Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)   15/5/2013, 17:45

Зачитал на сайте ИСАФ новые правила гонок RRS 2013...2016

ИСАФ убивает обилием мелозначительных правок.
Например, отныне правилом 52
про применение физической силы парусникам
разрешается использовать не только “manual power”
(ручная сила), но любую “power provided by the crew”
(сила экипажа).
Ура, теперь они могут придерживать румпель коленом
или шкот зубами на законном основании!
А раньше то как мы все боялись это делать!
Ну наконец-то революция принесла нам полную свободу!

Введено совершенно новое и ужасно трудновыполнимое,
очень сложное для заучивания,
противоестественное правило 55: не бросать мусор за борт.
Куда ж мне теперь вывозить свои тонны бытовых отходов?

В приложении Б (виндсёрфинг) правило 42 усовершенствовали!
Теперь нельзя получать значимое преимущество за счёт плавания (возле доски),
хождения пешком и ГРЕБЛИ (обрадовались? Рано радуетесь) веслом.

Из сколько-нибудь сушественных правок отмечу, что
поменялись (и то, на первый взгляд, чуть-чуть),
определения:
финиша,
термина “сторониться”,
терминов
“место”
и “место у знака”,
термина “сторона”.

Изменены, на первый взгляд, без большого влияния на нашу жизнь,
норма 14 о том, что имевшая право дороги яхта
не наказывается за несильное столкновение;
правило 18 об огибании знаков;
норма 20 про место для оверштага от препятствия;
в том числе правило 20.2 с переименованием в правило 21;
нумерация последующих норм 21, 22, 23 (переименованы в 22, 23, 24);
правило 62 “восстановление результата”, теперь можно требовать компенсации
за ущерб от ошибочных действий мерителя;
норма 70 про апелляции (с введением приложения R о порядке апелляции).
Мелочи, мелочи, мелочи...
А что же важно?
Важно, что теперь гоночная инструкция не может изменить размер зоны у знака и...
Круто переписано Приложение Б!
ИСАФ продолжил свою подлую линию на отторжение виндсёрфинга
от остального парусного спорта.
Для презренных дощатников внедряются новые определения
правого и левого галсов, исключается понятие зоны при огибании знаков,
изменяются правила расхождения при огибании знака...
ну, много всяких излишеств.

А что всего важнее?
Всего важнее, по-моему, то, что мы по-прежнему можем игнорировать
Приложение Б, пользуясь правилами для уважаемых яхт.
Хотя, кстати, класс “Кона” запрещение пампинга нагло проводит
через гоночные инструкции.


Последний раз редактировалось: Admin (27/6/2013, 13:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: правилами для уважаемых яхт.   16/5/2013, 15:37

Admin пишет:
... ... ...класс “Кона” запрещение пампинга нагло проводит
через гоночные инструкции.
Почему нагло?
Разве нельзя это в ГИ прописать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: Re: противоестественное правило 55   16/5/2013, 16:44

Admin пишет:
...отныне правилом 52
про применение физической силы парусникам
разрешается использовать не только “manual power”
(ручная сила), но любую “power provided by the crew”
(сила экипажа).
Ура, теперь они могут придерживать румпель коленом
или шкот зубами на законном основании!
А раньше то как мы все боялись это делать!
Ну наконец-то революция принесла нам полную свободу!

Введено совершенно новое и ужасно трудновыполнимое,
очень сложное для заучивания,
противоестественное правило 55: не бросать мусор за борт.
Куда ж мне теперь вывозить свои
тонны бытовых отходов?... .... ...
А мне-то, дурочке, и в кочан не приходило ((ВНИМАНИЕ, лехнер)), что foot steering был запрещён:) ((БОЮСЬ, не лехнер))
И насчёт мусора нам, конечно, свинью  Смайлик: свинство... подложили.
Сколько б мы могли на вывозе смайлик: БОЛЬШОЙ лехнерами ТБО
заработать!
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: Разве нельзя это в ГИ   16/5/2013, 18:15

lechner пишет:
Admin пишет:
... ... ...класс “Кона” запрещение пампинга нагло проводит
через гоночные инструкции.
Почему нагло?
Разве нельзя это в ГИ прописать?
Нельзя. Есть особое указание, правило 86.
В нём установлено, какие нормы RRS могут
быть изменены другими Правилами, какие нет.
Что записано в Приложениях,
на национальных гонах могут исправить
только сам ИСАФ или,
в порядке эксперимента, национальный орган.
Ни проводящая организация (Положением о соревновании),
ни сообщество класса (Правилами Класса),
ни гоночный комитет (Гоночной Инструкцией)
запретить пампинг на состязаниях по виндсёрфингу права не имеют.
Чем чревато самоуправство судейской коллегии?
Найдутся несколько жуликов,
которые всех нахально обгребут.
Заранее зная, что их дисквалифицируют, и
изготовившись сутяжничать.
Судейская коллегия, естественно, жуликов
наказывает.
Жулики подают апелляцию!
А что будет делать национальная организация или ИСАФ,
имея на руках чёрным по белому напечатанные
правила RRS с их Приложением Б и правилом 86?
Признает норму Гоночной Инструкции недействительной.
И дисквалификацию жуликов тоже!
Может быть, рассмотрят вопрос честной спортивной борьбы.
Если жулик будет один, то для него очень вероятно
вместо дисквалификации по правилу 42
получить такую же по правилу 2.
Если никто не грёб,
а ты один гротом насасывал в надежде на сутяжничество,
тебя запросто могут счесть нечестным и вполне справедливо наказать.
Но если памперс много,
то их наверняка просто восстановят в правах.
"А что, все махали, и я махал - это честная борьба".
И призы перейдут к жуликам.
Но главный судья по-любому получит по шапке (в пределах
полномочий национальной ФПС и ИСАФ).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: Re: вопрос честной спортивной   16/5/2013, 18:38

Admin пишет:
... ... ...рассмотрят вопрос честной спортивной борьбы.
Если жулик будет один, то для него очень вероятно
вместо дисквалификации по правилу 42
получить такую же по правилу 2.
Если никто не грёб,
а ты один гротом насасывал в надежде на сутяжничество,
тебя запросто могут счесть нечестным и вполне справедливо наказать... ... ...
Эфхто жесть!
Типа в парусном спорте
гоняться по-честному и по правилам
- вовсе даже разные вещи?! ((Виндсёрфинг ШОК!))
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: гоняться по-честному и по правилам   16/5/2013, 19:30

Gonwica пишет:
... ... ...жесть!
Типа в парусном спорте
гоняться по-честному и по правилам
- вовсе даже разные вещи?!
Ну, не вовсе, но иногда отличаются.
И далеко не только в парусных гонках.
Юриспруденция занимается и таким явлением: “злоупотребление правом”.
Например, Вы идёте пешком и на “зебре” авто обязаны Вас пропустить.
Они тормозят, а Вы вместо того, чтобы улицу просто перейти,
начинаете медленное торжественное шествие,
едва переставляя ножки.
Это по закону, но не по-честному.
К сожалению, в RRS 2005, 2009...2012, RRS 2013...2016
понятие честной спортивной борьбы не раскрыто.
Раньше изложение было примерно такое:
спортсмены должны соревноваться,
используя только преимущество в скорости своей
яхты, умении управлять ею и (кроме командных гонок)
личные действия”.
Следствие 1. Попросить товарищей по клубу, чтобы они прикрыли
ветер главным конкурентам, нечестно.
Следствие 2. Использовать противоречие в правилах, про которое
весь остальной флот знает и по молчаливому согласию не использует,
нечестно. Не уступать дорогу салагам,
зная их неготовность к подаче протестов, нечестно.
Не выполнять распоряжение судей, отданное с нарушением
буквы правил тогда, когда весь остальной флот его выполняет, нечестно.
Примерно такой традиции арбитры придерживаются довольно часто.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: понятие честной спортивной борьбы   25/5/2013, 20:26

Admin пишет:
...используя только преимущество
в скорости своей яхты, умении управлять ею и ...
Gonwica пишет:
...в парусном спорте
гоняться по-честному и по правилам
- вовсе даже разные вещи?!
А то!
Само ((ВНИМАНИЕ, лехнер)) это указание,
что похвально использовать преимущество в ходах своей доски,
было нечестное Смайлик: свинство... .
Тем паче вписанное раньше слов о преимуществе
в умении управлять виндсёрфером!
Будто главнее!
Хорошо, что у нас смайлик: патриотично класс не свободный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ГОНЯЕМСЯ? (швертовый виндсёрфинг без пампинга)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРАВИЛА, УСЛОВИЯ, требования (настоящие парусные гонки на досках и лыжах) |-
Перейти: