Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Секрет популярности тяжёлых досок

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены мо... пироговской

СообщениеТема: Секрет популярности тяжёлых досок   30/10/2012, 22:29

Первое сообщение в теме :

Господа, последние несколько лет такая ерундв происходит:
как ни выйдешь на воду, по родной луже всяких килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов.
Казалось бы, у килевой яхты сплошные недостатки по сравнению с парусной доской,
и виндсёрферы должны бы давным-давно этих опухших каракатиц выжить, но почему-то этого
не случилось.
Неужели Вы будете отрицать, что:
килевая яхта дороже;
всякие покраски, шпаклёвки, ремонты парусов
и замены шкотов на ней куда больше времени и денег отнимают;
кайфа от руления и гонок она доставляет меньше, чем даже жутко тяжёлая парусная доска;
килевая яхта донимает ещё и нуждой экипаж собирать.
А всё равно их на болоте больше!
Почему так?
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Серф
лехнерист


Сообщения : 173
Дата регистрации : 2013-06-29

СообщениеТема: Re: килевая яхта дороже ... "Лехнера"... и она куда дешевле "Бентли".   27/8/2013, 11:11

lechner (Пн Июл 15, 2013 7:37 pm) пишет:
Престиж. Выпендрёж. Демонстративное потребление.
lechner (Чт Ноя 01, 2012 10:04 am) пишет:
бывшие виндсёрферы на "крейсерах" зачастую оказываются.
Причём не только в рамках родного Пирогово-Клизминского!
Лично знаю пятерых московских бывших досочников,
заделавшихся заграничными профессиональными
шкиперами.
Разговаривал недавно с дамой,
сын у неё на два года младше меня.
Из “оптимиста” вылезать и на доску вставать не хочет.
Ни насовсем как будто, ни на время.
P.S. И несмотря ни на что, в Классе Лехнер 7 скоро гонки!
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: Из "оптимиста" вылезать и на доску вставать не хочет.   4/9/2013, 00:09

Серф Вт Авг 27, 2013 11:11 am пишет:
сын у неё на два года младше меня.
Из "оптимиста" вылезать и на доску вставать не хочет.
Ни насовсем как будто, ни на время.
P.S. И несмотря ни на что, в Классе Лехнер 7 скоро гонки!
Lehnerov 15.07.2013 в 1:54 pm пишет:
Почему шустрость и живость
проявляют крейсеристы, а не досочники?
Получил новые сведения,
делюсь выводами.
31 августа кое-кого из досочников позвали
погоняться на “лазерах СБ20”.
Куча впечатлений, и в том числе...
“У них интересно! Там больше народа, с которым
можно посоветоваться и обсудить гоночные вопросы,
там есть у кого поучиться!”
Вывод.
Кроме выпендрёжа да понтов,
играет роль численность и культура группы.
Когда много опытных и знающих собирается,
у них движуха веселее, к ним тянутся ещё люди.
Кроме того, те же крейсеристы наследуют опыт
очень многих десятилетий.
Там такие старики скапливаются,
что помнят заполнение канала в 1937,
появление немецких “тэшек” в 1947,
массовые пересадки среди взрослых на рубеже 1950х...
Уши развесить и заслушаться.
Нам на самом деле тоже никто не мешает это всё
впитывать и дольше передавать.
Ан нет, досочники всё норовят
себя противопоставить традиции.
В 80е годы проявлялась склонность
отмежеваться от всего остального парусного спорта,
сейчас проявляется склонность
отмежеваться до кучи и от “старого” длиннодосочного
виндсёрфинга.
Кстати, вот в этой теме
постоянные наезды фанбордистов
на длинные доски у нас перетёрты и вот в этой.
Да, корни все в земле, грязные и корявые,
но отрезанный от них цветок быстро вянет.
Финдсерфинг, пока был новым,
пока выставлял себя выражением духа времени,
пока рос, привлекал новых людей,
становился всё занимательнее и занимательнее,
новые интересные досочники привлекали
следующие волны новичков...
Но деревья не растут до небес.
Финдсерфинг достиг “критической массы”
и взорвался.
Из-за противоречий, разногласий,
расколов это занятие сменило образ
“современного”, “крутого”, “перспективного”
на образ устаревшего, приевшегося
и одряхлевшего. И то сказать, 45 лет,
пора надоесть.
Такая фаза, время упадка.
А в некоторых других классах фаза оживления.
Когда к ним понабежит слишком много
народа, у них начнётся спад.
А у круглодосочников, если будут
постоянны и настойчивы,
обязателен новый подъём.
Кстати, о постоянстве:
очередные гонки в классе Лехнер 7.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: в некоторых других классах фаза оживления.   9/9/2013, 14:53

lechner пишет:
... .... ... "У них интересно! Там больше народа, с которым
можно посоветоваться и обсудить гоночные вопросы,
там есть у кого поучиться!"
Вывод.
Кроме выпендрёжа да понтов,
играет роль численность и культура группы.
Когда много опытных и знающих собирается,
у них движуха веселее, к ним тянутся ещё люди.
... ... ...Когда к ним понабежит слишком много
народа, у них начнётся спад.
А у круглодосочников, если будут
постоянны и настойчивы,
обязателен новый подъём.
Вчера проходил по тому самому Пироговскому
плёсу. Встретил ещё двух лехнеровладельцев,
они на “микро” Смайлик: гонки, галсвозвращались из Пестово.
Насчёт 15 сентября погоняться с нами из
них один давно в отказе ((ГРУСТНО)),
а второй сказал, что “может быть” ((УЖЕ вооружаюсь)).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: Ещё пример тяжёлого, но популярного судна.   28/10/2013, 15:26

Будучи всего на 2 см
длиннее "470", значительно уже
и менее нагружен парусами,
"Снайп" в полтора раза тяжелее!
У очень многих парусников
отношение к этой
"не спортивной" яхте
ироничное или снисходительное.
При всём при этом
в международной ассоциации
класса почти 30 стран,
более 800 местных флотов.
На международных соревнованиях
можно видеть примерно
по сотне вымпелов.
И на что народ ведётся?
С кочки зрения политики
класса, тяжёлый корпус

отражает долгую историю
сообщества и его
бережное отношение к своим
приверженцам.
Яхта создана в 1931 году,
ключевыми преимуществами
оказались простота конструкции
и доступность для
самостоятельной постройки.
Когда стало выгодно
делать корпуса из
стеклопластика, класс
оставил ограничение массы,
чтобы не ущемлять
интересы владельцев деревянных
«Снайпов».
С кочки зрения экономики,
тяжёлый корпус

прочен и долговечен
(сохраняет конкурентоспособность
десятками лет),
недорог, ремонтопригоден.
С кочки зрения гоночной
жизни,
по-первых,
меньше значение
разницы в массе экипажей
(по сравнению со швертботами
обычного веса при
тех же размерах).
((ВНИМАНИЕ, лехнер)) И во-вторых, интереснее
((ВНИМАНИЕ, лехнер)) тактика. Преимущества
в технике управления
и в качестве яхты играют
менее важную роль.
Низкие скорость
и маневренность делают
борьбу острее.
Решения принимаются реже,
но просчитывать их
приходится заранее
и цена каждого возрастает.
Многие национальные сборные
(( олимпийский )) в рамках
тактической подготовки
нередко пересаживают
яхтсменов на «Снайпы».
Вернуться к началу Перейти вниз
Lehnerov
лехнерист
avatar

Сообщения : 193
Дата регистрации : 2013-04-06
Возраст : 44
Откуда : под парусом гонки без пампинга

СообщениеТема: Ответ: Низкие скорость и маневренность делают борьбу острее   7/11/2013, 11:22

lechner пишет:
...Решения принимаются реже,
но просчитывать их
приходится заранее
и цена каждого возрастает...
Решения принимает
в маленьких экипажах
((парусная ТАКТИКА)) рулевой, в больших
экипажах тактик.
А баковые, шкотовые
и мачтовые просто
живыми лебёдками
раб работают ((ГРУСТНО))
виндсёрфер Володя Пн Сен 9, 2013 2:53 pm пишет:
Встретил ещё двух
лехнеровладельцев, они
на "микро" Смайлик: гонки, галсвозвращались
из Пестово. Насчёт 15 сентября
погоняться
с нами из
них один давно в отказе ((ГРУСТНО)),
а второй сказал, что
"может быть" ((УЖЕ вооружаюсь)).
В одной социалке
поискал доперестроечную гвардию
нашего виндсёрфинга,
оказалось, не только
пироговские виндсерфигинисты
по крейсерам расползаются.
Рамис Файзуллин в Греции
этим самым яхтингом
занимается, Валентин Могилевич
в Севастополе капитанит,
Аркадий Михайлов тоже в кокпите
какой-то двухтонной "доски"
сфотографирован...

P.S. Однако, жаль, что
кончился сезон ((ГРУСТНО))
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: в кокпите какой-то двухтонной "доски"   8/11/2013, 09:06

Lehnerov Чт Ноя 7, 2013 11:22 am пишет:
...Решения принимает
в маленьких экипажах
((парусная ТАКТИКА)) рулевой, в больших
экипажах тактик.
А баковые, шкотовые
и мачтовые просто
живыми лебёдками
раб работают ((ГРУСТНО)).
Ага, на самом деле
так. И вопреки всему,
Gonwica Вт Окт 30, 2012 10:29 pm пишет:
по родной луже
всяких килевых яхт
рассекает в несколько раз
больше, чем виндсёрферов.
Ещё один
пустячок до кучи.
У них на регатах
нередко принято гоночную
инструкцию каждой яхте
лично выдавать.
Перед стартом лодки
к судейскому судну
подходят, и каждый
экипаж распечатку берёт.
((лехнер ВОСХИЩЁН)) Культурно ((Парусно УВАЖАЮ))
Почему б и лехнеристам
так не делать?
Список судейского инвентаря
дополнить файлами.
ГИ размножить и
каждому досочнику
по упакованному листочку.
Сперва все очень
удивятся.
Потом зауважают.
И в Класс
потянутся люди ((Парусно СМЕШНО:) )
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: каждому досочнику   5/1/2014, 22:14

lechner пишет:
Перед стартом лодки
к судейскому судну
подходят, и каждый
экипаж распечатку берёт.
((лехнер ВОСХИЩЁН)) Культурно ((Парусно УВАЖАЮ))
Почему б и лехнеристам
так не делать?
Список судейского инвентаря
дополнить файлами,
ГИ размножить и
каждому досочнику
по упакованному листочку.
Мне нравится.
Надеюсь, летом попробуем.
А сейчас некому
гоночную инструкцию
раздать ((ГРУСТНО))
Вчера Пироговское
водохранилище парусные
монолыжи 2014
пользовали
в огромном количестве
2 штуки.
Пироговское водохранилище, парусная монолыжа 04.01.2014
Причём пилот той,
второй, к нам
присоединиться и
марки обогнуть
((ГРУСТНО)) не захотел.
А всего зимних
виндсёрферов
замечено
((ГРУСТНО)) пять.
О популярности
тяжёлых досок

В это же время
DN гонялись,
и их было
не меньше
11 вымпелов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Михаил
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-05-11
Возраст : 23

СообщениеТема: К: по крейсерам распо...   20/3/2015, 12:39

Lehnerov пишет:
...поискал доперестроечную гвардию...
...
... виндсерфигинисты
по крейсерам расползаются.
Рамис Файзуллин в Греции...
... яхтингом занимается,
Валентин Могилевич
в Севастополе капитанит,
Аркадий Михайлов тоже в кокпите
какой-то двухтонной...
"Тяжёлые доски" энти
да, крупные,
да, содержать их дорого,
да, на соревнования
возить
их сложно,
да, впечатления на регатах
не такие, какие
настоящие доски
оставляют
...
Зато "тяжёлые доски"
на марки наваливать
себе не позволяют.
Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ Самоуважение.
Оченно просто: сегодня
поворотных буёв касаться
доскам разрешат,
завтра ((Грести, потеть)) пампинг,
а послезавтра смотришь...
Ни одной доски,
Смайлик: НЕТ! Не WS пустое Пирогово.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Секрет популярности тяжёлых досок   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Секрет популярности тяжёлых досок
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || УРОКИ И ОШИБКИ ПРОШЛОГО (длинные доски и монолыжа в общем опыте паруса) |-
Перейти: