Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Гоночные шверты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 359
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : москва

СообщениеТема: Гоночные шверты   21/3/2013, 21:25

Первое сообщение в теме :

Почему-то лехнеристам чаще всего не хватает швертов.
Один из выходов изготовление деревяшки.
Например lehner-a390.livejournal.com/2648.html?nojs=1
7 футов пoд килем!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
ыыы
Зритель на гонках


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-05-18

СообщениеТема: К: ...зачем тебе ламинаризированный профиль?!   18/5/2017, 11:44

Профиль шверта лехнера по науке

круто,
а мне временно не до профиля.
Если точно профиль точить затею,
лето потеряю.
А тщтобэ шверт в колодезь втискивался,

размеры шверта Класса Лехнер

сбоку
можно у Вас заполучить?
А профиль мне к 2018 году
интересен будет, в лучшем слутшее...
Так, для воспитания трудных если,
предоставите табличку
"профиля сравнения RAF 27",
заранее спасибки...
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   18/5/2017, 22:21

Вот сайтик, если дружишь с буржуинской речью, то легко во всём разберёшься:  http://airfoildb.com
Там есть возможность сравнения как раз профиля запрашиваемого тобой с иными,но чертовски похожими: http://airfoildb.com/airfoils/232
Для этого действа нажми в колонке Other Similar Airfoils справа от профиля взятое в скобочки слово (Compare). И сравнивай на здоровье. Табличку же можно найти тут: http://a190754.free.fr/PROFILES.PHP3 . Только тоже нужно некоторое знание иноземного базара. Или просто потыкай - правильно попадёшь со временем. Однако есть более точные таблички и на разных математических языках. Для координатных столов, ты же, насколько понимаю, сбацаешь шаблон и пилить будешь вручную, примерненько так. И если вручную будешь точить, то рекомендую как раз посравнивать разные, но близкие профили по данной тебе первой ссыли и сразу поймёшь, насколько легко ошибиться при ручном изготовлении, тем более, что шверт с сужением и нужно будет несколько шаблонов. В плане рисунок Лехнероподобного шверта (красивый, сцуко!) есть у меня. Нужно только сканировать и я мог бы тебе на почту выслать в цифири. Дома распечатаешь в масштабе. Корневая хорда 230 мм, длина от днища - 700 мм.

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 359
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : москва

СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   19/5/2017, 01:31

Андрей Фомин пишет:
...
...airfoildb.com/airfoils/232...
Хорошая ссылочка.
Там и таблица запрошенного
сечения гоночного шверта
(жмите на "___DAT___").
Слева расстояние от носика,
в долях хорды шверта,
а справа половина толщины.
RAF 27 AIRFOIL
1.0000о, 0.0000о
0.9500о, 0.0061о
0.90000, 0.01120
0.80000, 0.02080
0.70000, 0.02960
0.60000, 0.03770
0.50000, 0.04370
0.40000, 0.04780
0.30000, 0.04880
0.20000, 0.04600
0.15000, 0.04240
0.10000, 0.03620
0.07500, 0.03200
0.05000, 0.02670
0.02500, 0.01900
0.0125о, 0.0134о
0.0000о, 0.0000о.
ыыы пишет:
...

размеры шверта Класса Лехнер

сбоку
можно у Вас заполу...
Андрей Фомин пишет:
...
...В плане рисунок
Лехнероподобного шверта (красивый, сцуко!)
есть у меня.
Нужно только сканир...
Учебником геометрии можно обойтись.
Прикладывал к "треугольным"
гоночным швертам линейку, и там...
Кроме разве законцовок,
кончики швертов
под швертколодцы поуродованы...
Там...
Барабанщик, дробь!..
Глядь...
Офонареть!
Там...
Дуги чистых эллипсов!
±2мм.
Одного гоночного шверта
передняя кромка четверть эллипса
с полуосями 700 и 77мм,
задняя четверть эллипса
с полуосями 700 и 153мм
(153+77=230).
У второго шверта спереди 700 и 69,
сзади 700 и 161 (161+69=230).
Ось шверта нижней точкой
на 105 мм от килевой линии.
В колодку шверта
ось как можно дальше к носу
вставляется.
Колодку, головку и кончик
уточняете так:
режете шаблон шверта
из пенопласта, картонки, фанерки,
вводите в колодец, крутите,
внимательно смотрите,
лишнее удаляете.
А я красотой очертания шверта
чуток впечатлился.
Это ж надо
остойчивость такую сконструировать,
чтобы классическое
эллиптическое сужение шверта
самолучшим стало...
После смены "лопатных" швертов
"треугольными"
из серьёзных лехнерогонщиков никто
их "бок" ничем не упрекнул:
и в лёгкий ветер достаточно интересно,
и в свежий ветер достаточно спокойно,
вот оно, совершенство среди швертов!
Так что замысел возвращения
к швертам меньшего сужения

ругательски я отругал.
А подумав ещё...
Тех серьёзных лехнерогонщиков
масса тела была наилучшая гоночная,
75кг, а то и легче.
А для тяжеловеса,
действительно,
шверт поуже сверху
да слегка пошире снизу
может выгодней оказаться...
P. Scr.
Про гоночные шверты
отклика сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t24p21-topic#1388
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   19/5/2017, 02:53

[quote="виндсёрфер Володя"]
Андрей Фомин пишет:
...
...
А подумав ещё...
Тех серьёзных лехнерогонщиков
масса тела была наилучшая гоночная,
75кг, а то и легче.
А для тяжеловеса,
действительно,
шверт поуже сверху
да слегка пошире снизу
может выгодней оказаться...
P. Scr.
Про гоночные шверты
отклика сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t24p21-topic#1388
Так ить и я о том же... Моя тушка в девяносто почти не супер катаццо будет... Так шта-а кажному своё. У мну и мысли есть и материально-технические возможности. Почему бы и не пофантазировать? Мужики всегда остаются детьми. Ток игрушки с возрастом дорожают и усложняются...

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Йода
лехнерист
avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2017-03-26

СообщениеТема: К: шверт поуже сверху да слегка пошире сни...   31/5/2017, 12:11

Чай, если

шверт гоночный ширее

у кончика будет,
он и толщее там сделается...
В колодец для шверта
такой гоночный шверт   влезет?
По уму же колодези в обтяжку
по родному гоночному шверту
устраиваются?
Чтобы шверта   вокруг
лишняя вода плескалась не?
Или у ваших
кагбэ гоночных   дредноутов
швертколодцы не по уму?
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   31/5/2017, 15:08

Йода пишет:
Чай, если

шверт гоночный ширее

у кончика будет,
он и толщее там сделается...
В колодец для шверта
такой гоночный шверт   влезет?
По уму же колодези в обтяжку
по родному гоночному шверту
устраиваются?
Чтобы шверта   вокруг
лишняя вода плескалась не?
Или у ваших
кагбэ гоночных   дредноутов
швертколодцы не по уму?
Однозначно, все колодцы по уму сделаны. Ведь конструктивно они разные, оказывается  (((Парусно СМЕШНО:) )). На разных досках (не токмо Лехнера касательно). Некоторые толщину одинакову имеют по всей длине и высоте, некоторые "в обтяжку" почти по швертам делаются... От того и есть понятие "монотип", дабы не было отличий в конструкциях ни по размерам, ни по осадке, ни по массе, ни по площади с толщиною (включая профиль швертовый). Оказалось, что в пироговском лехнерятнике минимум ТРИ разных корпуса. Похожих чисто внешне и чуток схожих по размерениям. От того и пришла мне мысля в голову, что можно и поизобретать на тему второго дивизиона, раз о монотипности речи нет.
Так что по уму колодец будет. Под конкретный, "лопатою" отличающийся от иных шверт. А штоба потоками не лилась в колодцы и не бурлила там, подобно Мальстёму, вода студёная - шторки умные уже давно досочники изобрели...

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 359
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : москва

СообщениеТема: На: Чтобы шверта вокруг лишняя вода плескалась не?   4/6/2017, 18:37

Йода пишет:
По уму же колодези в обтяжку
по родному гоночному шверту
устраиваются?
Андрей Фомин пишет:
Так что по уму колодец будет.
Под конкретный,
"лопатою" отличающийся от иных
шверт.
Согласен, что
правильный гонщицкий швертколодец,
железно,
сзади вверх и назад заужен.
  • И.
    И на лехнерах
    не встречал таких нисколько.
    У самого смастерить
    руки вроде как чесались,
    да не сложилось.
  • И.
    И для чинибельности:
    где боковые стенки протираются
    и где на задней стенке
    резинка жуётся,
    никаких зауживаний.
    На виде с кормы с днища
    как восклицательный знак:
    сперва 24мм,
    потом поуже,
    а позади снова 24мм,
    как точка.
  • И.
    И не вплотную ни за что, не впритирку!
    Важно зазор, запас оставить.
    Ужать впритык по одной консоли,
    иная не влезет.
    А возможность

    замены шверта

    у некатальной досочки ценна.
    А в "ограниченном" сообществе,
    не в "жёсткомонотипном"
    ,
    подавно.
    Надо бывает,
    а иногда полезно бывает

    переставлять шверты.

    То пробовать, то сравнивать,
    то при случае поломки менять,
    то старые продавать.
    Из моих дощечек
    самая титулованная в себе
    5 основных плавников перетерпела.
    Первый разрушился,
    второй да третий
    вернулись к постоянным хозяевам,
    четвёртый продался,
    пятый
    в другую досочку переселился.

P. Scr.
Про досочные шверты
отклика сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) /t24p21-topic#1405
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 52
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   6/6/2017, 07:07

виндсёрфер Володя пишет:

Согласен, что
правильный гонщицкий швертколодец,
железно,
сзади вверх и назад заужен.
  • И.
    И на лехнерах
    не встречал таких нисколько.
    У самого смастерить
    руки вроде как чесались,
    да не сложилось.
  • И.
    И для чинибельности:
    где боковые стенки протираются
    и где на задней стенке
    резинка жуётся,
    никаких зауживаний.
    На виде с кормы с днища
    как восклицательный знак:
    сперва 24мм,
    потом поуже,
    а позади снова 24мм,
    как точка.
  • И.
    И не вплотную ни за что, не впритирку!
    Важно зазор, запас оставить.
    Ужать впритык по одной консоли,
    иная не влезет.
    А возможность

    замены шверта

    у некатальной досочки ценна.
    А в "ограниченном" сообществе,
    не в "жёсткомонотипном"
    ,
    подавно.
    Надо бывает,
    а иногда полезно бывает

    переставлять шверты.

    То пробовать, то сравнивать,
    то при случае поломки менять,
    то старые продавать.
    Из моих дощечек
    самая титулованная в себе
    5 основных плавников перетерпела.
    Первый разрушился,
    второй да третий
    вернулись к постоянным хозяевам,
    четвёртый продался,
    пятый
    в другую досочку переселился.

P. Scr.
Про досочные шверты
отклика сего URL:
((виндсёрфинг сайт)) /t24p21-topic#1405
Для испытания разных преразных швертов можно колодец и в виде параллелепипеда замутить. Но, выяснив, какой шверт получил Гран-При "За лучшесть!" (как моя доча говорит), колодец по оному и отклеить в серию. Не обращайте внимания, дорогие мои, на спокойное моё отношение к таким переменам - повторюсь: технические возможности позволяют такие фантазии. Экспериментальный корпус клеиться будет не из эпоксида, из винилэфирной смолы, которая в разы дешевле и технологичнее при формовке. А при приличной культуре веса, чтобы в 18 килофф влазила, то и серийные. Разумеется, никаких восклицательных и прочих знаков. Строго по шверту (конечно же + 2-3 мм к толщине последнего).

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Гоночные шверты   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гоночные шверты
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: КОПИЛКА ЗНАНИЙ (о гонках на зимних и летних всепогодных виндсёрферах) :: || МАТ.ЧАСТЬ И ЭКИПИРОВКА классов Лехнер 7 и Монолыжа |-
Перейти: