Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг)   15/5/2014, 14:23

В теме про ненужность
заострения носа лехнера

Андрей Фомин пишет:
... ... ...И что за правила
класса упоминаются?
... ... ...поясните, ну ПЖЛСТ... ... ...
И в теме про
гоночные правила

Зяма пишет:
... ... ...не забывайте указывать
в гоночных инструкциях
или в Правилах Класса,
что трапеция разрешена.
Так что придётся
открыть новую тему.
Как говаривали ((какиие строгости))раньше,
“по просьбам трудящихся”.
На сей день положение
таково:
суть корпуса, которые
никто никак не обмерял;
суть паруса
площадью
примерно 6,6
с короткими латами,
которые тоже никто не;
суть мачты высотой
4,90, не считая
пробки, стакана и шарнира.
Перед первой гонкой
случается собрание капитанов.
“Мы вроде пересаживаться
собирались,
а тут все на лехнерах.
Давайте классные гонки
устроим?”
“А у меня парус
со сквозными латами.
Я в штилевых пятнах
уходить буду.
Даёшь пересадку?”
“Убедил. Единогласно.”
Меж тем понятно,
что Классу нужны
классные гонки.

А значит, Правила Класса.
Насколько помню,
пожеланий оставлено
пока два: выше цитированное
Зяма пишет:
... ... ...указывать
в гоночных инструкциях
или в Правилах Класса,
что трапеция разрешена.
"Что изменяет пр. 49.1"
и в теме про ненужность
заострения носа лехнера

lechner пишет:
...когда дойдёт до обмеров,
надо будет плавность
подъёма килевой в носу
прописать в правилах.
Я с обоими согласен.
Общие соображения.
Свободный класс неинтересно,
жёсткий монотип тоже.
Создаётся нечто среднее:
ограниченный класс.
Любые изменения должны
вводиться настолько
постепенно и осторожно,
чтобы не ущемлять
интересы существующего флота.

Кто ещё что придумает,
прошу высказываться.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: Re: Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг)   17/6/2014, 16:37

Масса сухого и чистого
корпуса с пробками и шторками,
фальшкилем, погоном,
без петель, шарнира
и шверта не менее 18,00кг.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хрыч С Доски Jr
лехнерист
avatar

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-10-24
Возраст : 56
Откуда : Из-под паруса

СообщениеТема: К: ненужность заострения носа лехнера   19/2/2015, 21:57

В топике, как говорит
виндсёрфер  Володя,
"про ненужность заострения
носа лехнера
"  обнаружен
источник повышенной таранной
опасности.
Вследствие чего ((какиие строгости))
Радиус закругления поверхности
днища в любой точке,
удалённой от скулы больше, чем на 20мм
и от крайней передней точки корпуса
меньше, чем на 300мм,
доллжжонн быть не менее:
до 31.12.2017 Смайлик: узел 8 4мм;
с 01.01.2018 до 31.12.2020 Смайлик: узел 8 8мм;
с 01.01.2021 до 31.12.2023 Смайлик: узел 8 12мм;
с 01.01.2024 до 31.12.2026 Смайлик: узел 8 16мм;
с 01.01.2027 Смайлик: узел 8 20мм.
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: закругления поверхности днища   20/2/2015, 13:32

Хрыч С Доски Jr пишет:
...обнаружен
источник повышенной таранной
опасности.
Вследствие чего ((какиие строгости))
Радиус закругления...
...
...доллжжонн быть не менее:
до 31.12.2017 Смайлик: узел 8 4мм;
(буковка)  01.01.2018  Смалик: до, предлог  31.12.2020 Смайлик: узел 8 8мм;
(буковка)  01.01.2021  Смалик: до, предлог  31.12.2023 Смайлик: узел 8 12мм;
(буковка)  01.01.2024  Смалик: до, предлог  31.12.2026 Смайлик: узел 8 16мм;
(буковка)  01.01.2027  Смайлик: узел 8  20мм.
Не согласен ((ЭТО ЧТО?! доска))
Нос лехнера,  как он есть,
"таранную опасность" представляет
совсем небольшую, и из-за неё
заставлять существующий флот
перетачивать форштевни
нецелесообразно, глупо, нечестно.
смайлик: гопники И даже буде появилась
бы пара кулибиных, которые
склеят новые носы и докажут
в гонках их преимущества,
и склонят сообщество
к постепенному развитию
в эту сторону...
При всей фантастичности
оного предположения.
Сообщество же над такой
заявкой пять раз подумает,
прежде чем и на
"таранную опасность" согласиться,
и на усложнение контрольных
обмеров.

Перестройка, затеваемая ради
ускорения, развалить может
как великую империю,
так даже и гоночный класс ((Парусно СМЕШНО:) )
Ладно, смайлик: гопники предположим. Тогда.
В смайлик: о, буква о. -первых.
12 лет на переделку штевней
мало.
В смайлик: о, буква о. -вторых.
Принуждение всех
лехнеров к затупливанию
неразумно.
В сём случае
оправданная норма могла бы
звучать так:
"для досок с килевой линией
старого образца радиус...,
для досок с килевой линией
нового образца радиус..."
Иль ограничивала не радиус
кривизны, а некую функцию
от оного радиуса и другого
показателя опасности носа
(например, кривизна
в другой плоскости иль наклон),
теснее связанную
с безопасностью.
Требование закругления по
радиусу 20мм для форштевня
с постоянным наклоном на 45
градусов, избыточно (сей нос,
будучи не закруглён даже,
лишь слегка затуплен, при навале
выползет наверх, как лыжа).
Требование закругления по
радиусу 20мм для кнопа,
соединяющего форштевень
с обратным наклоном и
горизонтальную килевую,
недостаточно: сие таран истинный
и всех пробивает на своём пути
даже при закруглении
по радиусу 40.
[виндсёрфинг ТЕОРИЯ]
Вывод: килевую линию ограничить,
как есть, обмером закруглений
не заморачиваться! Смайлик: узел 8
Вернуться к началу Перейти вниз
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены мо... пироговской

СообщениеТема: Re: килевую линию ограничить   23/2/2015, 12:00

Поздравляю, ((ЛЮБЛЮ как лехнер)) дорогие виндсёрферы,
бесстрашные смайлик: патриотично Отечества Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ защитники
от пива Смайлик: свинство... перед ящиком!
lechner пишет:
...Вывод: килевую линию
ограничить,...
Хрыч С Доски Jr пишет:
...Радиус закругления...
...
...доллжжонн быть не менее:
до 31.12.2017 Смайлик: узел 8 4мм;
(буковка)  01.01.2018   Смалик: до, предлог   31.12.2020 Смайлик: узел 8 8мм;...
lechner Вт Июн 17, 2014 2:37 pm пишет:
Масса сухого и чистого
корпуса...
((ЭТО ЧТО?! доска)) жесть.
Мало было без ((какиие строгости)) мерителей забот?
Охота вместо гонок на лехнерах
ходить по берегу
вокруг лехнеров,
килевыми линиями меряться ((парусный вопрос))
Чем плохо, как раньше:
виндсёрфер Володя пишет:
...Перед первой гонкой
случается собрание капитанов.
"Мы вроде пересаживаться
собирались,
а тут все на лехнерах.
Давайте классные гонки
устроим?"...
((парусный вопрос))
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: вместо гонок на лехнерах   23/2/2015, 15:22

Gonwica пишет:
Поздравляю, ((ЛЮБЛЮ как лехнер)) дорогие виндсёрферы,
бесстрашные смайлик: патриотично Отечества Смайлик: ЛУЧШЕ ВСЕХ защитники...
Смайлик: свечусь Спасибо на бордом слове!
Gonwica пишет:
Охота вместо гонок на лехнерах
ходить по берегу
вокруг лехнеров,
килевыми линиями меряться ((парусный вопрос))
Наоборот. Как раз бо
охота гоняться,
в гоночных классах
занимаются обмером.
У крейсеристов насколько
это всё сложно!
Да, раз в году
(или в два года раз,
стопудово не помню)
яхта тратит на это целый день.
Привозят мерителя,
ходят с ним по яхте,
под яхтой, вокруг яхты,
рулетки держат, тяжести таскают,
паруса расстилают...
Меритель  оформляет яхте
тугамент, с которым потом
сей экипаж машины гоночной
заявляется на все соревнования.
На гонках бывают
контрольные обмеры,
на коих проверяют
соответствие оному тугаменту
(мерительному  свидетельству)
да Правилам Класса.
С кочки зрения среднего
виндсёрфера, Класс  при таком
занудстве должен за год
разбежаться и сдохнуть.
Ан вопреки занудству
эти классы  живут ареды веки
и соревнований у них
по гонщико*дням
на порядки смайлик: БОЛЬШОЙ больше!
В десятки раз смайлик: БОЛЬШОЙ больше, нежели
у немеренных виндсёрферов! ((ЭТО ЧТО?! доска))
Никем не мереных виндсёрферов!
((ЭТО ЧТО?! доска)) ((Виндсёрфинг ШОК!)) ((парусная ТАКТИКА)) ((ЭТО ЧТО?! доска)) Бо не вопреки "занудству",
а благодаря.
Два дня в году из-за обмеров
гонщик потеряет, зато на стартах
флот в разы больше.
И когда у подобных судов
гидродинамическая революция
случается и своих детей,
гонщиков свободных классов,
пожирает, гонщики умных классов
взирают на эту дикость
со стороны и спокойно
продолжают гоняться
в полном составе.
Гонки в ограниченном классе,
у которого правила обмера
суть, проверяются да блюдутся,
дешевле и содержательнее.
Гонки в бесклассовом стаде,
у которого правила обмера
разрешают всё, что хошь,
или не соблюдаются,
дороже и скучнее.
Короче, жизнь показала.
В благополучных классах,
конечно, никто не делает
полного обмера  всему флоту
перед "Днём Независимости
колхоза от прогноза"
или "Кубком Западного Болота".
Полного обмера  всему флоту,
возможно, даже никогда.
Определяются показатели (много),
которые проверяют у всех
на крупнейших соревнованиях,
как чемпионаты мира.
Иль это самые интересные
показатели, на мухлеже с которыми
раньше чаще жулики попадались,
иль это то, что давно не контролировали.
На гонках уровня национальных
чемпионатов у всего флота проверяют
показателей поменьше.
Перед каким-нибудь Кубком Графства
иль Первенством Провинции
изредка могут учинить всему флоту
контрольный обмер
по одной... двум нормам
(например, взвешивание  корпусов
да проверка длины
нижней шкаторины).
На соревнованиях местного
уровня массовый обмер
немыслим, невероятен.
Зато, помимо всеобщей
проверки до гонок,
возможны обмеры по протесту,
обмеры
 призёров
и выборочные по усмотрению
мерителя.
Для того, чтобы производители
матчасти стали следить
за классностью  своей продукции,
а жулики и неуёмные конструкторы
избавили Класс  от своего
присутствия,
этих мер достаточно.
Буде гонщик осознаёт,
что неклассная доска
чревата подозрением (( Сомнительно...))
соперников и, знамо дело,
протестом по обмеру,
и что неклассная доска,
хоть и может выиграть ему
"Первенство оврага",
неприменима на более
солидных гонках,
он, гонщик, проследит за тем,
чтобы его матчасть...
как это по правилам...
((ВНИМАНИЕ, лехнер)) соответствовала.
Gonwica пишет:
Чем плохо, как раньше:
виндсёрфер Володя пишет:
...Перед первой гонкой
случается собрание капитанов.
"Мы вроде пересаживаться
собирались,
а тут все на лехнерах.
Давайте классные гонки
 устроим?"...
((парусный вопрос))
Плохо тем, что
  • снижается мотивация к
    постройке нового лехнера
    ("а вдруг собрание капитанов
    сочтёт его неклассным,
    а вдруг кто-нибудь склеит
    доску  на полметра длиннее
    и её собрание капитанов
    допустит?");
  • разница в ходах
    может оказываться чрезмерной
    и делать гонки неинтересными
    (собрание виндсёрферов  перед
    стартами не заметило,
    весов  не принесло,
    отказать постеснялось,
    не смотрело на ту доску
    с той стороны и т.п.);
  • проводящие организации
    на регатах
    не захотят
    связываться с классом,
    который не имеет писаных
    Правил обмера;
  • снижается мотивация возможных
    новых лехнеристов

    к вступлению в Класс,
    бо сложно им объяснить,
    что в Классе считается лехнером.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хрыч С Доски Jr
лехнерист
avatar

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-10-24
Возраст : 56
Откуда : Из-под паруса

СообщениеТема: Re: Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг)   13/4/2015, 23:19

По новой рацуха к обмеру.
Стреловидность кормового плавника
по передней кромке
с 01.01.2016 не менее 5 градусов.
С 01.01.2018 >= 10 гр.
С 01.01.2021 >= 15 гр.
С 01.01.2023 >= 20 гр.
С 01.01.2025 >= 25 градусов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРАВИЛА, УСЛОВИЯ, требования (настоящие парусные гонки на досках и лыжах) |-
Перейти: