Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Виндсёрфинг: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТА ЛЕХНЕРОВ (и их гиков, мачт, парусов, плавников...)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Lehnerov
лехнерист
avatar

Сообщения : 192
Дата регистрации : 2013-04-06
Возраст : 44
Откуда : без пампинга под парусом гонки

СообщениеТема: Виндсёрфинг: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТА ЛЕХНЕРОВ (и их гиков, мачт, парусов, плавников...)   13/5/2013, 09:59

Недавно lehner на почве поиска причин
деградации пироговского виндсёрфинга
подступился к вопросу о матриалах для поклейки
.
Во я и решил новую тему замутить для наводок.
Эпоксидку и отвердители
(в том числе очень хороший отвердитель М-4)
я последний раз брал тут:
epoksid.ru/ .
Стеклоткань в “Стройинжиниринге”
krovli100.ru/ .
Там же у них есть белила и цветные порошки,
даже может микросфера появляться.
Пенопласт ПС1-100 предлагает
владимирская фирма
incompen.ru/ ,
у которой адрес почему-то тот же, что у Владимирского Химзавода.
Но цен на сайте нет, а переписку зачинать я заленился.
О минимальном количестве пишут на сайте что-то вроде “сколько хотите”.
Владимирский Химзавод
vhz.su/ru/production ,
кстати, предлагает лавсановую плёнку, вроде ту самую,
из которой наши кустари долговечные паруса шили.
Якобы даже по тому же доперестроечному ГОСТ 24234-80!
Прейскурант у них на сайте декабрьский,
в нём цена на плёнку парусных толщин и ширин,
если до 0,2 тонны,
219р.60к. за килограмм.
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 248
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское, ага, водохранилище

СообщениеТема: На: о матриалах для поклейки   25/5/2013, 19:33

Lehnerov пишет:
... ... ....Во я и решил новую тему замутить
для наводок.
Эпоксидку и отвердители... ... ...
Lehnerov, спасибо за наводки!
А ещё...
В теме про деревянный шверт
встал вопрос о грунтах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серф
лехнерист
avatar

Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-06-29
Возраст : 17
Откуда : Виндсёрфинг, москва,

СообщениеТема: Re: о материалах для поклейки лехнера   13/8/2013, 17:48

lechner Сб Май 25, 2013 7:33 pm пишет:
В теме про деревянный шверт
встал вопрос о грунтах.
Жаль, в эфхтом я не разбираюсь.
И тоже интересно, что это за грунты для дерева такие.
Lehnerov Пн Май 13, 2013 9:59 am пишет:
... ... ....Во я и решил новую тему замутить
для наводок.
Эпоксидку и отвердители... ... ...
А сколько их надо?
В той теме, на которую Lehnerov ссылался,
посчитано, исходя из
“достаточно прочного корпуса без излишеств 16кг”.
Типа 16 кг не слишком тяжело?
Для гонок можно грузы установить и все дела.
А вот на цену эфхтот дополнительный материал
накладывает прибавку.
И как будто размазывать эфхти 2 кг по матрице не лишняя работа?
Старшие товарищи рассказывали, что у Ноздрина последние
два лехнера весили по 12,7...12,9кг и один ходил безупречно,
пока его новый хозяин не запропал куда-то, а второй из этих объектов
в позапрошлом году на воде на Пирогово видели.
Как будто Admin наш, виндсёрфер Володя, свой призовой лехнер
сделал 13,9, и серьёзная починка понадобилась через 5 лет,
и не от того, что материала было мало, а от того, что
некоторые материалы были не те и не так уложены?
А вот в концепции семейной доски для виндсерфа
(обсуждается в эфхтой теме)
14 кг вместо 16ти как будто гораздо моднее.
Дополнительное барахло с собой увезти,
в двухместном варианте легче пойдёт,
в сильный ветер ходить приятнее (кстати, тема об ощущениях),
с багажника снимать и до воды тащить проще.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 359
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : москва

СообщениеТема: На: два лехнера весили по 12,7   13/8/2013, 18:51

Серф пишет:
Типа 16 кг не слишком тяжело?
Для гонок можно грузы установить и все дела.
Слишком даже легко.
Почему-то очень неохотно
уиндсёрферы на свои доски балласт устанавливают.
И ни разу почему-то не встречал легкосьёмного
корректирующего груза.
Уж так приклеивали, что всерьёз и надолго.
Как раз чтоб с багажника снимать и до воды тащить
было сложно, как и всем. Так что тому, кто планирует
клеить 14кг для забавы и 18кг для гонок, стоит
для этого груза удобное крепление строить сразу.
Серф пишет:
А вот на цену эфхтот дополнительный материал
накладывает прибавку.
Прибавка надёжно окупается сроком службы
и за счёт починок.
Серф пишет:
И как будто размазывать эфхти 2 кг по
матрице не лишняя работа?
По-разному. В целом трудоёмкость не больше.
Местами стоит дополнительную прочность обеспечить
числом слоёв и количеством кусков набора,
там больше работы.
Местами, где вместо ткани 200г/кв.м. лепится 350г/кв.м.,
незначительно больше.
А вот декоративного слоя 600г. растянуть
по всему днищу гораздо легче да быстрей, чем 250!
И, кстати, тяжёлый декоративный слой
потом делает обслуживание экономичнее и проще.
Серф пишет:
... ... ...в концепции семейной доски для виндсерфа
... ... ... 14 кг вместо 16ти как будто гораздо моднее.
Дополнительное барахло с собой увезти,
в двухместном варианте легче пойдёт,
в сильный ветер ходить приятнее ... ... ....
с багажника снимать и до воды тащить проще.
Два последних преимущества да, суть. Только
снижение прочности и ремонтопригодности они не окупают.
А в двух..., трёхместном и грузовом вариантах
семейной доски эти 4 кг ничто!
Проверено, что приемлемо принять на борт лехнера
двух девиц по 40кг или одну в 75. И тогда 4кг роли
никакой не играют, гораздо важнее, чтоб где-нибудь
на носу или у самого транца палуба под пассажиркой
не захрустела. Или чтобы погон не вырвало, обшивку
мачтой не промяло, когда одна подруга семьи
с визгом на парус плюхнется,
а вторая на противоположный ватервейс.
К тому же семейный уиндсёрфер иногда будет
использоваться для начального обучения.
А тут уж прочность не в пример важнее лёгкости!
Серф пишет:
...рассказывали, что у Ноздрина последние
два лехнера весили по 12,7...12,9кг и один
ходил безупречно, пока его новый хозяин
не запропал куда-то, а второй из этих объектов
в позапрошлом году на воде на Пирогово видели.
Подтверждаю, и я его видел.
Серф пишет:
Как будто Admin наш, виндсёрфер Володя, свой
призовой лехнер сделал 13,9, и
серьёзная починка понадобилась
через 5 лет, и не от того, что материала
было мало, а от того, что некоторые
материалы были не те и не так уложены?
И это подтверждаю.
В первую очередь от того, что
некоторые материалы были не те и не так уложены.
А положи я побольше смолы да ткани, может,
и с такими ошибками палуба бы выдержала.
А то сейчас лежит без пользы, ждёт, пока починю.
P.S. Прошу немного оживить тему об ощущениях,
тему о преимуществах корпуса Лехнер 7,
тему об итогах последних гонок и
тему о проведении следующего соревнования.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Виндсёрфинг: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТА ЛЕХНЕРОВ (и их гиков, мачт, парусов, плавников...)   28/4/2014, 01:44

Всё абсолютно беру в одном месте, всего в пятнадцати минутах на машине от дома и без пробок. Здесь: http://www.intrey.ru
Материалов огромное количество, и эпоксидных, и полиэфирных, и винилэфирных, пенопласты, сотовые заполнители, склеивающие пасты, ремонтные составы, разделители и прочая, и прочая, и прочая...

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 359
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : москва

СообщениеТема: На: ремонтные составы, разделители и прочая   28/4/2014, 10:24

Андрей Фомин пишет:
Всё абсолютно
беру в одном месте,
всего в пятнадцати минутах
на машине от дома
и без пробок. Здесь:
((виндсёрфинг сайт)) intrey.ru
Спасибо за наводку!
Андрей Фомин пишет:
Материалов огромное количество,
и эпоксидных,
и полиэфирных,
и винилэфирных, пенопласты,
сотовые заполнители,
склеивающие пасты,
ремонтные составы,
разделители и прочая...
Как что-нибудь
 ((УЖЕ вооружаюсь)) понадобится,
обязательно им позвоню.
Сайт у них,
конечно, [[ффуу, гадость]] мерзопакостный
и создаёт впечатление,
что не продают они
толкового для виндсёрфинга
почти ничего.
На примере слова
такого,

"пенопласт".


Его не только
сёрфингом по сайту
не найти,
даже Гугл его там не видит.
Впрочем, это бывает,
что у хорошей фирмы
сайт плохой
или отсутствует.
Примерно как у
самого Георга Лехнера...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Компания Интрей - химическая продукция   28/4/2014, 21:02

Сайт у компании негодный, это точно. И ориентированы они, безусловно, не на досочников исключительно. Но вот реальный ассортимент... Там одних пенопластов десятки, если не сотни видов. Отличаются по толщине листа, плотности, префорации, нарезке... Просто у меня был достаточный опыт в постройке и многие вопросы, поднимаемые на форумах уважаемой команды лехнеристов уже давно имеют простые решения. Вот исходя из опыта и оцениваю пригодность компании к Нашему делу. У них же покупал смолы и делал детали, выдерживающие 1200 по Цельсию (пропановая горелка) открытого пламени при толщине всего 4 мм в течение почти двух минут до сквозной дыры. Там есть полимеры, позволяющие сделать матрицу с рабочей температурой формовки свыше 200 градусов по Цельсию. Клеи, которыми я клею нержавейку 0,8 торцом к стеклопластику и при отрыве разрушается не шов, а ламинат... Технолог компании очень коммуникабелен и всегда помогает при возникающих вопросах, на месте у них есть и лаборатория, где можно и отклеить образцы, если что...
Короче, у кого есть хороший шверти плавник для копирования, могу сделать матрицы и снять хотя бы одну головную боль. То же касается и корпуса - если есть у кого замечательный суперский гоночный - можно повторить.

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Виндсёрфинг: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТА ЛЕХНЕРОВ (и их гиков, мачт, парусов, плавников...)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Виндсёрфинг: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТА ЛЕХНЕРОВ (и их гиков, мачт, парусов, плавников...)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: КОПИЛКА ЗНАНИЙ (о гонках на зимних и летних всепогодных виндсёрферах) :: || МАТ.ЧАСТЬ И ЭКИПИРОВКА классов Лехнер 7 и Монолыжа |-
Перейти: