| Гонщики класса Лехнер 7 Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства. |
| | Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! | |
|
+7Алиса Анастасия Dima виндсерфинг Lehnerov Gonwica lechner Виндсёрфер Володя Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! 13/11/2012, 10:17 | |
| Первое сообщение в теме :
Собратья по классу и сочувствующие последнее время часто интересуются, каково состояние нынешнего зимнего виндсёрфинга в России и почему я их подбиваю зимой встать на парусную монолыжу. Я попытался вернуться в курс дела и... вот что нашёл. Если что неправильно понял, поправляйте!
Итак, на чём люди гоняются. Классов как таковых в российском зимнем виндсёрфинге не наблюдается. Увы, образчиком бескультурья стало даже название главного российского соревнования: “Чемпионат России пo парусному cпopту в классе зимний виндсёрфинг». Класс “Хайборд” (Hiboard) в России не распространён и неперспективен. Совокупность снарядов “сани” или “парусные сани” нельзя назвать классом, даже свободным классом. Не соответствует определению ( race.smtp.ru/klass.htm#klass ). Нет в ней никакого относительного равенства ходовых качеств. Разношёрстность мат. части удручающая как на бумаге, так и в металле да в пластмассе. Главным течением в этой мешанине можно считать широкую двухлыжку с основным парусом 9,5 кв.м.
Сколько гонщиков собирается на стартах? На чемпионате РФ 21 пилот (на бумаге 24, из них 3 с одними “буквенными” приходами). На 78 Празднике Севера 12 пилотов (на бумаге 16, из них 4 с “буквенными” только приходами). В основном спортсмены из Архангельска и Мурманска с окрестностями.
Что происходит на Пирогово? Больше трёх не собираются, причём два гонщика на одинаковых снарядах за последние 7 лет ни разу не встречались.
О чём я размечтался? Да всё о том же, о здоровом спортивном обычае, когда в каждый выходной возле родной стоянки есть с кем проехать маршрут в хорошем тренировочном состоянии, не меньше 3 раз за сезон проходят местные парусные соревнования и раз в сезон можно позвать единомышленников из других городов на серьёзные классные гонки. О том, к чему мы начали двигаться в летнем виндсёрфинге в нашем Классе под рабочим названием “Лехнер 7”.
Какие действия могут привести к претворению в жизнь этой мечты? Разумеется, начинать надо с себя, мне лично предстоит подготовить снаряд, выходить на лёд и созывать друзей да знакомых. Однако техническая сторона вопроса неоднозначна. Возникали 4 замысла: или заняться накоплением денег на 10метровое вооружение да постройкой двухлыжки, чтобы “попасть в струю” архангелогородско-мурманского зимнего виндсёрфинга; или вернуться к парусной монолыже времён её расцвета, под парусом 7,3 на мачте 5,2 и гике 2,1; или вернуться к парусной монолыже под неким обновлённым вооружением (так, как мы сейчас возвращаемся летом к лехнеру); или строить какой-то зимний виндсёрфер под вооружение нашего летнего нового лехнероподобного Класса...
Давайте оценим последнюю возможность. Все известные пока что мне зимние снаряды под летний парус (сани типа “ящик” или “сноуфер”, двух- и трёх-лыжки, разных видов тележки на коньках) по соотношению доступности в изготовлении и универсальности (в смысле вседорожности) на три глубины ниже, чем монолыжа. Владелец двухлыжки упускает лёд, владелец конькового “таракана” упускает снег... А лыж на постройку двухлыжки надо больше вдвое, чем на постройку монолыжи.
А почему не парусная монолыжа под неким обновлённым вооружением? Может быть. Во всяком случае, на первых шагах нашего лехнеровского проекта выбор паруса поменьше и попроще с ценой в пределах 10т.р. себя вполне оправдывает! А подготовить монолыжу мне вполне по силам.
Что насчёт парусной монолыжи под парусом 7,3? Да у меня почти такая она и есть! Только ещё одной мачты, чтоб сшить хороший второй такой парус, у меня нет. И в москву таких мачт не привозят. Да и за границей такие мачты стоят дороговато. Более или менне жизненным кажется такой вариант: выйти на этой своей монолыже, готовить гостевую, а в гостевую воткнуть какой-нибудь неподходящий парус и звать друзей на имеющееся снаряжение, а потом, когда появятся ещё заинтересованные лица, решать вопрос о будущем единообразном вооружении.
Осталось оценить самое очевидное. То, на чём в натуре, на деле, по живому снегу гоняются настоящие действующие спортсмены! Да, конечно, раз произнёс “а”, скажу “б”. И заодно, как сохранить 44416 р., упомянутых в заголовке. 9,5 кв.м. наших настоящих действующих виндсёрферов уже не устраивает. Они постановили разрешить себе на 2013г. 10,0кв.м.! 13.11.2012 глянул я на сайт одного досочного магазина, на цену: современный 10метровый гоночный парус стоит 64416 рублей. И это вполне себе справедливая цена! Ну, не обязательно сравнивать с Семейным Кодексом... Угадываю возмущение любителя двухлыжки: “ты же не нарочно для зимы этот парус покупаешь! Он тебе по-любому для лета нужен! А на зиму он тебе вообще бесплатный!”. Нет, дорогие двухлыжники, для лета мне такое вооружение не нужно. Летом я собираюсь гоняться на парусе 6,6кв.м. ценой не выше 10т.р. И на зиму надеюсь вполне удовольствоваться вооружением такого же пошиба. Два паруса, зимний и летний, обойдутся в двадцатку. 64416 - 20000 = 44416. Ответ сошёлся! И это ещё не всё! Для терпеливых бонусы: * рангоут для меньших парусов доступнее; * лыж в сборку монолыжи, повторюсь, инвестируется вдвое меньше; * палуба у современной двухлыжки раза в четыре шире да сложнее и её тоже надо как-то изготовить да потом где-то хранить; * монолыжа идёт по любым дорогам, а двухлыжка нет. И давайте помнить о том, что можно потерять, присоединяясь к гоночному сообществу без гоночного класса. Сегодня у них основной снаряд двухлыжка, завтра какой-нибудь хайборд или айсборд. Вчера для присоединения к ним надо было купить парус 9,5кв.м, сегодня уже 10,0, а завтра или послезавтра они ещё чего-нибудь удумают, и придётся эту десятку менять на нечто новое с убытком. Их на одном старте бывало больше 100 под парусами 6,5кв.м, больше 50 пилотов под 7,3кв.м., больше 30ти под 7,5кв.м, теперь под 9,5кв.м. всего 21 человек. И они топают дальше по той же дорожке...
Даёшь стране монолыжи! | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28
| Тема: На: Там ли ищет экономию пироговский виндсёрфер? 26/12/2015, 13:32 | |
| | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: ...щет экономию пироговский виндс... 26/12/2015, 15:24 | |
| - Алиса пишет:
- ... ...жна как сумма первоначального
вложения в пироговское снаряжение, так и стоимость владения виндсёрфером[/b] (аморти... ... ( здесь). Полностью поддерживаю. Дополняю: ещё экономия на обслуживаниироль играет. А перевозка "народной" верхушки да починка её куда проще. И латы реже страдают, и латкарманы не протираются. Экономия как на цене ремонта, так и на частоте. И на износе упоров, износе рангоута, который об упоры не трётся, снова экономия.* * * Не сверить ли, как пользователь Алиса экономию на амортизации представила? - Алиса пишет:
- ... ...пили, скажем, прогрессивное...
...за 112 000, через годик продали за 107... ...пироговский... ... ...купил "народный" заменитель за 21 тыс., продал за 6тыс... ( там же). Числа 107 и 6 взяты от фонаря, а в пироговской действительности фирменные "лопухи" (вместо экономии)дешевели, как правило, быстрее моих самошивов. Экономия с хвалёным товаром, наверно, случилась бы, когда бы соревновательный век его и впрямь составил 22 года А время соревновательной жизни образцовой верхушечки 1 год Так она, крошечка, дольше служит и экономию именно она приносит * * * О "народном заменителе". Глядь, передёрнуто! Призовой стаксель 470 без экономии на качестве запросто может быть дешевле туристической генуи пироговского прогулочного полутонника. Площадь имеет значение. А по-Вашему, призовой стаксель 470 надо считать эрзацем для полутонника И семидесяточник должен приобрести эту катальную крейсерскую геную, в которую вся его яхта пять раз заворачивается разве потому, что не наст лько богат, чт б покупать дешёвые вещи И для экономии В середине девяностых мне доводилось шитьупрощённые гр ты для пироговских катальщиков "без запросов" дороже, чем бескомпромиссные чемпионские вторые (м ньшие) гроты для взыскательных спортсменов на пар. монолыжах. И у кого тогда экономия вышла? * * * Кстати, а какова будет экономияформулиста в случае приобретения не разрекламированного предыдущим автором товара "Аванти" за 112 000, а нейлпрайдовского старшего брата тысяч за 130?
P.S. На комментарий сей про виндсёрфер да пироговскую экономиюссылочка: https://lehner7.forum2x2.ru/t20p14-topic#1101 | |
| | | ёрфинг Зритель на...
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2017-11-28
| Тема: К: экономия на обслуживании 28/11/2017, 22:52 | |
| В топку "пироговскую экономию" на ветре!С таковской "экономией" на жизни судьба пироговским лехнерокопателям вечно числиться лузерами аутсайдерами. На что уж гейропа свихнутая на экономии,уж как там старорежимный 2 дивизион полвека ради экономиитряпочными верхушками тюленей смешил, и то немецкие лехнерофилы перешли на 9,5! | |
| | | Dimon почётный гость на трибуне
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2015-02-01 Откуда : не лехнер наотрез не ассоциация не класса
| Тема: К: ...опа свихнутая на экономии... 14/7/2019, 12:41 | |
| Судя по долгому игнору... на чём экономию наводить, пироговскомунатуралу гейропейский "однополый супруг" не указ! Мытьём , катаньем , экономия рулит. И кроме экономии капусты, необходима возможность экономии усилий, времечка. Форматы и соревнованьищ, и снаряжения не следует делать убийственно трудными для пироговского новичка в лехнерятнике. Легко прорюхать, что на валком лехнеробордес пудовой верхушкой сложнее, чем на посудинах нормальной ширины. Амбалы из упёртых сектантов накопают у подпольных дилеров и вынесут на старт пузатые "десятки", а ты, размотав кишки в поисках комплекта, сдохнешь под ним на первом порыве. Или для экономии сил возьмёшь 7*рку, чтоб хоть как- финишировать, но тебя отдерут словно щенка. | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! 15/7/2019, 10:52 | |
| Прикольная объява встретилась: "...Парус или верхушка (фото ещё дошлю) 8.3 North Sails Daytona (513*225). Под любую мачту 460-490 констант карв (жесткость IMCS25-28). Очень легкая, простая набивка и разоружение. Для тех, кто решил попробовать большие паруса без серьезных затрат) Имеет неглубокий профиль, создающий тягу; при набивке на мачт-кармане cкладки, так как оконечности лат под упоры удалены. Следует отметить, что наличие таких складок в данном случае не является существенным препятствием для хождения и глиссирования ! Потому что, как известно из аэродинамики, все неровности поверхности крыла, обтекаемого воздушным потоком, существенно уменьшают скорость обтекания (а значит, и скорость, и подъемную силу крыла) только при большой скорости потока. Эта скорость как минимум на порядок (т.е. в 10 раз) выше максимальной, с которой обычно катаются люди. Все латы целы, один разрез заклеен. Рабочее состояние." Вот с такими знаниями современные юнцы. Ответил ему и какое-то время обменивались сообщениями. Вот фрагменты его ответов: "...Такие параметры, как падение скорости обтекания воздухом из-за складок в данном случае не слишком существенны, учитывая относительно невысокую скорость ветра в средней полосе и относительно небольшую площадь самого крыла. Самым важным здесь является сохранение выпуклого профиля, изначально создающего подъёмную силу и тягу"; "...Андрей, вы считаете, что из-за складок человек не поедет вообще на этом 8.3 ?" Пишу ему: "...Здравствуйте. Поедет. Но как? Если сравнивать с обучением на автомобиле, то выглядеть будет так: зажигание сбито на позднее, форсунки "льют" и свечи заливает периодически, подклинивают суппорта на передних тормозах и проскальзывает сцепление . Поедет ученик на такой машине? Поедет. Если о парусах - значительнейшая часть той силы, что тянет твои руки с таким парусом, будет вредным профильным сопротивлением. Для движения по курсу - минимальный вектор. Другими словами с доски стаскивает сильно, по курсу минимум движения. Сильный дрейф при этом. Человек просто не почувствует, что же надо делать, чтобы получилось. Или ему для этого понадобится много времени и сил. Значительно больше, чем при обучении на "правильной" матчасти. Без обид." Отвечает юнец: "...Ерунда ! На дакроне и на мустанге люди едут.... А дураки- считают складки и думают, что медленнее из-за этого и вот идиотизм с требованием идеально ровного крыла и гладкого перехода упоров уже надоел. Как будто из за этого они едут медленнее. без обид - на таких скоростях ветра эта гладкость даст вам прирост в скорости 0,005 км/ч денег у меня хватает даже на то, чтобы просто выкинуть на помойку не только этот парус, но и всё остальное снаряжение, которое у меня хранится. И я не разорюсь Проблема медленной езды - это не гладкость крыла. Есть и посущественнее простые моменты в настройках, которые люди понять и принять не могут. А рваный ветер, не дающий вообще элементарного разгона и избыточный вес самих этих катающихся я пожалуй промолчу. Удачи на допотпных лехнерах" | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: ...попробовать боль... ... ...без серьезных затрат) Име... 15/7/2019, 22:12 | |
| Алоха, Андрей! Спасибо, весёленько! Дескать, лоху пироговскомуне oднa ль помойка, в чём экономию найти... Разве жаль покупателя, когда он гротину приобретёт ради экономии на целости лодки. Упорный гротище с удалёнными спереди концами лаааат... сравнил бы не той машинкой, у каковой свечи заливает, а той, у коей топливо течёт да проводка искрит:) Искромётная экономия!
Из выписанных отрывков не весьма понятно: объявитель чистосердечно заблуждается али осознанно пытается обмануть пироговских.Ну, мытьём али катаньем, гражданин родил аж три торговых предложения. 1 Экономия на аэродинамической силёнке.2 Экономия на аэродинам. моменте.3 Экономия на починке.Касательно экономии на ветродинамической силищевы оба правы. Сбытчик угадал, ч в иных условиях ущерба грамм на милю, ты справедлив, что в других обстоятельствах пароход притормозит, как лом в каолине. И гонщицкая правда на твоей стор нé. О экономии на ветросильном моменте.Возбуждает описание товара подозрение, что управляемость, центруемость сия экономия на исправности уничтожит подчистую. И от дурной экономии верхушечка начнёт крутить и дёргать сильно: даже на пироговском пруду пред стихией не устоять. Относительно экономии на починке."A stitch in time saνes nine".Хождение с полупустыми латкарманами частенько приводит к их быстрому распарыванию и истрёпыванию. P.S. Продолжая сравнен е с автомобилистами: кому экономия в том, ч б вложиться в четырёхметровую таратайку, зато целую (сел, покатил, жив остался), а кому экономия закупиться лимузином при смерти (а чего бояться, не завёлся ⇒ на буксир, загорелся ⇒ в воду , разбился ⇒ в больницу , небось по пироговским дорогам сойдёт). Выбор очевиден
P. P. S. URL сего комментария осмешной и глупой экономии: lehner7.forum2x2.ru/t20p14-topic#1564 | |
| | | Андрей Фомин лехнерист
Сообщения : 117 Дата регистрации : 2014-04-18 Возраст : 58 Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.
| Тема: Re: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! 17/7/2019, 07:00 | |
| Полагаю, продаван серьёзно заблуждается. Отсутствие теоретических знаний и способности мыслить разумно присуще многим досочникам, рождённым в лихие девяностые. Они научились рулить также, как мишки в цирке учатся кататься на велике, а некоторые талантливые ещё и на мотоцикле. Этим знания о технике у них и заканчиваются. Далее - только фантазии воспалённого куриного мозга. | |
| | | Виндсёрфер Володя Admin
Сообщения : 393 Дата регистрации : 2012-10-28 Откуда : железно москва
| Тема: На: ...Отсутствие... ... ...способности мыслить разумно прис... 17/7/2019, 10:17 | |
| Алоха, Андрей! Снова благодарю особо за предыдущее забавное сообщеньище. О познаниях того собрата тебе виднее. А мышление замечается у него железно целесообразное. Ино дело , не о парусе , а о бабках. Чтобы втюхать "неликвид", сулит экономию
P. S. URL оного отклика овредной экономии: lehner7.forum2x2.ru/t20p21-topic#1566 | |
| | | | Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|