Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Весить и стоить лехнер новый сколько должен?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 248
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское, ага, водохранилище

СообщениеТема: Весить и стоить лехнер новый сколько должен?   17/6/2014, 15:54

Первое сообщение в теме :

Всем привет! Нередко
то на одного виндсёрфера,
то на другого
накатывает волна воодушевления
новый лехнер склеить.
Кто вспоминает
про свой гараж,
а кто аж про мастерскую.
Иногда даже
о начале производства
досок речь заводят.
Хотя до поклейки виндсёрфера,
конечно, никогда не доходит,
при этом разногласия
возникают.
Например, с кочки зрения
массы корпуса лехнера и цены.
Вот какие ещё на форуме
были сообщения,
связанные с этими вопросами:
***
Относительно массы виндсёрфера
противоположные позиции
9кг и 22кг.
Про доску в 9 кг говаривал
один круглодосочник,
который клеил самолёты.
Дескать, сотовый заполнитель
под вакуумом форму
лехнера сам принимает...
Просто и непринуждЕнно.
Легче носить виндсёрфер
к воде,
приятнее и легче ходить
в порывистый ветер
и в сильный,
доску в мастерской да
при разгрузке с машины
ворочать легче.
Старикам, дамам и детям
из воды вынимать посильно.
А для гонок...
Груз на лехнер прилепить
и хорошо.
Про 22 кг говаривал
другой парусник,
который клеил
и доски когда-то.
Дескать, суть
для поклейки виндсёрферов
винилэфирной смолой
волокнистые заполнители,
форму лехнера принимают
даже без вакуума...
Зато обходится постройка
в 400...500р. за кг. доски.
Виндсёрфер за 9998 руб!

Как я понял,
это новейшее перевоплощение
той технологии,
что использовали
32 года назад
в Феодосии при поклейке
незабвенных “мустангов”.
В старом виде этого способа
лехнер бы получался
смайлик: БОЛЬШОЙ 40кг,
а в новейшем всего 22.
Или даже 21кг.
А для гонок...
Защитник этой конструкции
считает, что 3 кг разницы
в массе корпусов

на соревнованьицах лехнеров
роль играют тридцать первую.
***
Относительно цены виндсёрфера
противоположные позиции
пока вот эти 9998 руб
и 3000 евриков.

Про три килоевро за
лехнер
я читал
в одной
буржунетской общалке:
какие-то якобы хорваты
думали, стоит ли
им поклейку начинать,
исследовали вероятный спрос
по такой цене.
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Андрей Фомин
лехнерист


Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18

СообщениеТема: Re: Весить и стоить лехнер новый сколько должен?   6/1/2017, 19:08

виндсёрфер Володя пишет:
Плоские катальные ууиндсёрферы,
объёмом от 150, должны,
кажется, на подмосковных прудах
пользоваться спросом.
Пока не тесно,
можно не выкидывать:
н aAa stressed   воду   с   нами   (на   лехнере)
начнёшь выходить, кому-нибудь
(союз) з   соседей   по   берегу
предложишь.
...
Ну, не оставил памяти доброй
МОД о себе.
(MOD, это M.-al One Design).
Особенно относительно
предыдущего ему Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ лехнера Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ
Так у меня наоборот было. Плоское сначала таскал. Круглое уж потом катать начал. Полагаю, некий советский стандарт - Мустанг, Пагги, СВЭП (несколько раз), Таллинский гляйдер, потом уже пошли самоделки, за парусом к Бредису ездил в Прибалтику... Потом Аквата 305 (кажется), узенькая, с вингерсами и изогнуто-килеватым днищем, безшвертовая. С угольной дубовой мачтой и семиметровым парусом-крылом из плёнки, ноком гика, задранного в небо (1987 год, если помню правильно). Полёт над поверхностью воды на скоростях за полсотни - вода становилась твёрдой, словно бетон, доска рикошетировала буквально от поверхности и красивых брызг-волн, что в сегодняшних многочисленных видео поглазеть можно, просто не было. Обе ноги рядышком в задних петлях и только струйка пены в кильватере от стального плавничка с толщиной в 3 мм. Поворот через фордевинд на глиссировании, старты из воды первые. Без трапеции ходить было нереально, усилия на гике превышали возможности моих рук продержать такую нагрузку хотя бы минуту... Потому и самое нежное впечатление осталось от плоских первого дивизиона. Лехнер в сравнении с ними трамвай. В хорошем смысле. Да и на лавировке он вне конкуренции.
виндсёрфер Володя пишет:

...
Особенно относительно
предыдущего ему Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ лехнера Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ
Андрей Фомин пишет:
... ...инерции меряли в полутёмном... ...
Большое ((Парусно УВАЖАЮ)) спасибо ((Парусно УВАЖАЮ)) за
важную историю!
Должны ж мы развиться
до того, чтоб
МИ да положение ЦТ
у лехнеров проверять!
Тогда и люльку (подвес?)
будем для качания лехнера
сделать ...
Хоть убей, не помню конструкцию. Полагаю, в сети её найти можно как способы определения момента инерции балок или ферм. А может и досок парусных. Помню, была методичка для мерителей...
Вернуться к началу Перейти вниз
Andy
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-01-12
Возраст : 32
Откуда : Из воды и ветра, как всё на Земле живущее

СообщениеТема: я вам предупреждал!   18/1/2017, 14:39

Допрежь как к лехнеру
перейти,
семь секунд офф топа.
Вин... гер... сы что за зверь?
Пожалуйста,
занесите в словарик...

Всё, вертаюсь к делу.

Ура! Новый лехнер весить
9 кил не должен!

Я то давно прорюхал,
что соты
на постройку лехнера
не кошерно!
Лехнер из них
получается нечинибельный!
А вот вам
подтверждение знатока!
Новый лехнер? Не меньше 16!
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Весить и стоить лехнер новый сколько должен?   18/1/2017, 18:07

Вингерсы - "волны"-выступы по линии борта в кормовой части. У меня была пара. Бывали и две на других досках.
Соты в качестве наполнителя столешницы на кухню или межкомнатную дверь - отличное решение, но соты в доске - однозначно нет.
Собственно, смысл суперлёгкой доски? Я лично не понимаю. Особенно, если монотип ладить. У одного 16, у другого 22. Нечестно, КМК... 16 и то ужо очень лёгко. Как долго проживёт без ремонтов? Как быстро потеряет жёсткость обшивка? Как быстро "обмякнет" набор?

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 359
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : москва

СообщениеТема: На: Собственно, смысл суперлёгкой   19/1/2017, 18:06

Тоже не вижу резона
в изготовлении нового
виндсёрфера
легковеснее 15,5.
Хотя железной зависимости
долговечности от полновесности
не отмечено.
Простите за импортные слова,
положительная корреляция есть,
причинно*следственной связи нет.
Случалось, помогал
на бережок носить
лехнеры тяжкостью за 25,
а мягковатые да рыхловатые.
Один, пока новый, гордо
назывался "Каменный Гость" ((Парусно СМЕШНО:) )
И наоборот.
  1.       По 16кг Руслан Борд
          в 90, 91 годах склепал
          десятки лехнеров,
          и жизнестойкость их
          нареканий не возбуждала
  2. Следил за парой лехнеров,
    что новыми (в 1990 и 1992)
    тянули по 12,7,
    прочных и жёстких
    всё 2е тысячелетие.
    А в 3м тысячелетии
    сначала не они устали,
    устал я с их лехнеровладельцами
    контакт поддерживать.
    Может, эти жёлтые виндсёрферы
    и нынче в порядке.
  3.       Запрошлый год щупали
          сильно заслуженный лехнер.
          История его сокрыта
          под пылью веков.
          Бит нещадно и чинен неумело,
          следовательно, у доли хозяев
          претерпел халатность.
          И лишён он, трением о шверты,
          полумиллиметра ламината в колодце,
          значит, у доли хозяев
          выносил многолетнее
          напряжённое хождение
          в не тихий ветер.
          После всего под пальцами
          как новый.
          И на приборе...
          с фальшкилем, без погона
          да петли...
          15,4!
  4. Сам я топтал палубу
    лехнера исходным весом 13,9.
    Завтра исполнится ему 25 годков.
    К починкам из*за навалов
    придраться не хочу.
    А в остальном до промятия держался:
    2 сезонища полупрофессиональных
    (по 40...70 выходов на прудах
    и по 15...25 в Анапе);
    4 сезончика любительских
    (по 10...40 раз на Пироговке).
    Затем разве стал рваться
    внутренний слой стеклопластика
    (ткань 100г/м²)
    Чего в том лехнере сколько,
    спрашивайте в ветке
    о постройке
    лехнеров.
Чтоб у лехнеров
"набор обмякал", не слыхивал.
Обшивка подыхала сама
али отклеивалась от киля.
Вывод из сих и иных
наблюдений:
при достаточной хозяйственности
время жизни лехнера
связано главным образом
не с легковесностью виндсёрфера,
а с мастерством и старанием
конструктора, строителя.
Во вторую очередь
с отношением
"стоимость / облегчённость".
О типичных видах брака
могу вспомнить
в ветке о поклейке лехнеров.
И, зачитав предыдущих комментаторов,
временно соглашусь с
пользователем peredoz, что
навеска без разницы.
С оговоркой
не излишней тяжести (голым до 17,5)
да безопасности.
Согласен, что
по*классному гоняться
на новом лехнере в 15
с не новыми по 19,
это нечестно и немонотипно.
Кроме того,
несправедливо и неинтересно.
Спасут сообщество
когда пересадка экипажей,
а когда контрольные
взвешивания и качания
с отстранением
"безынерционных" лехнеров.
Владельцев сверхлёгких новых
лехнеров

спасут корректировочные грузы.
А рулевым
сверхтяжёлых новых лехнеров
придётся терпеть.

P. Scr. На сей про лехнер
отклик ссылочка:
http://lehner7.forum2x2.ru/t62p14-topic#1257
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 359
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : москва

СообщениеТема: На: ...нерентабе... делать... ...лехнер... 18...   12/6/2017, 11:43

Вот тут
Серф пишет:
...
...почему в 2017г профи...
нерентабельным полагают...
лехнер в... 18 кило,
ежели... любители...
стряпали... по 14...16?
  1. А постановка вопроса такая
    уместна ли?
    Не надо обобщать.
    Профессионалы все ли так считают,
    и в бабках ли загвоздка...
    О рентабельности нет речи, когда

    рынок виндсёрферов лехнеров

    неликвиден
    (на примере: за 4 годика две сделки
    и то с лехнерами не новыми
    ).
    И дилетанты, случалось,
    строили лехнеры тяжёлыми да плохими,
    и у специалистов пятнадцатикилограммовые виндсёрферы
    получались достаточно прочными
    и долговечными.
  2. У каждого свои цели.
    Когда кто рассматривает

    новый виндсёрфер лехнер

    как пляжно катальный
    для 2х баллов,
    без забот о соревнованьичках,
    о поведении в сильное ветрище,
    зато чтоб ронять,
    и чтоб уишбоном долбить,
    и чтоб пирсы таранить,
    и чтоб после этого
    виндсёрфер жил без починок долго,
    то при разумных затратах
    и в 18 килограммчиков виндсёрфер не уложишь,
    будь хоть гений стеклопластика.
    Так что и грузный виндсёрфер
    может свою увесистость
    оправдывать по своему,
    и легковесность лехнеров бывала
    признаком не мастерства и старательности,
    а халтуры.
  3. Сложно судить,
    насколько искусно виндсёрфер
    сделан и лишнего ли он весит, пока новый.
    Разве когда долго понаблюдаешь
    за использованием виндсёрфера,
    а затем ещё и внутрь влезешь.
    На примере оригинального лехнера:
    "система набора" виндсёрфера
    заведомо утяжелена ради удешевления.
    Один киль, зато тройной ширины.
    Его можно было бы и на достаточный киль,
    и на пару стрингеров разрезать.
    А обшивка тогда бы
    экономию допустила.
    Да вот подгонять и вклеивать стрингеры
    в килеватом виндсёрфере трудоёмко.
    Потребитель, видать,
    своим
    кровным австрийским шиллингом
    голосовал против.
    А наших лехнерогонщиков 1991г
    не ломало почему*то
    для своих виндсёрферов
    набор и заполнитель сэндвича
    подгонять по три дня.
    Да и аренда подвалов
    была недорога,
    эллинги в яхт*клубах
    подавно бесплатно.
Кстати, вот здесь
Андрей Фомин пишет:
...
...для меня при постройке
дешёвого корпуса
технологичность превыше
экономии 3 кг массы.
Тоже ответ?
А смотря где 3 кило эти
и для чего новый виндсёрфер клеится...
Для новой стартовой группы "лехнер 7"
сбрасывать 3 единицы с 15 до 12
да, за свой же труд себе во вред,
разве хлопот о корректировочных грузах
прибавить.
А в жульническом классе
"советский лехнер"
оно ещё как имело резон.
И в обоих сообществах
16,5 * вещь живая,
а 19,5 труп али тренировочная.
Ну, тому, у кого уже есть
как боевой лехнер,
так и деньговремя
на постройку нового тренировочного,
роскошно жить не запрещайте!
И тому. кто один катае...
ох, простите, ходит
и любит ((СИЛА! лехнера)) тяжести таскать,
ему лехнер сгодится
и на два пуда, и на 29 килограммищ.
P. Scr. Отчего 16,5, когда по обмеру лехнера 18,00?
16,5 голый виндсёрфер.
Наилегчайший погон 0,7,
самый лёгкий фальшкиль 0,2,
а 0,6 на починки мелкие и на водопоглощение. .

P.P. Scr.
Про виндсёрфера лехнера вес
отклика сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t62p14-topic#1411
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Весить и стоить лехнер новый сколько должен?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Весить и стоить лехнер новый сколько должен?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: КОПИЛКА ЗНАНИЙ (о гонках на зимних и летних всепогодных виндсёрферах) :: || МАТ.ЧАСТЬ И ЭКИПИРОВКА классов Лехнер 7 и Монолыжа |-
Перейти: