Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 катамаран из двух лехнеров

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: катамаран из двух лехнеров   25/2/2015, 10:01

Уважаемые лехнеристы, подождите
кидать в меня гнилой помидор...
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: катамаран из 2х лехнеров   25/2/2015, 10:03

Это не провокация и не троллинг.
Смысл начинать такую ветвь
в том, чтобы привлечь внимание
туристов иль рыболовов к
оживляющейся лехнеровской движухе.
Где, как не здесь,
лучше расскажут про лехнер
и к чему на нём мост
привинчивать.
Почитают туристы про катамаран,
полюбопытствуют про гонки,
авось захотят погоняться.
Обычный гоночный лехнер
вполне заточен под
разъёмную установку балок,
переводить его из состояния
"поплавок катамарана"
в спортивное состояние
да обратно несложно.
Кстати, лехнеристам самим
катамаран из лехнеров
пригодиться может.
Семью катать иль
как судейское судно?
Создание двухкорпусника
на основе круглых досок
то и дело происходит в смайлик: патриотично России.
Да и на сайтах заграничных
виндсёрферов 2 Дивизиона
можно встретить душераздирающую
историю о возвращении какой-нибудь
доски  из-под моста.
Основная ошибка туристов
в использовании лехнеров
на ровном киле.
Невдомёк рыбакам, что герр Георг
много лет успешно затачивал
свою доску  под хождение с креном.
Балки  туристу применить прямые
впридачу проще.
С кочки зрения человека,
сведущего в лехнерах,
это почти так же ((ЭТО ЧТО?! доска)) диковинно,
как использовать доску ((Парусно СМЕШНО:) )
вперёд кормой или Смайл: ик! Extreme!  палубой вниз.
((парус, пр. галс))
Уважаемые строители катамаранов,
вдумайтесь в преимущества,
которые Вы теряете, лениво бросив
прямые на палубы лехнеров балки.
Во Смайлик: узел 8 первых, Вы увеличили
волновое сопротивление.
Ну зачем так упираться?!
Ширина ходовой ватерлинии
лехнера  в неслыханном положении
"на ровный киль" 0,6...0,66,
а с правильным креном 0,4... 0,5.
Во Смайлик: узел 8 вторых, Вы увеличили
сопротивление формы.
Так у более загруженного,
подветренного поплавка
обе скулы линиями тока
пересекаются,
а в здоровом положении
внутренняя скула поднята,
наружная направлена
вдоль линий тока
В Смайлик: узел 8 третьих, Вы сократили
клиренсы.
При условии равного
размера балок,  равной ширины
катамарана и горизонтальный,
и вертикальный клиренс
извратное положение лехнеров
"на ровный киль" уменьшает.
В Смайлик: узел 8 четвёртых, Вы увеличили
(не получив ничего взамен)
осадку на 8см.
В Смайлик: узел 8 пятых, Вы отказались
от гидродинамической разгрузки
швертами.
Сделали из готового катамарана
на подводных крыльях
 утюг.
Наилучший угол крена
26...29 градусов
(для килеватейших лехнеров
из "первых" матриц 29,
для тех лехнеров,
что поплоще, 26).
Смысл делать балки
арочные стопудовый!
Берите ник себе главнее,
регистрируйтесь, спрашивайте,
тут Вам про лехнер много
ценных сведений откроют
.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: Уважаемые строители катамаранов   25/2/2015, 12:19

В основном согласен. Кроме.
lechner пишет:
...Сделали из готового катамарана
на подводных крыльях
 утюг...
Не такого уж готового.
Это какое вооружение в катамаран
воткнут,
как экипаж за дифферентом
следить будет.
lechner пишет:
...Вы увеличили
сопротивление формы.
Так у более загруженного,
подветренного поплавка
обе скулы линиями тока
пересекаются,
а в здоровом положении
внутренняя скула поднята,
наружная направлена
вдоль линий тока...
Не обязательно.
Чтобы погружённая скула
лехнера  оказалась по потоку,
нужен определённый угол
дрейфа.
Не зная, какие водоизмещение,
вооружение катамарана, плавники,
нельзя снижение сопротивления
формы обещать.
Ясно одно: при установке
поплавков катамарана   "домиком"
оно даже в случае, что возрастёт,
повысится незначительно
в сравнении с выигрышем за счёт
сужения ватерлиний
и увеличения клиренсов.
Так что да, железно, когда

катамаран из виндсёрферов "лехнер"

строится, балки арочными должны быть.
P.S. Прямая, прошу извинить
за мой нерусский,
парусная  ссылка
на это сообщение:

((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t70-topic#763
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Lehnerov
лехнерист
avatar

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2013-04-06
Возраст : 45
Откуда : без пампинга под парусом... да, гонки

СообщениеТема: Ответ: балки арочными должны быть   27/2/2015, 17:52

lechner пишет:
...лехнеристам самим
катамаран из лехнеров
пригодиться может.
Семью катать иль
как судейское судно?
виндсёрфер Володя пишет:
...какое вооружение в катамаран
воткнут,
как экипаж за дифферентом
следить будет.
Туристы смайлик: гопники Рыболовы смайлик: гопники
Vade retro, satana!
Стоит с форума на минутку
отлучиться, a limine возникают
надуманные темы на грани флуда.
"Как подковать крысу
при нехватке швертов
от виндгляйдера
."
Вместо того, чтоб
на лёд под парусом идти,
либо хотя бы лехнер чинить!
Post scriptum:
ссылка на   эт смайлик: о, буква о. т   пост
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t70-topic#768
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 19
Откуда : москва, Виндсёрфинг,

СообщениеТема: Re: ...тового катамарана на подводных крыльях...   23/12/2015, 14:34

Балочки арочкой и
закренённые корпуса катамарана,
ежели правильно я врубился,
эфхто как на картинке
парусный катамаран из 2х лехнеров (издёвка над виндсёрфингом)
средняя схемка?
А ежели замечания В. В. учтут,
подходяще катамаран вооружат
и дифферент на корму соблюдут,
лехнеровские швертики,
как подводные

крылья для парусного катамарана

ведь не сгодятся,
прочности не хватит?
Профиль для катамарана
тоже лучше другой?
Кстати, а для водоизмещающего
режима катамарана
окончательно на ребро
корпуса катамарана поставить
пробовали?
Как на нижней схемице
парусный катамаран из 2х лехнеров (издёвка над виндсёрфингом)
на картинице?
Отношение длины к ширине
сразу 15 и швертищ катамарану не надо :)
P.S. На постишко эфхто про
всем катамаранам катамаран
гиперссыль:
http://lehner7.forum2x2.ru/t70-topic#1090
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: на ребро корпуса катамарана поставить   23/12/2015, 22:11

Спасибо за рисунок катамарана.
Да, Вы в мой замысел катамарана
вполне въехали.
И с кочки зрения ходкости
катамарана на гладкой воде,
в водоизмещающем режиме,
мне Ваша позиция по нраву.
А вот с кочки зрения сложности
моста катамарана нет.
Трудновато перекладины
такого катамарана,
отвесные их части,
на волнах прятать...
А всего главнее, Вашего
парусного катамарана
продольная остойчивость

оверкиль через нос парусного катамарана (не из лехнеров)

критики не выдержит.
Относительно   подв ударение на оо дных   крылышек
катамарана Вы правы стопудово,
парусного катамарану
"лехнеровские швертики" не годятся,
в катамаран в любой надо втыкать
плавники впятеро прочнее,
а в катамаран с закренёнными корпуснями
так и с профилем,
более устойчивым к вентиляции.

P.S.
Кто-то про катамаран стихами пишет:
Брался строить мореман
Из   л ударение на еЕе хнеров   катамаран.
Швepты в катамаран с тоски
Впихнул   от   парусной   доск иИи ударная .
И, не дождавшись, кстати, урагана,
Сломал все плавники катамарана.
- "Да в них же пенопласт! А здесь
    слаб ыЫы   даже   из   цельного   чурбана!
Недоучёл ты вес катамарана!" -
Язвили моремана ветераны.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: Ну не клеить же его, катамаран!!!   8/1/2017, 21:14

Вот здесь высказано
желание
для лехнерообразных
корпусин катамарана...
...держитесь крепче...
отдельную матрицу строить!
Ой, Смайлик: НЕТ! Не WS
не нравится Смайлик: НЕТ! Не WS  это мне!
Особенно когда
на спортивную жизнь
ни ((СИЛА! лехнера)) сил, ни мотивации ((ГРУСТНО)) нет.
Даже раз пошла такая кальянная,
выгоднее
слепить пароходы из той же
главной лехнерячьей матрицы.
В пределах 18кг запросто.
С многократным
запасом крепости отклеить:
колодцы погона и швертовые,
гайки ножных петель,
в транцы гайки для рулевого
устройства.
И выйдут лодки хоть в катамаран,
хоть в соревнования,
хоть в обучение,
успевай разве винты крутить.

P. Scr. На катамаранный
сей отклик ссылочка:
http://lehner7.forum2x2.ru/t70p7-topic#1235
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: катамаран из двух лехнеров   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
катамаран из двух лехнеров
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || СВЕЖАЯ КРОВЬ (откуда её вольём, где возьмём новых приверженцев Класса всепогодных длинных швертовых виндсёрферов - PR без пампинга) |-
Перейти: