Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Секрет популярности тяжёлых досок

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: Секрет популярности тяжёлых досок   30/10/2012, 22:29

Господа, последние несколько лет такая ерундв происходит:
как ни выйдешь на воду, по родной луже всяких килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов.
Казалось бы, у килевой яхты сплошные недостатки по сравнению с парусной доской,
и виндсёрферы должны бы давным-давно этих опухших каракатиц выжить, но почему-то этого
не случилось.
Неужели Вы будете отрицать, что:
килевая яхта дороже;
всякие покраски, шпаклёвки, ремонты парусов
и замены шкотов на ней куда больше времени и денег отнимают;
кайфа от руления и гонок она доставляет меньше, чем даже жутко тяжёлая парусная доска;
килевая яхта донимает ещё и нуждой экипаж собирать.
А всё равно их на болоте больше!
Почему так?
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: Re: Секрет популярности тяжёлых досок   1/11/2012, 09:48

Gonwica пишет:
...килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов.
Казалось бы, у килевой яхты сплошные недостатки по сравнению с парусной доской,
и виндсёрферы должны бы давным-давно этих опухших каракатиц выжить, но почему-то этого
не случилось.
Не отрицаю. Да, почему?((парусный вопрос))
В 1981...1983гг, когда я начинал,
гонщики гурьбой пересаживались с килевых яхт на виндсёрферы.:D
И сам я из этих, кстати.
Первый раз на воде на "крейсере",
первый раз в гонке на "470",
первый раз в постоянном экипаже на "Драконе".
Алексей Ноздрин тоже из шкотовых класса "Дракон"!
В конце же 1990х пошла обратная движуха :(
Да и лично я тоже в 2006г временно
оказался на "крейсерах",
потому другие люди правильных гонок на досках
не проводили,
у самого собрать народ ещё не получалось,
а тут звонят и говорят: "человека в экипаже не хватает,
пройди с нами регатку".((Парусно СМЕШНО:) )
Так в одном экипаже из четверых
было бывших досочников двое,
в другом из пятерых трое!
Причём все эти бывшие виндсёрферы не из "кислоты"
и (может, кроме одного) не из "тусовщиков",
это гонщики!
Итак, я уходил с лёгкой настоящей доски
на большую тяжёлую доску с вантами
потому, что затосковал по гонкам и
за неимением гонок хороших
выбрал из доступных плохих наименее плохие.
Почему уходили остальные, не знаю...
Да, нужно работу над ошибками пpoвecти, пока последние мозги не утекли.
В чём секрет популярности тяжёлых досок?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: килевых досок на болоте больше   1/11/2012, 10:04

Gonwica пишет:
...по родной луже всяких килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов... на болоте...
Почему так?
Да, бывшие виндсёрферы на "крейсерах" зачастую оказываются.
Причём не только в рамках родного Пирогово-Клизминского!
Лично знаю пятерых московских бывших досочников,
заделавшихся заграничными профессиональными
шкиперами.
Двое во Франции, один в Черногории,
один в Хорватии,
ещё один тоже где-то вокруг Эгейского моря
работает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lehnerov
лехнерист
avatar

Сообщения : 190
Дата регистрации : 2013-04-06
Возраст : 44
Откуда : без пампинга под парусом гонки

СообщениеТема: Ответ: килевых досок на болоте больше   14/7/2013, 23:57

lechner пишет:
Да, бывшие виндсёрферы на "крейсерах" зачастую оказываются.

Находятся деятельные люди, способные замутить гонки на
килевых тяжёлых досках,
пока виндсерфигинисты
чего-нибудь жуют про кайтинг
вместо того, чтоб провести свои.
За что им, организаторам, уважуха.
Сегодня, во второй половине дня, на Пироговском водохранилище
возле “Вымпела” гонялись три совершенно не гоночные яхты
вызывающе прогулочного вида.
С высоченной рубкой, аж иллюминаторы в два ряда.
Приобретались не для гонок, точно.
Модель “MacGregor 26”.
И ведь кто-то собрал эти тёщевозы
в одном месте и устроил соревнованьице!
Бодрость, шустрость, деятельность и живость,
вот секрет популярности любых популярных досок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 17
Откуда : москва, Виндсёрфинг,

СообщениеТема: Re: пока виндсерфигинисты чего-нибудь жуют   15/7/2013, 13:54

Lehnerov пишет:
Находятся деятельные люди, способные
замутить гонки на килевых тяжёлых досках,...
Бодрость, шустрость, деятельность и живость,
вот секрет популярности...
Да, так точно. И эфхто не ответ, а уточнение вопроса.
Почему деятельные господа предпочитают ленивый йотинг на тёщевозах,
а не виндсёрфинг
на красивых  швертовых досках?
В то время как у нас на форуме в других темах типа показано,
что доскинг захватывающий
и увлекательный,
а доски наши самые круглые.
Почему шустрость и живость
проявляют крейсеристы, а не досочники?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: живость проявляют крейсеристы, а не досочники?   15/7/2013, 19:37

Серф пишет:
Почему деятельные господа предпочитают
ленивый йотинг на тёщевозах,
а не виндсёрфинг на красивых швертовых досках?
Престиж. Выпендрёж.
Демонстративное потребление.
Как уже многие поняли
на разных сайтах написали),
гоночный финдсёрфинг на Пирогово-Клизминском водоёме
удовольствие недорогое и не экзотическое
.
“Яхта” звучит куда внушительнее, чем “доска”.
Причём по отношению престижности к цене
небольшой “крейсер” гораздо выгоднее автомобиля.
Gonwica Вт Окт 30, 2012 10:29 pm пишет:
килевая яхта дороже;
всякие покраски, шпаклёвки, ремонты парусов
и замены шкотов на ней куда больше времени и денег отнимают...
Да, она куда дороже “Лехнера” или
судов самых массовых классов,
и она куда дешевле “Бентли”.
Приобрести усталую 35летнюю лодку польской постройки,
содержать её на уровне приличного внешнего вида и
раз в месяц использовать для прогулки под парусом,
наверно, не дороже, чем ездить на “Рено Логан”.
А присутствующие на прогулке салаги
будут впечатлены так же,
как если бы судовладелец покатал их на 600м “мерине”.
P.S. Что-то давно нет никакой движухи в темах
про международные соревнования 2 Дивизиона
и про самодостаточность Класса?
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 17
Откуда : москва, Виндсёрфинг,

СообщениеТема: Re: килевая яхта дороже ... "Лехнера"... и она куда дешевле "Бентли".   27/8/2013, 11:11

lechner (Пн Июл 15, 2013 7:37 pm) пишет:
Престиж. Выпендрёж. Демонстративное потребление.
lechner (Чт Ноя 01, 2012 10:04 am) пишет:
бывшие виндсёрферы на "крейсерах" зачастую оказываются.
Причём не только в рамках родного Пирогово-Клизминского!
Лично знаю пятерых московских бывших досочников,
заделавшихся заграничными профессиональными
шкиперами.
Разговаривал недавно с дамой,
сын у неё на два года младше меня.
Из “оптимиста” вылезать и на доску вставать не хочет.
Ни насовсем как будто, ни на время.
P.S. И несмотря ни на что, в Классе Лехнер 7 скоро гонки!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Секрет популярности тяжёлых досок   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Секрет популярности тяжёлых досок
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || УРОКИ И ОШИБКИ ПРОШЛОГО (длинные доски и монолыжа в общем опыте паруса) |-
Перейти: