Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Весить и стоить лехнер новый сколько должен?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 248
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское, ага, водохранилище

СообщениеТема: Весить и стоить лехнер новый сколько должен?   17/6/2014, 15:54

Всем привет! Нередко
то на одного виндсёрфера,
то на другого
накатывает волна воодушевления
новый лехнер склеить.
Кто вспоминает
про свой гараж,
а кто аж про мастерскую.
Иногда даже
о начале производства
досок речь заводят.
Хотя до поклейки виндсёрфера,
конечно, никогда не доходит,
при этом разногласия
возникают.
Например, с кочки зрения
массы корпуса лехнера и цены.
Вот какие ещё на форуме
были сообщения,
связанные с этими вопросами:
***
Относительно массы виндсёрфера
противоположные позиции
9кг и 22кг.
Про доску в 9 кг говаривал
один круглодосочник,
который клеил самолёты.
Дескать, сотовый заполнитель
под вакуумом форму
лехнера сам принимает...
Просто и непринуждЕнно.
Легче носить виндсёрфер
к воде,
приятнее и легче ходить
в порывистый ветер
и в сильный,
доску в мастерской да
при разгрузке с машины
ворочать легче.
Старикам, дамам и детям
из воды вынимать посильно.
А для гонок...
Груз на лехнер прилепить
и хорошо.
Про 22 кг говаривал
другой парусник,
который клеил
и доски когда-то.
Дескать, суть
для поклейки виндсёрферов
винилэфирной смолой
волокнистые заполнители,
форму лехнера принимают
даже без вакуума...
Зато обходится постройка
в 400...500р. за кг. доски.
Виндсёрфер за 9998 руб!

Как я понял,
это новейшее перевоплощение
той технологии,
что использовали
32 года назад
в Феодосии при поклейке
незабвенных “мустангов”.
В старом виде этого способа
лехнер бы получался
смайлик: БОЛЬШОЙ 40кг,
а в новейшем всего 22.
Или даже 21кг.
А для гонок...
Защитник этой конструкции
считает, что 3 кг разницы
в массе корпусов

на соревнованьицах лехнеров
роль играют тридцать первую.
***
Относительно цены виндсёрфера
противоположные позиции
пока вот эти 9998 руб
и 3000 евриков.

Про три килоевро за
лехнер
я читал
в одной
буржунетской общалке:
какие-то якобы хорваты
думали, стоит ли
им поклейку начинать,
исследовали вероятный спрос
по такой цене.
Вернуться к началу Перейти вниз
Andy
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-01-12
Возраст : 32
Откуда : Из воды и ветра, как всё на Земле живущее

СообщениеТема: К: Относительно массы виндсёрфера   12/1/2015, 17:11

lechner пишет:
...доска тяжелей 16кг,
это просто
перевод материала...
...Про доску в 9 кг говаривал
один круглодосочник,
который клеил самолёты.
Дескать, сотовый заполнитель
под вакуумом форму
лехнера сам принимает...
Просто и непринуждЕнно.
Легче носить виндсёрфер
к воде,
приятнее и легче ходить
в порывистый ветер
и в сильный...
Сотовый заполнитель вещь
подозрительная.
Соты из одних материалов
размокают,
из других от ламината
отслаиваются.
Да пусть бы даже
вам соты достались
сверхпрочные, сверхстойкие
и ((СИЛА! лехнера)) невесомые,
облегчить за счёт
одного заполнителя
такую смайлик: БОЛЬШОЙ большую
доску, как лехнер,
на целых 7 килограммов,
с 16 до 9,
не выйдет.
Площадь поверхности лехнера
ника Смайлик: kkkkkk не больше 5,5 кв.м.
Толщина заполнителя "сэндвича"
в образцовых лехнерах
6...7мм.
Умножающий да получит:
объём этого пенопласта
не больше 40л.
Масса в пределах
всего-навсего 4кг.
Интересно, сам "круглодосочник,
который клеил самолёты",
на это что скажет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Lehnerov
лехнерист
avatar

Сообщения : 192
Дата регистрации : 2013-04-06
Возраст : 44
Откуда : без пампинга под парусом гонки

СообщениеТема: Ответ: "сэндвича" в образцовых лехнерах   17/1/2015, 12:05

Andy пишет:
...облегчить за счёт
одного заполнителя
такую смайлик: БОЛЬШОЙ  большую
доску, как лехнер,
на целых 7 килограммов,
с 16 до 9,
не выйдет...
Да, коли лехнер
ad aeternum, а три года гоночной
жизни не срок
,
то...
Вы не обойдётесь  смайлик: БОЛЬШОЙ
без пары тонн бетона
в ракетном бункере.
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 248
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское, ага, водохранилище

СообщениеТема: На: "сэндвича" в образцовых лехнерах 6...7мм.   18/1/2015, 23:57

Lehnerov пишет:
...Вы не обойдётесь смайлик: БОЛЬШОЙ
без пары тонн бетона
в ракетном бункере.
Спасибо за шутку ((Парусно СМЕШНО:) )
Andy пишет:
Да пусть бы даже
вам соты достались
сверхпрочные, сверхстойкие
и ((СИЛА! лехнера)) невесомые,
облегчить за счёт
одного заполнителя
такую смайлик: БОЛЬШОЙ большую
доску, как лехнер,
на целых 7 килограммов,
с 16 до 9,
не выйдет.
Площадь поверхности лехнера
ника Смайлик: kkkkkk не больше 5,5 кв.м.
Толщина заполнителя "сэндвича"
в образцовых лехнерах
6...7мм.
Умножающий да получит:
объём этого пенопласта
не больше 40л.
Масса в пределах
всего-навсего 4кг.
Совершенно с Вашей
оценкой массы заполнителя
согласен.
И когда бы "соты достались
сверхпрочные, сверхстойкие
и ((СИЛА! лехнера)) невесомые,
облегчить" лехнер
можно было бы ещё
и на другом.
0,8...1кг на смоле,
которая добавляется между
заполнителем "сэндвича"
и ламинатом
(в конструкции сравнения 1,6...2кг,
а со сверхлипким и
сверхгибким заполнителем,
даже крупноячеистым,
хватило бы 0,8...1).
И 1,5кг на наборе
(объём 2 стрингеров
около 10л,
впридачу смолы
для их приклеивания
к обшивке и по линии
сборки половинок
друг к дружке уходило
изрядно,
а невесомый сверхгибкий
заполнитель позволил бы
толщину скорлупы увеличить
с 7 мм до 11 и
от стрингеров отказаться,
одним килем обойтись).
Итого 16-4-1-1,5=9,5кг.
От обещанных 9кг
уже совсем недалеко.
Хотя для всего общества
чем лучше доски,
тем меньше досочников
,
отдельно взятому лехнеристу
лёгкий виндсёрфер

не навредит.
Но.
Andy пишет:
Сотовый заполнитель вещь
подозрительная.
Соты из одних материалов
размокают,
из других от ламината
отслаиваются.
А в этом я с Вами
совершенно согласен.
Как будет сохраняться
сотовый лехнер после
повреждения, когда вода
в эти соты проникнет...
И действительно ли
соты к ламинату
настолько чудно приклеиваются...
И достаточно ли
эти соты мелкоячеисты,
чтобы не надо было
утяжелять наружные слои
обшивки по сравнению
с "образцовыми лехнерами"...
Подождём, пока автор
предложения об
этом расскажет.
А сейчас ещё одно
соображение появилось.
О том, что для гонок
груз на 9килограммовый
лехнер
прилепить
и якобы хорошо.
Самое место для
корректировочных грузов
0,82м от оконечностей.
На баке лехнера
запросто, свободно,
а на юте
швертовый колодец.
Это раз.
Грузы по 4 кг на палубе,
наверное,
ухудшат остойчивость.
Сложности на фордевинде
вызовут.
Всего лучше было бы
для корректировочных грузов
в бортах лехнера
отсеки основать,
так с ними возни
не оберёшься.
Это два.
Вернуться к началу Перейти вниз
Степан
Зритель на регате
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-01-21
Возраст : 35

СообщениеТема: К: корректировочных грузов в бортах лехнера   21/1/2015, 15:44

lechner пишет:
Всего лучше было бы
для корректировочных грузов
в бортах лехнера
отсеки основать,
так с ними возни
не оберёшься.
Насчёт возни согласен!
А чем всего лучше-то?
Тем, что плавнее с борта
на борт переваливаться
стал бы?
А тогда всего лучше
один груз в днище,
под погон, вместо второго
кормовой плавник стальной.
Или даже Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ золотой, если
считаете, что лехнер
должен стоить
подороже.
Остойчивость на новый
уровень ((Парусно СМЕШНО:) ) подымется,
не будет больше лехнер
казаться поначалу валким ((Парусно СМЕШНО:) )
И сделайте для утяжеления
лехнер  прямоштевником
((СИЛА! лехнера))
Вернуться к началу Перейти вниз
Dima виндсерфинг
лехнерист
avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2013-12-06
Возраст : 22
Откуда : от мира Божьего

СообщениеТема: К: лехнер должен стоить подороже.   22/2/2015, 11:07

Степан пишет:
...кормовой плавник стальной.
Или даже Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ золотой, если
считаете, что лехнер
должен стоить
  подороже.
Спаси тя Господь
за твою веселость!
Степан пишет:
И сделайте для утяжеления
лехнер  прямоштевником
((СИЛА! лехнера))
Сам корпус утяжелять
не стоит.

С грузами оно бы лучше.
Тут столько желающих
собралось обсудить переделки
всякие: кто восхотел на корме
ют воздвигнуть,
кто на носу вместо
купола зубило,
кто борта оттопырить,
кто посередь палубы
погон прокопать метровый,
кто по краям
петли лавировочные Смайлик: БЕЙДЕВИНД ...
А коль доску  переделать
сперва туда,
а после съема матрицы
обратно,
лехнер  от этого потяжелеет.
Жизнь земная состоит
из грехов да покаяний.
В случае лехнер  новый
весить  будет 14 кг,
он после всех издевательств
сделается 18,
от корректировочных грузов
избавится.
Для виндсерфера малый вес
все ж   благ смайлик: о, буква о. дать,   а не проклятие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: почём   18/12/2016, 16:11

Недостаточно ясно,
как кг и руб соотносятся...
18 кг, по сравнению с 21 кг,
много затратней?
Читала где-то: отдельно взятого
корабя для соревнований
стоимость
критической быть перестала.
Гораздо важнее
не вынуждать "гоншчегов"
на несколько комплектов
умножать сумму.
Риск
раздутых потребностей в лодках
ниже   в   Смайлик: kkkkkk аком   случае:
16   кг   или   Смайлик: 2 парус 2 0   кг?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Весить и стоить лехнер новый сколько должен?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Весить и стоить лехнер новый сколько должен?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: КОПИЛКА ЗНАНИЙ (о гонках на зимних и летних всепогодных виндсёрферах) :: || МАТ.ЧАСТЬ И ЭКИПИРОВКА классов Лехнер 7 и Монолыжа |-
Перейти: