| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | Гоночные шверты | |
|
+6status Pirolekh Gonwica Lehnerov lechner Виндсёрфер Володя Участников: 10 | |
Автор | Сообщение |
---|
Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Гоночные шверты 21/3/2013, 21:25 | |
| Почему-то лехнеристам чаще всего не хватает швертов. Один из выходов изготовление деревяшки. Например lehner-a390.livejournal.com/2648.html?nojs=1 7 футов пoд килем! | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: На: лехнеристам не хватает швертов. 6/4/2013, 15:03 | |
| Да, из дерева шверты делать можно. Хорошо, у меня сейчас он есть. Иначе, и если бы реечный у меня такой пакет был, я бы тоже из него стал шверт для лехнера. Но при отсутствии любого материала я бы сначала искать стал жёсткий пенопласт. Стеклопластиковый плавник можно-таки лучше сделать, чем деревянный.
| |
| | | Lehnerov лехнерист
Сообщения : 199 Дата регистрации : 2013-04-06 Откуда : под парусом без пампинга гонки
| Тема: Не хватает швертов лехнеристам. 11/4/2013, 20:33 | |
| Интересно, что этот lehner-a390.livejournal.com/2648.html?nojs=1 своё швертостроение пропагандирует не на нашем форуме, а в livejournal? | |
| | | Gonwica лехнерист
Сообщения : 67 Дата регистрации : 2012-10-30 Возраст : 21 Откуда : Из пены пироговской
| Тема: На: лехнер пропагандирует не на нашем 18/4/2013, 14:37 | |
| - Lehnerov пишет:
- Интересно, что этот lehner-a390.livejournal.com/2648.html?nojs=1
своё швертостроение пропагандирует не на нашем форуме, а в livejournal? А небось потому, что у нас тут картинки неудобно выкладывать. У нас тут про виндсёрфинг на словах рассказывать удобно, обсуждать и делиться опытом. | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: На: про виндсёрфинг на словах рассказывать удобно, обсуждать и делиться опытом 25/5/2013, 19:13 | |
| - Gonwica пишет:
- А небось потому, что у нас тут
картинки неудобно выкладывать. У нас тут про виндсёрфинг на словах рассказывать удобно, обсуждать и делиться опытом. Да, картинки сюда постить не так хорошо. По существу шверта: ходят упорные слухи, что перед оклеиванием правильно пропитать деревянную заготовку гидрофобным грунтом, например, акриловым. Правда ли это? Где такой грунт берут? Доступны ли, кстати, антисептики без воды? А то, если намочить деревяшку грунтом на воде, то потом без сушильной камеры ждать месяц, пока этот дигидрогена моноксид испарится. И шкурить заново, потому что как было шверт уже не ссохнется. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: пропитать деревянную заготовку гидрофобным грунтом. А профиль? 30/5/2013, 20:00 | |
| Алоха, друзья! - lechner пишет:
- Где такой грунт берут?
Доступны ли, кстати, антисептики без воды? А то, если намочить деревяшку грунтом на воде, и потом без сушильной камеры ждать месяц, пока этот дигидрогена моноксид испарится. И шкурить заново, потому что как было шверт уже не ссохнется. К сожалению, в таких грунтах не силён. Мне думается, что без грунтовки достаточно хорошо оклеить стеклопластиком и на каменистые мели не садиться, этого для долгой жизни шверту вполне хватит. Хотя, кто знает про грунт, напишите! А пока подождите достругивать и дотачивать и спасите меня от недержания конструкторской мысли! Сегодня случайно наткнулся на данные аэродинамических профилей и... Или очередная утка, или там революция произошла! Есть поразительные профили, как то NACA 0010-66 и YS-900, совсем на привычные нам непохожие и... У них при наших швертовых условиях коэффициент подъёмной силы якобы в полтора раза boльшe! Если это правда, то профилирование шверта по новой формепозволит уменьшить дрейф на лавировке примерно на целый градус! Картинка: сверху приблизительно наш профиль NACA 0010, снизу эти новые диковинные. Источник данных airfoiltools.com/ (например, показатели рассчитываются на странице airfoiltools.com/polar/details?polar=xf-ys900-il-500000 , сам профиль на странице airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=ys900-il ) Как думаете, правда или очередной развод?
P. Scr. На сей про швертотклик ссылочка: https://lehner7.forum2x2.ru/t24-topic#185
Последний раз редактировалось: виндсёрфер Володя (16/1/2017, 11:03), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : всплывающую надпись к иллюстрации шверта прикрутил и жирным слово "шверт" выделил) | |
| | | Lehnerov лехнерист
Сообщения : 199 Дата регистрации : 2013-04-06 Откуда : под парусом без пампинга гонки
| Тема: Ответ: при наших швертовых условиях 31/5/2013, 12:13 | |
| - Admin пишет:
- Алоха, друзья!
...или там революция произошла! Есть поразительные профили, как то NACA 0010-66 и YS-900, совсем на привычные нам непохожие и... У них при наших швертовых условиях коэффициент подъёмной силы якобы в полтора раза boльшe!... Как думаете, правда или очередной развод? Ну, серьёзный разговор зачинается! А вдруг и вправду революция... Техника же не стоит на месте. Oднако что считалось швертовыми условиями, какая скорость и угол атаки? По сравнению с каким профилем в полтора раза boльшe? Привычные нам профили, это тот самый довоенный NACA 0010? И почему NACA 0010, опять же, в книжке Пастухова предлагались NACA 0012 и Goe 409, а других предложений для досочного шверта я и не встречал никогда. | |
| | | | Гоночные шверты | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|