Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)   15/5/2013, 17:45

Первое сообщение в теме :

Зачитал на сайте ИСАФ новые правила гонок RRS 2013...2016

ИСАФ убивает обилием мелозначительных правок.
Например, отныне правилом 52
про применение физической силы парусникам
разрешается использовать не только “manual power”
(ручная сила), но любую “power provided by the crew”
(сила экипажа).
Ура, теперь они могут придерживать румпель коленом
или шкот зубами на законном основании!
А раньше то как мы все боялись это делать!
Ну наконец-то революция принесла нам полную свободу!

Введено совершенно новое и ужасно трудновыполнимое,
очень сложное для заучивания,
противоестественное правило 55: не бросать мусор за борт.
Куда ж мне теперь вывозить свои тонны бытовых отходов?

В приложении Б (виндсёрфинг) правило 42 усовершенствовали!
Теперь нельзя получать значимое преимущество за счёт плавания (возле доски),
хождения пешком и ГРЕБЛИ (обрадовались? Рано радуетесь) веслом.

Из сколько-нибудь сушественных правок отмечу, что
поменялись (и то, на первый взгляд, чуть-чуть),
определения:
финиша,
термина “сторониться”,
терминов
“место”
и “место у знака”,
термина “сторона”.

Изменены, на первый взгляд, без большого влияния на нашу жизнь,
норма 14 о том, что имевшая право дороги яхта
не наказывается за несильное столкновение;
правило 18 об огибании знаков;
норма 20 про место для оверштага от препятствия;
в том числе правило 20.2 с переименованием в правило 21;
нумерация последующих норм 21, 22, 23 (переименованы в 22, 23, 24);
правило 62 “восстановление результата”, теперь можно требовать компенсации
за ущерб от ошибочных действий мерителя;
норма 70 про апелляции (с введением приложения R о порядке апелляции).
Мелочи, мелочи, мелочи...
А что же важно?
Важно, что теперь гоночная инструкция не может изменить размер зоны у знака и...
Круто переписано Приложение Б!
ИСАФ продолжил свою подлую линию на отторжение виндсёрфинга
от остального парусного спорта.
Для презренных дощатников внедряются новые определения
правого и левого галсов, исключается понятие зоны при огибании знаков,
изменяются правила расхождения при огибании знака...
ну, много всяких излишеств.

А что всего важнее?
Всего важнее, по-моему, то, что мы по-прежнему можем игнорировать
Приложение Б, пользуясь правилами для уважаемых яхт.
Хотя, кстати, класс “Кона” запрещение пампинга нагло проводит
через гоночные инструкции.


Последний раз редактировалось: Admin (27/6/2013, 13:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin


Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28

СообщениеТема: На: зачем гонщики и ассоциации классов с этой мутью соглашаются.   30/10/2013, 18:01

Lehnerov пишет:
Когда гонялись по ППС-81,
на "приз Героев космоса"
выходило больше 150
виндсёрферов ((балдея ЛАВИРУЯ))((лехнер ВОСХИЩЁН))
и на чемпионат москвы
больше 50 ((Парусно УВАЖАЮ))
А в этом году по
ППС 2013 на
"приз Героев космоса"
вышло в самой большой
зачётной группе 10
виндсерфигинистов ((балдея ЛАВИРУЯ))((ГРУСТНО))
и на чемпионат москвы
4 или 5 ((Парусно СМЕШНО:) )
Lehnerov пишет:
Вопрос к Adminу:
зачем классу Лехнер 7
ППГ 2013
((парусный вопрос))
Во-первых,
чтобы сохранить возможность
участия в регатах.
Когда гонялись по ППС-81,
тот же чемпионат москвы
и остальные соревнования
для досок
были
по большей части
в составе регат.
И сейчас есть приглашение
на совместные гонки
с четвертьтонниками в
следующем году
,
а как мы с другими
классами вместе одни
и те же марки огибать
и стартовые сигналы
понимать можем,
если примем для
себя ППС-81?
Во-вторых, чтобы
оставить возможность
в далёком будущем
присоединиться к ВФПС
и заполучить себе ((Парусно УВАЖАЮ))
Чемпионат смайлик: патриотичностраны,
упоминания в официальных
изданиях, дотации на
проведение крупных соревнований.
В-третьих, чтобы
в далёком будущем
облегчить переход
к нам гонщиков
из других классов.

В-четвёртых, затем,
что ППГ 2013 доступны.
ППС-81 или другие
свои правила ещё надо
перевести в электронный
вид, выложить на сайтах,
распечатать, размножить.
Через 4 года это бы,
конечно, окупилось,
но прямо сегодня
доступнее правила
общепринятые.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Зяма
Зритель на гонках
avatar

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-05-14
Возраст : 41

СообщениеТема: Тема: Re: облегчить переход к нам гонщиков из других классов   14/5/2014, 08:33

виндсёрфер Володя пишет:
...В-четвёртых, затем,
что ППГ 2013 доступны.
ППС-81 или другие
свои правила ещё надо
перевести в электронный...
виндсёрфер Володя Ср Май 15, 2013 5:45 pm пишет:
...по-прежнему можем
игнорировать Приложение Б,
пользуясь правилами
для уважаемых яхт....
А у уважаемых яхт
есть такой пунктик 49.1:
МППГ 2013 - 2016 пишет:
Спортсмены (( олимпийский ))не имеют права
(союз) спользовать приспособления,
предназначенные для расположения
(союз) х тел за бортом,
Смайлик: kkkkkk роме ремней для
откренивания (союз) жёсткостей,
носимых под бёдрам (союз)
Поэтому не забывайте указывать
в гоночных инструкциях
или в Правилах Класса,
что трапеция разрешена.
“Что изменяет пр. 49.1” ((Парусно СМЕШНО:) )
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: трапеция разрешена   15/2/2015, 13:59

Зяма пишет:
...не забывайте указывать
в гоночных инструкциях
или в Правилах Класса,
что трапеция разрешена.
"Что изменяет пр. 49.1" ((Парусно СМЕШНО:) )
Спасибо за совет.
Постараемся об этом помнить.

К правилам о пампинге.

Поздравляю: нас ознакомили
с ещё одним примером,
как Правило "Средства движения"
насаждать не надо.
Приняты Правила Класса
Дивизион 2.
 В гоночной части
((виндсёрфинг сайт)) internationalwindsurfing.com/userfiles/documents/International_Displacement_Division_of_Sailboards_Section_C_Class_Rules_of_Races.pdf
пампинг запрещён.
Робко и лицемерно:
"are prohibited otherwise permitted
by Event organization",
"в случае, когда обратное
не разрешено проводящей
организацией".
Чемпионат мира в классе
Дивизион 2
назначен на июнь
2015 (да, 2015, а не 1985).
По Положению о соревновании,
действует Приложение Б
(WCR, Windsurfing Competition Rules),
вместе с Правилами Класса Дивизион 2.
В отношении к пампингу
противоречие,
наверняка разрешаемое
в пользу WCR
.
Так что пампинг будет.
Это раз.
Два: Правила Класса
Дивизион 2

пропагандируют один
и   смайлик: о, буква о. дин   (союз) з   худших способов
борьбы с пампингом.
В духе идиотского Приложения П.
Которое уравновешивает суровость
наказания его необязательностью.
Три: Правила Класса
Дивизион 2
 устанавливают ((Виндсёрфинг ШОК!)) верхний
предел скорости ветра 10м/с ((Виндсёрфинг ШОК!))
Что повышает вероятность
штилевых гонок...
Четыре: Правила Класса
Дивизион 2
 устанавливают ((Виндсёрфинг ШОК!))
контрольное время гонки  40 минут ((Виндсёрфинг ШОК!)) ,
контрольное время
первой лавировки 15 минут ((Виндсёрфинг ШОК!)) ,
время "отдыха" для памперс
между гонками ((Виндсёрфинг ШОК!)) не меньше
30 минут после финиша последнего ((Виндсёрфинг ШОК!))
Памперс надо давать отдышаться,
чтобы не захотели
человеческих правил.
P.S. Прямая,
извините за мой нерусский
без правил,  ссылка
на это сообщение:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#733
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: FAQ (ЧаВо) о правилах   14/9/2015, 12:10

До июля этот материал
в и.-нете лежал,
к сожалению, в связи
с вероломным предательством
бесплатного хостинга smtp.ru/
(он же qip.ru/ он же mail333.com/
он же pisem.net/
он же fromru.com/ он же pop3.ru/)
испарился.
Вынужден выложить его сюда.

Парусные гонки
в классе
"Лехнер 7" 2015:
часто задаваемые вопросы
о правилах

В. 1.  Ретро-гонки проводятся
по ретро-правилам?
Каким-нибудь ППС-85?
О.
Как бы не так.
Новейшие из изданных
в официальном переводе на русский,
ППГ 2013-2016.
Когда гоняемся с пересадкой,
используем и их "Приложение 2.
Правила гонок с пересадкой экипажей".
Не используем "Приложение Б",
"правила соревнований по
виндсёрфингу".
Действуем, как уважающие себя
яхты.
*
В. 2. Значит, наваливать на знаки
нельзя?

О.
Нельзя наваливать.
И вклиниваться нельзя
(понятие трёхкорпусной зоны
играет такую же роль,
как и у больших лодок с вантами).
*
В. 3. Тридцать лет
правила не читал,
а до того разрешалось
3 взмаха парусом на волне
или на усилении ветра. Так?

О.
Не совсем точно,
и то за 30 лет поменялось.
Не просто на волне или порыве,
а только для выхода
на глиссирование или сёрфинг,
и уже не 3 раза, а один.
Если условий для глиссирования нет,
и с этим гребком
смена режима движения
не произошла,
значит,
правила нарушены.
*
В. 4. Как-то на поворотах вы вяло
парусами работате.
Поворот всегда был поводом
для замаскированного пампинга,
а вы что,
не умеете
технично поворачивать?

О.
Неважно, что было
"всегда" или "у всех",
теперь у настоящих парусников
при
техничном исполнении
поворота качать лодку
или тазом двигать
можно только в таких пределах,
чтобы скорость
благодаря повороту
не увеличилась.
Смотрите правило 42.3.b.
*
В. 5. Подсчёт очков
по премиальной системе
или по
пропорциональной?

О.
Когда пересадка,
то следуем выше помянутому
приложению 2:
по пропорциональной,
просто сумма мест.
Когда классные гонки,
отдаём дань старому стилю
и применяем "старую премиальную",
в которой очков начисляется
0; 3; 5,7; 8; 10; 11,7; 13; 14...
Разумеется, когда собрание рулевых
перед соревнованием не против.
Худший приход
в классных гонках исключается,
когда их 5 или больше,
а в пересадке не исключается вовсе.
*
В. 6. В официальных правилах
гонок с пересадкой
за нарушение правил расхождения,
если не было касания,
штраф 2 очка.
Для последней доски
очков больше получается,
чем в случае дисквалификации
за нарушение с навалом.
Что ж, надо таранить?

О.
Строго-настрого предупреждаем:
за нарушение без столкновения
+ 2 очка, но не больше,
чем получилось бы
при дисквалификации.
*
В. 7. По общепринятым правилам
гонок с пересадкой
весь стоячий такелаж
законтрен должен быть наглухо.
Получается, трапеционные лини
при пересадке двигать нельзя?

О.
Можно. И даже, когда время
до следующего старта позволяет,
гик вверх или вниз
подвинуть можно.
*
В. 8. А вообще в ППГ правилом 49.1
трапеция запрещена.
Только на руках?

О.
Разрешена трапеция! ((Парусно СМЕШНО:) )
"Что изменяет правило 49.1" ((Парусно СМЕШНО:) )


P.S. Прямые на это сообщеньище про правила ссылки:
Faq 1: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila
Faq 2: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila_2
3: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila_3
4: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila_4
5: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila_5
6: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila_6
7: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila_7
Faq 8: http://lehner7.forum2x2.ru/t32p14-topic#pravila_8
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: не используем "Приложение Б"   15/10/2015, 12:06

Вот сызнова причина из правил
"филькину грамоту для дощатников"
исключить:
наглое о тяжеленных агромадных
белых наклейках под номерами
на парусах
правило.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРАВИЛА, УСЛОВИЯ, требования (настоящие парусные гонки на досках и лыжах) |-
Перейти: