ветер
закренивать удобней ((парусное СЧАСТЬЕ))
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

СообщениеТема: На: палубу с вогнутостью   22/11/2015, 20:13

schuric, спасибо за новую ветвь,
за новые картинки.
Предложение изрядно интересное.
Увы, помимо достоинств,
суть большие недостатки.
1. Об удобстве стояния
на палубе на фордевинде.
Да, видимо, в "вогнутости" удобнее.
А за это жуткий спотыкач
на острых бакштагах и галфвинде.
Да петли непонятно,
куда ставить.
2. О пассажирке.
С нею транец погружается
так, что в предложенную Вами
"вогнутость" вода затечёт,
нехватка объёма в сравнении
с обычным лехнером скажется,
станет пассажирке чрезмерно мокро,
а экипажу тяжелее.
3. О "реактивной тяге".
С трудом сохраняю ((какиие строгости)) серьёзность.
На ровном киле
и с незамытым транцем
высота "вогнутости" над ватерлинией
0,04м в корме и 0,11м у степса.
Нетрудно посчитать,
что скорость стока при
таком агромадном
перепаде высот палубы
составит 1,2м/с.
Это без учёта трения
о швертовый колодец
и нескользяку.
Посему будете иметь
"реактивную тягу вогнутости"
токмо в тихий и лёгкий ветер.
А, брызг в погоду такую нет?!
Ну, токмо в тихий ветер под дождём.
Побольше Вы могли бы
из пропульсивной установки сей
выжать,
опустив дно "вогнутости"
сзади палубы
в самый обрез транца,
обведя "вогнутость" вокруг
колодца плавника.
Увеличите перепад высот,
с учётом приподнимающих нос
силы гидродинамического поддержания
и (в иной миг) волны,
ажник до 0,15м.
И скорость стока
(подчас) до 1,7 м/с!
Посему получить
"реактивную тягу вогнутости"
даже в слабый ветер
ни шиша не выйдет.
Зато, набрав в "вогнутость"
пару вёдер
из относительно серьёзной волне,
Вы будете ход терять
на полсекунды дольше,
нежели рулевой обыкновенного
лехнера,
у которого вода с палубы
мгновенно стекает в стороны.
4. О выигрыше в массе доски
за счёт толщины кормы
в её "вогнутости".
Для запененных досок 1970х
это было причиной
в некоторой мере,
а для лехнера...
облегчение за счёт набора
меньше, чем утяжеление
из-за прироста площади
палубного настила.
5. Колодец плавника
со сквозным болтом исключает
взаимозаменяемость плавников
с простыми лехнерами.
6. О наклоне погона.
Да благодаря ему
к педали тянуться куда-то вниз,
в яму, ввогнутость, тяжелее
и степс вперёд толкать
труднее стало бы.
7. Об удобстве закренивания.
В тихий ветер да,
а в лёгкий,
когда подчас ноги
в наветренной стороне "вогнутости",
наоборот, куда хуже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 174
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 18
Откуда : москва, Виндсёрфинг,

СообщениеТема: Re: "Гляйдер" приснопамятный...   26/11/2015, 13:40

((Парусно СМЕШНО:) ) Сибирский фopум: спрашиваешь,
тебе дают ответ.
Одесский фopум:
задаёшь вопросик,
тебе задают встгечный вопгос.
Московское форумишко:
постишь вопрос, тебе
с подробностями, временами "вежливо",

рассказывают, какой ты недо...
((Парусно СМЕШНО:) )
Ну, до того, как спохватятся,
стремительно возвращаюсь
"из оффтопа" в "вогнутость" ((Парусно СМЕШНО:) )
Читал недавно случайно про
"вогнутость" виндгляйдера.
Остерманн виндгляйдер: вогнутость кормовой части палубы (гоночный виндсёрфинг)
Якобы Остерманн приподнял
борта в корме, чтобы улучшить
устойчивость на бакштаге
и ходкость на лавировке.
А "вогнутость",
"ковш", "ложка", "лунка"
при эфхтом сэкономила объём
и, следовательно,
вес запенивающего пенопласта.
Заодно, видимо, конструктор
"вогнутостью" хотел
образовать возможность
укладывания досок в стопку
без извлечения плавничишек
и... ему...

"Вогнутость"
показалась красивой.


P.S. На постишко эфхто
про вогнутость
гиперссыль:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t88-topic#1070
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2015-12-16

СообщениеТема: Re: Вогнутость палубы на парусной доске   23/12/2016, 10:49

lechner пишет:
О наклоне погона...
... ... ...низ,
в яму, в вогнутость, тяжелее
и степс вперёд толкать
трудн...
Не стоит раздувать

недостатки вогнутости!

Масттрак,
установленный на палубе доски
приподнято к носу,
не трудность это,
это вообще ((лехнер ВОСХИЩЁН)) самый рулез! Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ
Без вогнутости, с вогнутостью,
главное, рельс под уклон!
См. одному из
быстрых и лучших рейсбордов
Starboard Phantom 377 на палубу:
погон у доски наклонный, хоть палуба без вогнутости
Ну, вогнутость, не вогнутость,
а доски то все от Дрейка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вогнутость палубы на парусной доске   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вогнутость палубы на парусной доске
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИДУМКИ насчёт МАТ. ЧАСТИ (гоночный виндсёрфинг) |-
Перейти: