Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Новый штевневый экзосет 428 литров

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
Pirolekh
лехнерист
avatar

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2012-10-30

СообщениеТема: Новый штевневый экзосет 428 литров   23/7/2013, 20:03

Первое сообщение в теме :

Друзья, зацените полет инженерной мысли. Похоже, Дивизион 2 продолжает волновать мозги иноземных комерсантов-новаторов.
Прошу высказываться :D 

http://www.nauticexpo.com/prod/exocet/racing-windsurf-boards-21434-371988.html#video

P.S. Спасибо Гладышеву за ссылочку!
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
серг.ан
лехнерист


Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-12-29

СообщениеТема: Re: Новый штевневый экзосет 428 литров   1/1/2014, 23:24

Как ни крути ,Лехнер выходит?Ндааа.Че делать?
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: Ндааа.Че делать?   2/1/2014, 13:27

серг.ан пишет:
Как ни крути,
Лехнер выходит?...
Беру время
на размышлен (союз) е.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Иван
почётный гость на гонках
avatar

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-01-02
Возраст : 24
Откуда : не масква, не Пирогово: отдалённое ЗаМКАДье.

СообщениеТема: не экзосет 428 литров, а лехнер 350см   2/1/2014, 15:55

серг.ан Ср Янв 1, 2014 7:29pm пишет:
А с длинной как?
Главный недостаток
Лехнера-длинна.
Хранить и перевозить:(...
виндсёрфер Володя пишет:
серг.ан пишет:
Как ни крути,
Лехнер выходит?...
Беру время
на размышлен (союз)е.
Да что тут
размышлять ((парусный вопрос))
Давайте отрежем лехнеру
нос
!
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: заточим лехнеру нос под экзосет.   2/1/2014, 18:33

Иван пишет:
Давайте отрежем лехнеру
нос!
А вот в этой теме
лехнерист lechner убедительно
советует лехнер
не обрезать.
И от заострения носа
сильно похожим на
exocet rs d2 лехнер
не станет.
Иван пишет:
Да что тут
размышлять ((парусный вопрос))
То, что тема
через обсуждение
exocet rs d2
и собственной конструкции
парусной доски
"полуторного дивизиона"

свернула к вопросу
"где новому гонщику
взять лехнер?"
Поразмышлял, посоветовался,
написал новый пост
в теме "Где взять лехнер".
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Dima виндсерфинг
лехнерист
avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2013-12-06
Возраст : 22
Откуда : из мира Божьего

СообщениеТема: К: через обсуждение exocet rs d2   13/1/2015, 13:27

виндсёрфер Володя пишет:
...тема
через обсуждение
exocet rs d2
и собственной конструкции
парусной доски
"полуторного дивизиона"

свернула к вопросу
"где новому гонщику
взять лехнер?"
Ну и зря ((ГРУСТНО))
она туда свернула.
Как-никак, это
более высокий уровень
оборудования.
Exocet rs d2 весит
Смайл: ик! Extreme! 14,5 кг
( ((виндсёрфинг сайт)) exocet-original.com/rs-d2-elite.php ).
А вы лехнер в 18кг
то построить в
домашнихусловиях готовитесь
,
то правилами узаконить,
то лучшим,
чем лёгкие, ославить
.
А малый вес
всё ж благодать,
а не проклятие.
И ветровой диапазон
шире делает.
Ныне вес от 13 до 14,5
не только у Exocet rs d2,
у многих больших досок
((лехнер ВОСХИЩЁН)) такой.
Разве в них нужно
что-то укрепить
для того, чтобы
утяжелить корпус?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: вес от 13 до 14,5 не только у Exocet rs d2   13/1/2015, 15:34

Dima виндсёрфинг мл. пишет:
...Как-никак, это
более высокий уровень
оборудования...
Может быть.
Тогда это плохо:
чем выше уровень
матчасти, тем ниже
уровень виндсёрфинга
. ((ГРУСТНО))
Dima виндсёрфинг мл. пишет:
...А малый вес
всё ж благодать,
а не проклятие.
И ветровой диапазон
шире делает...
В сравнении
с лехнером ((парусный вопрос)) ((Парусно СМЕШНО:) )
Exocet RS D2 Elite

основными размерениями и
обводами настолько его,
свой ветровой диапазон,
заузил, что
и 7 кг бы не спасли.
Dima виндсёрфинг мл. пишет:
...Ныне вес от 13 до 14,5
не только у Exocet rs d2,
у многих больших досок
((лехнер ВОСХИЩЁН)) такой.
Разве в них нужно
что-то укрепить
для того, чтобы
утяжелить корпус?
Да, нужно!
И укрепить, и удолговечить,
и сделать более
ремонтопригодным,
и уменьшить впитывание воды.
Отвлечённо от Exocet
RS D2 Elite
,
дух времени в том,
что для большинства досок
raceboard
применяется пенопласт
совсем малой плотности
(<15 кг/куб.м).
На значительных площадях
обшивка однослойная,
очень уж хрупкая
и уязвимая.
Трёхслойные области выполнены
из очень тонкой ткани
(~50г на кв.м) во внутреннем слое,
с маловатой толщиной
заполнителя сэндвича
(тяжёлый пенопласт) 3мм,
снаружи ткань 160...210г/кв.м.
При повреждении обшивки
доска чрезмерно набирает
вес (чем пенопласт легче,
тем сильней впитывает воду).
Просушить проблематично.
С другой стороны,
относительно тяжёлые
(сначала) пустотелые лехнеры
не так шибко намокают
при повреждениях,
т.к. в них нет
лёгкого пенопласта,
а долгими зимними вечерами
пустотелые виндсёрферы просыхают
через внутреннюю поверхность.
Ещё предвижу возраженья...
"Доска, что была новая 14,
до 18 кг за обозримое время
не наберёт.
Лет 5 или 8 она будет
оставаться легче ваших
18-килограммовых раритетов!"
Беда не в том,
что доска тяжелеет
по сравнению с пузом гонщика
или по сравнению с досками
другого класса.

Главнее то, что доска
теряет конкурентоспособность
в своём классе:
Вы вынуждены будете
её поменять на новую
уже тогда,
когда она наберёт до 16кг.,
года через два или три.
Срок же гоночной жизни
"18-килограммовых раритетов"
в классе лехнер 7
может достигать 20 лет.
Возвратимся от
всего семейства
"современных" больших досок
к Exocet RS D2 Elite.

Даже сделав сильное
предположение,
что силовая часть
конструкции Exocet RS D2 Elite
представляет собой неубиваемое
исключение,
на рекомендованной Вами
странице читаем:
"Carbon look and
unfinisHed paint:
no extra weight."
Халтура
без декоративного слоя,
конечно,
получается полегче,
тем паче что без вреда
для основных качеств
в первом сезоне.
Но долговечность таких
досок обычно
вызывает нарекания.
Кладёте виндсёрфер не на
подушку, а на песочек?
Через неделю доска
там чуть потёрлась,
здесь чуть потёрлась,
начала впитывать воду.
Получили лёгчайший удар
в борт форштевнем
собрата по классу?
При починке придётся
пошлифовать не декоративный
слой, которого нет,
а несущий ламинат,
с большей потерей прочности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 173
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 18
Откуда : Виндсёрфинг, москва,

СообщениеТема: Вновь литр штевневого exocet 'а   28/11/2015, 23:00

Во втором постишке темки

фотки эфхтого штевневого exocet 'а

предлагалось смотреть
на страничке гоночного виндсёрфинга,
которая с тех дней откинулась.
Осталась фотка одна, и та с кормы,
тут у нас, в темке о палубах.
А он, exocet, и оттуда
редкостный монстр.
P.S. На постишко эфхто
про штевневый exocet 400 с гаком литров
гиперссыль:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t36p14-topic#1071
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Новый штевневый экзосет 428 литров   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новый штевневый экзосет 428 литров
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || А КАК У НИХ? ДАЁШЬ МИРОВОЙ ОПЫТ парусного спорта в виндсёрфинге! |-
Перейти: