Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!   13/11/2012, 10:17

Первое сообщение в теме :

Собратья по классу и сочувствующие последнее время
часто интересуются,
каково состояние нынешнего зимнего виндсёрфинга в России
и почему я их подбиваю зимой встать на парусную
монолыжу.
Я попытался вернуться в курс дела и... вот что нашёл.
Если что неправильно понял, поправляйте!

Итак, на чём люди гоняются.
Классов как таковых в российском зимнем виндсёрфинге
не наблюдается.
Увы, образчиком бескультурья стало даже
название главного российского соревнования:
“Чемпионат России пo парусному cпopту в классе
зимний виндсёрфинг».
Класс “Хайборд” (Hiboard) в России не распространён
и неперспективен.
Совокупность снарядов “сани” или “парусные сани” нельзя
назвать классом, даже свободным классом.
Не соответствует определению
( race.smtp.ru/klass.htm#klass ).
Нет в ней никакого относительного равенства ходовых
качеств.
Разношёрстность мат. части удручающая как на
бумаге, так и в металле да в пластмассе.
Главным течением в этой мешанине можно считать
широкую двухлыжку с основным парусом 9,5 кв.м.

Сколько гонщиков собирается на стартах?
На чемпионате РФ 21 пилот (на бумаге 24, из них 3
с одними “буквенными” приходами).
На 78 Празднике Севера 12 пилотов (на бумаге 16, из них
4 с “буквенными” только приходами).
В основном спортсмены из Архангельска и Мурманска с окрестностями.

Что происходит на Пирогово?
Больше трёх не собираются, причём два гонщика
на одинаковых снарядах
за последние 7 лет ни разу не встречались.

О чём я размечтался?
Да всё о том же, о здоровом спортивном обычае, когда
в каждый выходной возле родной стоянки есть с кем
проехать маршрут в хорошем тренировочном
состоянии,
не меньше 3 раз за сезон проходят
местные парусные соревнования
и раз в сезон можно позвать единомышленников
из других городов
на серьёзные классные гонки.
О том, к чему мы начали двигаться в летнем виндсёрфинге
в нашем Классе под рабочим названием “Лехнер 7”.

Какие действия могут привести к претворению в жизнь
этой мечты?
Разумеется, начинать надо с себя, мне лично предстоит
подготовить снаряд, выходить на лёд и созывать друзей
да знакомых.
Однако техническая сторона вопроса неоднозначна.
Возникали 4 замысла:
или заняться накоплением денег на 10метровое вооружение
да постройкой двухлыжки, чтобы “попасть в струю” архангелогородско-мурманского зимнего виндсёрфинга;
или вернуться к парусной монолыже времён её расцвета,
под парусом 7,3 на мачте 5,2 и гике 2,1;
или вернуться к парусной монолыже под неким
обновлённым вооружением (так, как мы сейчас
возвращаемся летом к лехнеру);
или строить какой-то зимний виндсёрфер под
вооружение нашего летнего нового лехнероподобного
Класса...

Давайте оценим последнюю возможность.
Все известные пока что мне зимние снаряды
под летний парус
(сани типа “ящик” или “сноуфер”,
двух- и трёх-лыжки,
разных видов тележки на коньках)
по соотношению доступности в изготовлении
и универсальности (в смысле вседорожности)
на три глубины ниже, чем монолыжа.
Владелец двухлыжки упускает лёд,
владелец конькового “таракана”
упускает снег...
А лыж на постройку двухлыжки надо больше вдвое, чем
на постройку монолыжи.

А почему не парусная монолыжа под неким
обновлённым вооружением?
Может быть. Во всяком случае, на первых шагах
нашего лехнеровского проекта выбор паруса поменьше и
попроще с ценой в пределах 10т.р. себя вполне
оправдывает!
А подготовить монолыжу мне вполне по силам.

Что насчёт парусной монолыжи под парусом 7,3?
Да у меня почти такая она и есть! Только ещё одной мачты,
чтоб сшить хороший второй такой парус, у меня нет.
И в москву таких мачт не привозят. Да и за границей
такие мачты стоят дороговато.
Более или менне жизненным кажется такой вариант: выйти
на этой своей монолыже, готовить гостевую, а в гостевую
воткнуть какой-нибудь неподходящий парус и звать друзей
на имеющееся снаряжение,
а потом, когда появятся ещё заинтересованные лица,
решать вопрос о будущем единообразном
вооружении.

Осталось оценить самое очевидное. То, на чём
в натуре, на деле, по живому снегу гоняются настоящие
действующие спортсмены!
Да, конечно, раз произнёс “а”, скажу “б”. И заодно,
как сохранить 44416 р., упомянутых в заголовке.
9,5 кв.м. наших настоящих действующих виндсёрферов уже
не устраивает. Они постановили разрешить себе
на 2013г. 10,0кв.м.!
13.11.2012 глянул я на сайт одного досочного магазина,
на цену: современный 10метровый гоночный парус стоит
64416 рублей.
И это вполне себе справедливая цена!
Ну, не обязательно сравнивать с Семейным Кодексом...
Угадываю возмущение любителя двухлыжки:
“ты же не нарочно для зимы этот парус покупаешь! Он
тебе по-любому для лета нужен! А на зиму он тебе
вообще бесплатный!”.
Нет, дорогие двухлыжники,
для лета мне такое вооружение не нужно.
Летом я собираюсь гоняться на парусе 6,6кв.м. ценой не
выше 10т.р.
И на зиму надеюсь вполне удовольствоваться вооружением
такого же пошиба.
Два паруса, зимний и летний, обойдутся в двадцатку.
64416 - 20000 = 44416.
Ответ сошёлся!
И это ещё не всё! Для терпеливых бонусы:
* рангоут для меньших парусов доступнее;
* лыж в сборку монолыжи, повторюсь, инвестируется
вдвое меньше;
* палуба у современной двухлыжки раза в четыре шире
да сложнее и её тоже надо как-то изготовить да потом
где-то хранить;
* монолыжа идёт по любым дорогам, а двухлыжка нет.
И давайте помнить о том, что можно потерять, присоединяясь
к гоночному сообществу без гоночного класса.
Сегодня у них основной снаряд двухлыжка, завтра
какой-нибудь хайборд или айсборд.
Вчера для присоединения к ним надо было купить парус
9,5кв.м, сегодня уже 10,0, а завтра или послезавтра они
ещё чего-нибудь удумают, и придётся эту десятку менять
на нечто новое с убытком.
Их на одном старте бывало больше 100 под парусами 6,5кв.м,
больше 50 пилотов под 7,3кв.м., больше 30ти под 7,5кв.м,
теперь под 9,5кв.м. всего 21 человек.
И они топают дальше по той же дорожке...

Даёшь стране монолыжи!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin


Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28

СообщениеТема: На: Там ли ищет экономию пироговский виндсёрфер?   26/12/2015, 13:32

Про важность учёта
износа грота виндсёрфера
и затрат на его обслуживание
вполне поддерживаю.
И некоторые суждения Ваши
о пироговских гротах виндсёрфера
сомнительны али ложны.
В итоге
экономия виндсёрфера
подсчитана неправдоподобно.
Подробнее в
следующем ответе >>>
P.S. На отклик сей
про
экономию для виндсёрферов
ссылочка:
http://lehner7.forum2x2.ru/t20p14-topic#1100
али
http://lehner7.forum2x2.ru/t20p7-topic#1100
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: ...щет экономию пироговский виндс...   26/12/2015, 15:24

Алиса пишет:
... ...жна как сумма первоначального
вложения в пироговское снаряжение,
так и стоимость владения виндсёрфером[/b]
(аморти... ...
(здесь). Полностью поддерживаю.
Дополняю: ещё

экономия на обслуживании

роль играет.
А перевозка "народной" верхушки
да починка её куда проще.
И латы реже страдают,
и латкарманы не протираются.
Экономия как на цене ремонта,
так и на частоте.
И на износе упоров,
износе рангоута,
который об упоры не трётся,
снова экономия.
* * *
Не сверить ли,
как пользователь Алиса
экономию на амортизации представила?
Алиса пишет:
... ...пили, скажем, прогрессивное...
...за 112 000,
через годик продали за 107...
...пироговский... ... ...купил "народный"
заменитель за 21 тыс., продал за 6тыс...
(там же). Числа 107 и 6 взяты
от фонаря,
а в пироговской действительности
фирменные "лопухи" (вместо экономии)
дешевели, как правило,
быстрее моих самошивов.
Экономия с хвалёным товаром,
наверно, случилась бы,
когда бы соревновательный век его
и впрямь составил ((Парусно СМЕШНО:) ) 22 года ((Парусно СМЕШНО:) )
А время соревновательной
жизни образцовой верхушечки ((Парусно СМЕШНО:) ) 1 год ((Парусно СМЕШНО:) )
Так она, крошечка,
дольше служит ((парусное СЧАСТЬЕ))
и экономию именно она приносит ((парусное СЧАСТЬЕ))
* * *
О "народном заменителе".
Глядь, передёрнуто!
Призовой стаксель 470
без экономии на качестве
запросто может быть дешевле
туристической генуи
пироговского прогулочного полутонника.
Площадь имеет значение.
А по-Вашему, призовой
стаксель 470 надо считать
эрзацем для полутонника ((Парусно СМЕШНО:) )
И семидесяточник должен приобрести
эту катальную крейсерскую геную,
в которую вся его яхта
пять раз заворачивается ((Парусно СМЕШНО:) )
разве потому, что
((Парусно СМЕШНО:) ) не   наст ударение на оо лько   богат,
чт ударение на оо б   покупать   дешёвые   вещи ((Парусно СМЕШНО:) )
((Парусно СМЕШНО:) ) И для экономии ((Парусно СМЕШНО:) )
В середине девяностых
мне доводилось шить
упрощённые   гр ударение на оо ты   для
пироговских катальщиков "без запросов"
дороже, чем
бескомпромиссные чемпионские вторые
ударение на еЕе ньшие)   гроты   для
взыскательных спортсменов на пар. монолыжах.
И у кого тогда экономия вышла?
* * *
Кстати, а какова будет экономия
формулиста в случае приобретения
не разрекламированного
предыдущим автором
товара "Аванти" за 112 000,
а нейлпрайдовского старшего брата
тысяч за 130?
P.S. На комментарий сей
про
виндсёрфер да пироговскую экономию
ссылочка:
http://lehner7.forum2x2.ru/t20p14-topic#1101
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
ёрфинг
Зритель на регате
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-11-28

СообщениеТема: К: экономия на обслуживании   28/11/2017, 22:52

В топку "пироговскую экономию" на ветре!
С таковской "экономией" на жизни
судьба пироговским лехнерокопателям
вечно числиться лузерами аутсайдерами.
На что уж гейропа

свихнутая на экономии,

уж как там старорежимный 2 дивизион
полвека ради экономии
тряпочными ((УЖЕ вооружаюсь)) верхушками тюленей смешил,
и то немецкие лехнерофилы
перешли на 9,5!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || МЕЖСЕЗОНЬЕ (зимний виндсёрфинг и пр.) |-
Перейти: