| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг) | |
|
+13status Николай1986 Fanat Алёшка Dima виндсерфинг Al_Capone Саня Lehnerov Серф Gonwica Хрыч С Доски Jr lechner Виндсёрфер Володя Участников: 17 | |
Автор | Сообщение |
---|
Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг) 15/5/2014, 14:23 | |
| В теме про ненужность заострения носа лехнера - Андрей Фомин пишет:
- ... ... ...И что за правила
класса упоминаются? ... ... ...поясните, ну ПЖЛСТ... ... ... И в теме про гоночные правила - Зяма пишет:
- ... ... ...не забывайте указывать
в гоночных инструкциях или в Правилах Класса, что трапеция разрешена. Так что придётся открыть новую тему. Как говаривали раньше, “по просьбам трудящихся”. На сей день положение таково: суть корпуса, которые никто никак не обмерял; суть паруса площадью примерно 6,6 с короткими латами, которые тоже никто не; суть мачты высотой 4,90, не считая пробки, стакана и шарнира. Перед первой гонкой случается собрание капитанов. “Мы вроде пересаживаться собирались, а тут все на лехнерах. Давайте классные гонки устроим?” “А у меня паруссо сквозными латами. Я в штилевых пятнах уходить буду. Даёшь пересадку?” “Убедил. Единогласно.” Меж тем понятно, что Классу нужны классные гонки.А значит , Правила Класса.Насколько помню, пожеланий оставлено пока два: выше цитированное - Зяма пишет:
- ... ... ...указывать
в гоночных инструкциях или в Правилах Класса, что трапеция разрешена. "Что изменяет пр. 49.1" и в теме про ненужность заострения носа лехнера - lechner пишет:
- ...когда дойдёт до обмеров,
надо будет плавность подъёма килевой в носу прописать в правилах. Я с обоими согласен. Общие соображения. Свободный класс неинтересно, жёсткий монотип тоже. Создаётся нечто среднее: ограниченный класс. Любые изменения должны вводиться настолько постепенно и осторожно, чтобы не ущемлять интересы существующего флота.Кто ещё что придумает, прошу высказываться. | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: Re: Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг) 17/6/2014, 16:37 | |
| Масса сухого и чистого корпуса с пробками и шторками, фальшкилем, погоном, без петель, шарнира и шверта не менее 18,00кг. | |
| | | Хрыч С Доски Jr лехнерист
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2014-10-24 Возраст : 63 Откуда : из-под паруса
| Тема: К: ненужность заострения носа лехнера 19/2/2015, 21:57 | |
| В топике, как говорит виндсёрфер Володя, "про ненужность заострения носа лехнера" обнаружен источник повышенной таранной опасности. Вследствие чего Радиус закругления поверхности днища в любой точке, удалённой от скулы больше, чем на 20мм и от крайней передней точки корпуса меньше, чем на 300мм, доллжжонн быть не менее: до 31.12.2017 4мм; с 01.01.2018 до 31.12.2020 8мм; с 01.01.2021 до 31.12.2023 12мм; с 01.01.2024 до 31.12.2026 16мм; с 01.01.2027 20мм. | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: На: закругления поверхности днища 20/2/2015, 13:32 | |
| - Хрыч С Доски Jr пишет:
- ...обнаружен
источник повышенной таранной опасности. Вследствие чего Радиус закругления... ... ...доллжжонн быть не менее: до 31.12.2017 4мм; 01.01.2018 31.12.2020 8мм; 01.01.2021 31.12.2023 12мм; 01.01.2024 31.12.2026 16мм; 01.01.2027 20мм. Не согласен Нос лехнера, как он есть, "таранную опасность" представляет совсем небольшую, и из-за неё заставлять существующий флотперетачивать форштевни нецелесообразно, глупо, нечестно. И даже буде появилась бы пара кулибиных, которые склеят новые носы и докажут в гонках их преимущества, и склонят сообщество к постепенному развитию в эту сторону... При всей фантастичности оного предположения. Сообщество же над такой заявкой пять раз подумает, прежде чем и на "таранную опасность" согласиться, и на усложнение контрольных обмеров.Перестройка, затеваемая ради ускорения, развалить может как великую империю, так даже и гоночный класс Ладно, предположим. Тогда. В -первых. 12 лет на переделку штевней мало. В -вторых. Принуждение всех лехнеров к затупливанию неразумно. В сём случае оправданная норма могла бы звучать так: "для досок с килевой линией старого образца радиус..., для досок с килевой линией нового образца радиус..." Иль ограничивала не радиус кривизны, а некую функцию от оного радиуса и другого показателя опасности носа (например, кривизна в другой плоскости иль наклон), теснее связанную с безопасностью.Требование закругления по радиусу 20мм для форштевня с постоянным наклоном на 45 градусов, избыточно (сей нос, будучи не закруглён даже, лишь слегка затуплен, при навале выползет наверх, как лыжа). Требование закругления по радиусу 20мм для кнопа, соединяющего форштевень с обратным наклоном и горизонтальную килевую, недостаточно: сие таран истинный и всех пробивает на своём пути даже при закруглении по радиусу 40. Вывод: килевую линию ограничить,как есть, обмером закруглений не заморачиваться! | |
| | | Gonwica лехнерист
Сообщения : 67 Дата регистрации : 2012-10-30 Возраст : 21 Откуда : Из пены пироговской
| Тема: Re: килевую линию ограничить 23/2/2015, 12:00 | |
| Поздравляю, дорогие виндсёрферы, бесстрашные Отечества защитники от пива перед ящиком! - lechner пишет:
- ...Вывод: килевую линию
ограничить,... - Хрыч С Доски Jr пишет:
- ...Радиус закругления...
... ...доллжжонн быть не менее: до 31.12.2017 4мм; 01.01.2018 31.12.2020 8мм;... - lechner Вт Июн 17, 2014 2:37 pm пишет:
- Масса сухого и чистого
корпуса... жесть. Мало было без мерителей забот? Охота вместо гонок на лехнерахходить по берегу вокруг лехнеров,килевыми линиями меряться Чем плохо, как раньше: - виндсёрфер Володя пишет:
- ...Перед первой гонкой
случается собрание капитанов. "Мы вроде пересаживаться собирались, а тут все на лехнерах. Давайте классные гонки устроим?"... | |
| | | lechner лехнерист
Сообщения : 260 Дата регистрации : 2012-10-28 Возраст : 112 Откуда : Пироговское... ага, водохранилище
| Тема: На: вместо гонок на лехнерах 23/2/2015, 15:22 | |
| - Gonwica пишет:
- Поздравляю, дорогие виндсёрферы,
бесстрашные Отечества защитники... Спасибо на бордом слове! - Gonwica пишет:
- Охота вместо гонок на лехнерах
ходить по берегу вокруг лехнеров, килевыми линиями меряться Наоборот. Как раз бо охота гоняться, в гоночных классахзанимаются обмером.У крейсеристов насколько это всё сложно! Да, раз в году (или в два года раз, стопудово не помню) яхта тратит на это целый день. Привозят мерителя,ходят с ним по яхте, под яхтой, вокруг яхты, рулетки держат, тяжести таскают, паруса расстилают... Меритель оформляет яхте тугамент, с которым потом сей экипаж машины гоночной заявляется на все соревнования. На гонках бывают контрольные обмеры,на коих проверяют соответствие оному тугаменту (мерительному свидетельству) да Правилам Класса.С кочки зрения среднего виндсёрфера, Класс при таком занудстве должен за год разбежаться и сдохнуть. Ан вопреки занудству эти классы живут ареды векии соревнований у них по гонщико*дням на порядки больше! В десятки раз больше, нежели у немеренных виндсёрферов! Никем не мереных виндсёрферов! Бо не вопреки "занудству", а благодаря. Два дня в году из-за обмеровгонщик потеряет, зато на стартах флот в разы больше. И когда у подобных судов гидродинамическая революция случается и своих детей, гонщиков свободных классов,пожирает, гонщики умных классоввзирают на эту дикость со стороны и спокойно продолжают гоняться в полном составе. Гонки в ограниченном классе,у которого правила обмерасуть, проверяются да блюдутся, дешевле и содержательнее. Гонки в бесклассовом стаде, у которого правила обмераразрешают всё, что хошь, или не соблюдаются, дороже и скучнее. Короче, жизнь показала. В благополучных классах, конечно, никто не делает полного обмера всему флоту перед "Днём Независимости колхоза от прогноза" или " Кубком Западного Болота". Полного обмера всему флоту, возможно, даже никогда. Определяются показатели (много), которые проверяют у всех на крупнейших соревнованиях, как чемпионаты мира. Иль это самые интересные показатели, на мухлеже с которыми раньше чаще жулики попадались, иль это то, что давно не контролировали. На гонках уровня национальных чемпионатов у всего флота проверяют показателей поменьше. Перед каким-нибудь Кубком Графства иль Первенством Провинции изредка могут учинить всему флоту контрольный обмерпо одной... двум нормам (например , взвешивание корпусов да проверка длины нижней шкаторины). На соревнованиях местного уровня массовый обмернемыслим, невероятен. Зато, помимо всеобщей проверки до гонок, возможны обмеры по протесту, обмеры призёров и выборочные по усмотрению мерителя.Для того, чтобы производители матчасти стали следить за классностью своей продукции, а жулики и неуёмные конструкторы избавили Класс от своего присутствия, этих мер достаточно. Буде гонщик осознаёт, что неклассная доскачревата подозрением соперников и, знамо дело, протестом по обмеру,и что неклассная доска,хоть и может выиграть ему " Первенство оврага", неприменима на более солидных гонках, он, гонщик, проследит за тем, чтобы его матчасть... как это по правилам... соответствовала. - Gonwica пишет:
- Чем плохо, как раньше:
- виндсёрфер Володя пишет:
- ...Перед первой гонкой
случается собрание капитанов. "Мы вроде пересаживаться собирались, а тут все на лехнерах. Давайте классные гонки устроим?"... Плохо тем, что - снижается мотивация к
постройке нового лехнера ("а вдруг собрание капитанов сочтёт его неклассным, а вдруг кто-нибудь склеит доску на полметра длиннее и её собрание капитанов допустит?"); - разница в ходах
может оказываться чрезмерной и делать гонки неинтересными (собрание виндсёрферов перед стартами не заметило, весов не принесло, отказать постеснялось, не смотрело на ту доску с той стороны и т.п.); - проводящие организации
на регатах не захотят связываться с классом, который не имеет писаных Правил обмера; - снижается мотивация возможных
новых лехнеристов к вступлению в Класс, бо сложно им объяснить, что в Классе считается лехнером.
| |
| | | Хрыч С Доски Jr лехнерист
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2014-10-24 Возраст : 63 Откуда : из-под паруса
| Тема: Re: Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг) 13/4/2015, 23:19 | |
| По новой рацуха к обмеру. Стреловидность кормового плавника по передней кромке с 01.01.2016 не менее 5 градусов. С 01.01.2018 >= 10 гр. С 01.01.2021 >= 15 гр. С 01.01.2023 >= 20 гр. С 01.01.2025 >= 25 градусов. | |
| | | | Правила Класса, обмер (лехнер, гоночный виндсёрфинг) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|