Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Гоночные шверты

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: Гоночные шверты   21/3/2013, 21:25

Первое сообщение в теме :

Почему-то лехнеристам чаще всего не хватает швертов.
Один из выходов изготовление деревяшки.
Например lehner-a390.livejournal.com/2648.html?nojs=1
7 футов пoд килем!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Андрей Фомин
лехнерист


Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18

СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   6/6/2017, 07:07

виндсёрфер Володя пишет:

Согласен, что
правильный гонщицкий швертколодец,
железно,
сзади вверх и назад заужен.
  • И.
    И на лехнерах
    не встречал таких нисколько.
    У самого смастерить
    руки вроде как чесались,
    да не сложилось.
  • И.
    И для чинибельности:
    где боковые стенки протираются
    и где на задней стенке
    резинка жуётся,
    никаких зауживаний.
    На виде с кормы с днища
    как восклицательный знак:
    сперва 24мм,
    потом поуже,
    а позади снова 24мм,
    как точка.
  • И.
    И не вплотную ни за что, не впритирку!
    Важно зазор, запас оставить.
    Ужать впритык по одной консоли,
    иная не влезет.
    А возможность

    замены шверта

    у некатальной досочки ценна.
    А в "ограниченном" сообществе,
    не в "жёсткомонотипном"
    ,
    подавно.
    Надо бывает,
    а иногда полезно бывает

    переставлять шверты.

    То пробовать, то сравнивать,
    то при случае поломки менять,
    то старые продавать.
    Из моих дощечек
    самая титулованная в себе
    5 основных плавников перетерпела.
    Первый разрушился,
    второй да третий
    вернулись к постоянным хозяевам,
    четвёртый продался,
    пятый
    в другую досочку переселился.

P. Scr.
Про досочные шверты
отклика сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) /t24p21-topic#1405
Для испытания разных преразных швертов можно колодец и в виде параллелепипеда замутить. Но, выяснив, какой шверт получил Гран-При "За лучшесть!" (как моя доча говорит), колодец по оному и отклеить в серию. Не обращайте внимания, дорогие мои, на спокойное моё отношение к таким переменам - повторюсь: технические возможности позволяют такие фантазии. Экспериментальный корпус клеиться будет не из эпоксида, из винилэфирной смолы, которая в разы дешевле и технологичнее при формовке. А при приличной культуре веса, чтобы в 18 килофф влазила, то и серийные. Разумеется, никаких восклицательных и прочих знаков. Строго по шверту (конечно же + 2-3 мм к толщине последнего).
Вернуться к началу Перейти вниз
Йода
лехнерист
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2017-03-26

СообщениеТема: ...правильный гонщицкий швертколодец...   17/9/2018, 12:09

Два лета прошли.
О сбросе виндсёрферов на воду экспериментальных молчание.
О втыкании в старорежимные виндсёрферы
опытных плавников молчание.
Словно для испытаний

очередной шверт виндсёрфера

сил не хватило выточить не.
А дрейф виндсёрфера дедовским способом,
люфтом колодки спереди,
уменьшать пробовали?
В случае кормовой стороной
швертовский в виндсёрфере
плотно сидит,
а передней влево, вправо шатается.
Ну и кагбэ напором жидкости
вокруг вертикальной оси
швертович в виндсёрфере
поворачивается.
Угол атаки швертёнок получает,
а без дрейфа виндсёрфера корпус идёт.
З.Ы. Ничего про ископаемый способ я напутал не?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 106
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: ...ейф виндсёрфера дедовским спос...   27/9/2018, 12:59

Йода пишет:
...люфтом колодки спереди...
...
...пробовали?...
...
...без дрейфа виндсёрфера корпус идёт.
Пытались,
уже во времена виндсёрферов виндглидеров
проверяли.
Фонтанчик из колодезя
на палубу виндсёрфера получали,
а преимущества в остроте или в ходах ((Парусно СМЕШНО:) ) Смайлик: НЕТ! Не WS
Применительно к нынешнему виндсёрферу...
Чтоб совсем

виндсёрфер не дрейфил, шверт

надо повернуть на три градуса.
3° на хорде 0,2м, это 10 миллиметров.
Из ширины колодца виндсёрфера 22мм
вычтите по 10 с каждого борта.
Остаётся на колодку 2мм ((Парусно СМЕШНО:) ) Смайлик: НЕТ! Не WS
Даже егда не 3°, а 1°,
и то сложности.
<~*~>
Трудности с прочностью:

22мм шверты виндсёрферов

подчас ломаются,
15мм ломались бы чаще.
<*~*>
С гидродинамикой трудность
в переходе из тонкой колодки
в толстую консоль.
Буде низко плавно его сделать,
срывы потока ожидаемы.
Высоко круто сделать,
шторки виндсёрфера испортит.
<<~>>
Осложнения с техникой полных курсов.
Бесшвертовое хождение
на виндсёрфере лехнероборде на волнении
удобно с ветром etwa от слабого и дальше.
Фордевинды не чрезмерно ли
напряжными станут при лёгком да тихом ветре
на ухабистых водах,
ведь люфтящий шверт виндсёрфера,
как волновой двигатель заднего хода,
поднимать необходимо?
<<*>>
Затруднения с удержанием
главного плавника сего виндсёрфера
в заданном положении.
Он же в оном виндсёрфере
держится не на швертталях, а на трении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гоночные шверты
Вернуться к началу 
Страница 5 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: КОПИЛКА ЗНАНИЙ (о гонках на зимних и летних всепогодных виндсёрферах) :: || МАТ.ЧАСТЬ И ЭКИПИРОВКА классов Лехнер 7 и Монолыжа |-
Перейти: