Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Секрет популярности тяжёлых досок

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: Секрет популярности тяжёлых досок   30/10/2012, 22:29

Первое сообщение в теме :

Господа, последние несколько лет такая ерундв происходит:
как ни выйдешь на воду, по родной луже всяких килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов.
Казалось бы, у килевой яхты сплошные недостатки по сравнению с парусной доской,
и виндсёрферы должны бы давным-давно этих опухших каракатиц выжить, но почему-то этого
не случилось.
Неужели Вы будете отрицать, что:
килевая яхта дороже;
всякие покраски, шпаклёвки, ремонты парусов
и замены шкотов на ней куда больше времени и денег отнимают;
кайфа от руления и гонок она доставляет меньше, чем даже жутко тяжёлая парусная доска;
килевая яхта донимает ещё и нуждой экипаж собирать.
А всё равно их на болоте больше!
Почему так?
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Михаил
почётный гость на гонках


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-05-11

СообщениеТема: К: по крейсерам распо...   20/3/2015, 12:39

Lehnerov пишет:
...поискал доперестроечную гвардию...
...
... виндсерфигинисты
по крейсерам расползаются.
Рамис Файзуллин в Греции...
... яхтингом занимается,
Валентин Могилевич
в Севастополе капитанит,
Аркадий Михайлов тоже в кокпите
какой-то двухтонной...
"Тяжёлые доски" энти
да, крупные,
да, содержать их дорого,
да, на соревнования
возить
их сложно,
да, впечатления на регатах
не такие, какие
настоящие доски
оставляют
...
Зато "тяжёлые доски"
на марки наваливать
себе не позволяют.
Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ Самоуважение.
Оченно просто: сегодня
поворотных буёв касаться
доскам разрешат,
завтра ((Грести, потеть)) пампинг,
а послезавтра смотришь...
Ни одной доски,
Смайлик: НЕТ! Не WS пустое Пирогово.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: снова о популярности тяжёлых   30/9/2015, 18:29

Перенёс сюда обсуждение
гоночного обычая,
у "тяжёлых" главного.
Из ветки об обмере.
Там гандикапные соревнования
тяжёлым оскорблениям подвергли,
"культпоходом для алкашни"
обозвали
.
Как "знаток", чуток
на "крейсерах" погонявшийся,
за спорт по гандикапу
слегка заступлюсь.
Да, суть свои тяжёлые недостатки,
зато суть и свои достоинства.
Что доступность спорта растёт,
потому что пароходы
разных моделей можно
в одном зачёте гонять,
это так, в скобках.
Основной flame горел
вокруг
спортивного содержания регат.
Так оно ещё как есть!
Гоняясь по приходам,
Вы придаёте главное значение
месту.
Величина отрыва
особой роли не играет.
Когда возникают "фитили"
спереди и сзади,
азарт кончается,
интерес пропадает.
Что проку дёргаться?
Когда зазор сократится,
на результате это не скажется,
ну разве
мягкий тактический контроль
сменится жёстким.
Гоняясь по пересчёту,
Вы придаёте решающее значение
отрывам, их продолжительности.
Время отставания сильней
зависит от природы
и может резче меняться.
Да, Вы обогнули марку на
три минуты раньше
основного соперника,
а "считает" он Вас
приблизительно на пару минут.
60 секунд запаса?
В классных гонках это
частенько конец конкуренции.
А в гандикапных тяжёлая борьба
продолжается вовсю!
Ведь в трёх минутах хода
позади ветер другой,
каприз стихии может
в любой миг сократить
опережение вдвое!
Это во-первых.
А во-вторых, во флоте
уже из десятка "тяжёлых досок"
на третьём круге маршрута
обязательно становится непонятно,
кто из отставших "считает Вас"
али кого из ушедших вперёд
можете "посчитать" Вы.
Соперничество по гандикапу
оставляет гораздо меньше
места шаблонной оборонительной
тактике, Вы испытываете
хорошее спортивное напряжение
чаще.
P.S. На комментарий этот
про
"тяжёлые доски"
прямая ссылочка:
http://lehner7.forum2x2.ru/t7p14-topic#978
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей
Зритель на регате
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-02-14
Возраст : 54

СообщениеТема: по новой успешность "тяжёлых досок"   26/10/2015, 13:47

Как вскользь уже
замечено тут,
"домики под парусом"
более самодостаточны,
по сравнению
с лёгкими швертботами или
швертовыми парусными досками
или короткими досками...
Закрылись ДСШ,
перестали детей готовить?
Плевать, на "каютной доске"
экипаж большой,
детей можно своих
юнгами взять и научить.
Москомспорт и яхтклубы
обрезали организацию
парусных гонок?
Плевать, "доски со спинакером"
проводящая организация сами себе:
"доска с балластом" на роли
и установщика маршрута,
и стартового дредноута,
и спасательной лодки
вполне сойдёт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Valery
Зритель на гонках
avatar

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2016-10-28
Возраст : 62

СообщениеТема: К: ...низация сами себе: "доска с балластом"   28/10/2016, 22:55

Андрей пишет:
... на роли
и установщика маршрута,... ...
вого дредноута,
и спасательной... ...вполне сойдёт.
Золотые слова! Кста,
тут мощно
насчёт спасательной "доски"
.
И вдобавок о тяжёлых досках.
Крейсерские "тяжёлые доски"
рваного ветра не боятся.
В воду от порывов
никто с доски не падает,
при резком ослаблении
на ветер ничто не опрокидывается...
А для досочных досок
шквалистое дуло хуже.
И для кайтов
тем больше хуже
.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 17
Откуда : москва, Виндсёрфинг,

СообщениеТема: Re: ...икто с доски не пада...   17/1/2017, 14:03

Valery пишет:
...для досочных досок
шквалистое дуло хуже.
А вторично, кроме того,
"тяжёлые доски" все с ватерлиниями.
Как накренится, сразу
обтекаемость обводов видна.
Красиво, культурно, привлекательно.
Надо и

круглые не тяжёлые доски

окрашивать с ватерлиниями.
Небось, лехнеровская uitwateringslijn
даже красивее крейсерской
выйдет!
P.S. На эфхто про
не доски
постишко гиперссыль:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t7p14-topic#1250
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Секрет популярности тяжёлых досок   18/1/2017, 18:37

А чё, я не против. Технически при постройке можно "вкрашивать" в гелькоут любые полоски и любые рисунки. Печать офсетная. Многоцветная. Применяли с конца восьмидесятых - начала девяностых ещё в Евпатотрии. Очень трудоёмко, требует массу цветного гелькоута, но смотрится великолепно. Возможно, несколько досок с нашими рисунками ещё ходят.

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Секрет популярности тяжёлых досок   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Секрет популярности тяжёлых досок
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || УРОКИ И ОШИБКИ ПРОШЛОГО (длинные доски и монолыжа в общем опыте паруса) |-
Перейти: