Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 лехнер должен быть прямоштевником?

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : москва

СообщениеТема: лехнер должен быть прямоштевником?   28/10/2012, 20:50

А если б он был прямоштевником,
то ватерлиния удлинилась бы на целый фут!?
Нос бы сделать вроде Эйс Пигелин
или Добельман ПХ1?
Фото этих парусных досок
2 дивизиона здесь
.


Последний раз редактировалось: виндсёрфер Володя (28/7/2018, 10:43), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : ссылочку на картинки не лехнера вместо давшей дуба восстановил)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Pirolekh
лехнерист
avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-10-30

СообщениеТема: прямоштевневик   30/10/2012, 15:55

С другой стороны, мне кажется, что ложкообразный нос улучшает прохождение волны - нос высоко поднят над водой, благодаря чему лехнер очень редко уходит в режим подводного плавания... а вообще, для реального ответа на такие вопросы нужно запасаться временем и материалами и клеить, клеить, клеить прототипы :)
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   30/10/2012, 18:25

Pirolekh пишет:
...ложкообразный нос улучшает прохождение волны - нос высоко поднят над водой, благодаря чему лехнер очень редко уходит в режим подводного плавания... а вообще, для реального ответа на такие вопросы нужно запасаться временем и материалами и клеить, клеить, клеить прототипы :)
С кочки зрения незарывания в волну важно оставить высоко
линию борта, а килевую линию наоборот, лучше опустить:
если ватерлинии достаточно острые, то нос
раньше начнёт резать волну и работать на подъём.
C тoчки зрения режима подводного плавания как раз
круглые борта вредны: на скорости они норовят присосаться к воде.
Поэтому-то, уж если лехнер в режим подводного плавания ушёл,
то так удивительно неспешно всплывает,
несмотря на огромный объём своей носовой части.
Эффект Коанда.
При V-образных обводах в носу как раз этот эффект меньше проявлется и поведение на волне должно улучшиться.
Но если не менять линию борта лехнера, то ватерлинии будут слишком тупые.
А если её заострить, не потеряется ли объём носа?
Есть куда килевую опускать?
Какая высота корпуса в носу у любимого А-390?
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : москва

СообщениеТема: Не потеряется ли объём   30/10/2012, 18:45

lechner пишет:
потеряется ли объём носа?
Есть куда килевую опускать?
Какая высота корпуса в носу у любимого А-390?
Есть куда опускать.
На 0,25м от носа 0,15м; на 0,5м от носа 0,18м.
Если сделать высоту одинаковой, как на миделе, 0,22м,
то всё будет в самый раз, и объём тоже.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Pirolekh
лехнерист
avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-10-30

СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   31/10/2012, 18:07

lechner пишет:
С кочки зрения незарывания в волну важно оставить высоко
линию борта, а килевую линию наоборот, лучше опустить:
если ватерлинии достаточно острые, то нос
раньше начнёт резать волну и работать на подъём.

Какова же будет протяженность линии штевня?
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : москва

СообщениеТема: На: линии штевня гоночного лехнера   31/10/2012, 21:06

Pirolekh пишет:
Какова же будет протяженность
линии штевня?
Высота
прямой части форштевня лехнера
напрашивается 0,16...0,18м,
как на коллаже
Как нарастить НОС лехнера

0,21...0,22м, как на фотоПрямой штевень в винсёрфинге. НОС не лехнера, а ягуара.
(это доска 2 Дивизиона
Jaguar JPK),
совсем уж крайность.


P. Scr. Ссылочка на сей комментарий
о
носах лехнера
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t3-topic#46


Последний раз редактировалось: виндсёрфер Володя (2/10/2016, 22:27), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : иллюстрацию носа доски лехнер удалось восстановить)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Pirolekh
лехнерист
avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-10-30

СообщениеТема: коллаж   4/11/2012, 22:57

Ну что ж, в принципе более-менее разумно выглядит :)
Возможно, такой вариант был бы даже лучше по совокупности параметров... Увы, на другой чаше весов лежит история класса и количество корпусов с ложкообразным носом, которые уже на воде или еще лежат по гаражам в ожидании новых хозяев...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: лехнер должен быть прямоштевником?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
лехнер должен быть прямоштевником?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 6На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИДУМКИ насчёт МАТ. ЧАСТИ (гоночный виндсёрфинг) |-
Перейти: