Гонщики класса Лехнер 7
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

 

 Секрет популярности тяжёлых досок

Перейти вниз 
+7
Андрей
Михаил
Серф
Lehnerov
lechner
Виндсёрфер Володя
Gonwica
Участников: 11
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Gonwica
лехнерист
Gonwica


Сообщения : 67
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 21
Откуда : Из пены пироговской

Секрет популярности тяжёлых досок Empty
СообщениеТема: Секрет популярности тяжёлых досок   Секрет популярности тяжёлых досок Icon_minitime30/10/2012, 22:29

Господа, последние несколько лет такая ерундв происходит:
как ни выйдешь на воду, по родной луже всяких килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов.
Казалось бы, у килевой яхты сплошные недостатки по сравнению с парусной доской,
и виндсёрферы должны бы давным-давно этих опухших каракатиц выжить, но почему-то этого
не случилось.
Неужели Вы будете отрицать, что:
килевая яхта дороже;
всякие покраски, шпаклёвки, ремонты парусов
и замены шкотов на ней куда больше времени и денег отнимают;
кайфа от руления и гонок она доставляет меньше, чем даже жутко тяжёлая парусная доска;
килевая яхта донимает ещё и нуждой экипаж собирать.
А всё равно их на болоте больше!
Почему так?
Вернуться к началу Перейти вниз
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Секрет популярности тяжёлых досок Empty
СообщениеТема: Re: Секрет популярности тяжёлых досок   Секрет популярности тяжёлых досок Icon_minitime1/11/2012, 09:48

Gonwica пишет:
...килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов.
Казалось бы, у килевой яхты сплошные недостатки по сравнению с парусной доской,
и виндсёрферы должны бы давным-давно этих опухших каракатиц выжить, но почему-то этого
не случилось.
Не отрицаю. Да, почему?{{спрашивается}}
В 1981...1983гг, когда я начинал,
гонщики гурьбой пересаживались с килевых яхт на виндсёрферы.:D
И сам я из этих, кстати.
Первый раз на воде на "крейсере",
первый раз в гонке на "470",
первый раз в постоянном экипаже на "Драконе".
Алексей Ноздрин тоже из шкотовых класса "Дракон"!
В конце же 1990х пошла обратная движуха :(
Да и лично я тоже в 2006г временно
оказался на "крейсерах",
потому другие люди правильных гонок на досках
не проводили,
у самого собрать народ ещё не получалось,
а тут звонят и говорят: "человека в экипаже не хватает,
пройди с нами регатку".((Парусно РЖЁМ:) )
Так в одном экипаже из четверых
было бывших досочников двое,
в другом из пятерых трое!
Причём все эти бывшие виндсёрферы не из "кислоты"
и (может, кроме одного) не из "тусовщиков",
это гонщики!
Итак, я уходил с лёгкой настоящей доски
на большую тяжёлую доску с вантами
потому, что затосковал по гонкам и
за неимением гонок хороших
выбрал из доступных плохих наименее плохие.
Почему уходили остальные, не знаю...
Да, нужно работу над ошибками пpoвecти, пока последние мозги не утекли.
В чём секрет популярности тяжёлых досок?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
lechner


Сообщения : 260
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 112
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

Секрет популярности тяжёлых досок Empty
СообщениеТема: На: килевых досок на болоте больше   Секрет популярности тяжёлых досок Icon_minitime1/11/2012, 10:04

Gonwica пишет:
...по родной луже всяких килевых яхт рассекает в несколько раз больше,
чем виндсёрферов... на болоте...
Почему так?
Да, бывшие виндсёрферы на "крейсерах" зачастую оказываются.
Причём не только в рамках родного Пирогово-Клизминского!
Лично знаю пятерых московских бывших досочников,
заделавшихся заграничными профессиональными
шкиперами.
Двое во Франции, один в Черногории,
один в Хорватии,
ещё один тоже где-то вокруг Эгейского моря
работает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lehnerov
лехнерист
Lehnerov


Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-04-06
Откуда : под парусом без пампинга гонки

Секрет популярности тяжёлых досок Empty
СообщениеТема: Ответ: килевых досок на болоте больше   Секрет популярности тяжёлых досок Icon_minitime14/7/2013, 23:57

lechner пишет:
Да, бывшие виндсёрферы на "крейсерах" зачастую оказываются.

Находятся деятельные люди, способные замутить гонки на
килевых тяжёлых досках,
пока виндсерфигинисты
чего-нибудь жуют про кайтинг
вместо того, чтоб провести свои.
За что им, организаторам, уважуха.
Сегодня, во второй половине дня, на Пироговском водохранилище
возле “Вымпела” гонялись три совершенно не гоночные яхты
вызывающе прогулочного вида.
С высоченной рубкой, аж иллюминаторы в два ряда.
Приобретались не для гонок, точно.
Модель “MacGregor 26”.
И ведь кто-то собрал эти тёщевозы
в одном месте и устроил соревнованьице!
Бодрость, шустрость, деятельность и живость,
вот секрет популярности любых популярных досок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
Серф


Сообщения : 185
Дата регистрации : 2013-06-29
Откуда : порт москва

Секрет популярности тяжёлых досок Empty
СообщениеТема: Re: пока виндсерфигинисты чего-нибудь жуют   Секрет популярности тяжёлых досок Icon_minitime15/7/2013, 13:54

Lehnerov пишет:
Находятся деятельные люди, способные
замутить гонки на килевых тяжёлых досках,...
Бодрость, шустрость, деятельность и живость,
вот секрет популярности...
Да, так точно. И эфхто не ответ, а уточнение вопроса.
Почему деятельные господа предпочитают ленивый йотинг на тёщевозах,
а не виндсёрфинг
на красивых  швертовых досках?
В то время как у нас на форуме в других темах типа показано,
что доскинг захватывающий
и увлекательный,
а доски наши самые круглые.
Почему шустрость и живость
проявляют крейсеристы, а не досочники?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
lechner


Сообщения : 260
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 112
Откуда : Пироговское... ага, водохранилище

Секрет популярности тяжёлых досок Empty
СообщениеТема: На: живость проявляют крейсеристы, а не досочники?   Секрет популярности тяжёлых досок Icon_minitime15/7/2013, 19:37

Серф пишет:
Почему деятельные господа предпочитают
ленивый йотинг на тёщевозах,
а не виндсёрфинг на красивых швертовых досках?
Престиж. Выпендрёж.
Демонстративное потребление.
Как уже многие поняли
на разных сайтах написали),
гоночный финдсёрфинг на Пирогово-Клизминском водоёме
удовольствие недорогое и не экзотическое
.
“Яхта” звучит куда внушительнее, чем “доска”.
Причём по отношению престижности к цене
небольшой “крейсер” гораздо выгоднее автомобиля.
Gonwica Вт Окт 30, 2012 10:29 pm пишет:
килевая яхта дороже;
всякие покраски, шпаклёвки, ремонты парусов
и замены шкотов на ней куда больше времени и денег отнимают...
Да, она куда дороже “Лехнера” или
судов самых массовых классов,
и она куда дешевле “Бентли”.
Приобрести усталую 35летнюю лодку польской постройки,
содержать её на уровне приличного внешнего вида и
раз в месяц использовать для прогулки под парусом,
наверно, не дороже, чем ездить на “Рено Логан”.
А присутствующие на прогулке салаги
будут впечатлены так же,
как если бы судовладелец покатал их на 600м “мерине”.
P.S. Что-то давно нет никакой движухи в темах
про международные соревнования 2 Дивизиона
и про самодостаточность Класса?
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
Серф


Сообщения : 185
Дата регистрации : 2013-06-29
Откуда : порт москва

Секрет популярности тяжёлых досок Empty
СообщениеТема: Re: килевая яхта дороже ... "Лехнера"... и она куда дешевле "Бентли".   Секрет популярности тяжёлых досок Icon_minitime27/8/2013, 11:11

lechner (Пн Июл 15, 2013 7:37 pm) пишет:
Престиж. Выпендрёж. Демонстративное потребление.
lechner (Чт Ноя 01, 2012 10:04 am) пишет:
бывшие виндсёрферы на "крейсерах" зачастую оказываются.
Причём не только в рамках родного Пирогово-Клизминского!
Лично знаю пятерых московских бывших досочников,
заделавшихся заграничными профессиональными
шкиперами.
Разговаривал недавно с дамой,
сын у неё на два года младше меня.
Из “оптимиста” вылезать и на доску вставать не хочет.
Ни насовсем как будто, ни на время.
P.S. И несмотря ни на что, в Классе Лехнер 7 скоро гонки!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Секрет популярности тяжёлых досок
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-
» Паруса досок 2 дивизиона 6,8 кв.м.
» Открытие летнего сезона (гоночный виндсёрфинг)
» Правила соревнований с пересадкой в виндсёрфинге на лехнерах: странности и особенности
» Почему из 2 Дивизиона лехнер А390?
» ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || УРОКИ И ОШИБКИ ПРОШЛОГО (длинные доски и монолыжа в общем опыте паруса) |-
Перейти: