Гонщики класса Лехнер 7
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

 

 Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!

Перейти вниз 
+7
Алиса
Анастасия
Dima виндсерфинг
Lehnerov
Gonwica
lechner
Виндсёрфер Володя
Участников: 11
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime13/11/2012, 10:17

Первое сообщение в теме :

Собратья по классу и сочувствующие последнее время
часто интересуются,
каково состояние нынешнего зимнего виндсёрфинга в России
и почему я их подбиваю зимой встать на парусную
монолыжу.
Я попытался вернуться в курс дела и... вот что нашёл.
Если что неправильно понял, поправляйте!

Итак, на чём люди гоняются.
Классов как таковых в российском зимнем виндсёрфинге
не наблюдается.
Увы, образчиком бескультурья стало даже
название главного российского соревнования:
“Чемпионат России пo парусному cпopту в классе
зимний виндсёрфинг».
Класс “Хайборд” (Hiboard) в России не распространён
и неперспективен.
Совокупность снарядов “сани” или “парусные сани” нельзя
назвать классом, даже свободным классом.
Не соответствует определению
( race.smtp.ru/klass.htm#klass ).
Нет в ней никакого относительного равенства ходовых
качеств.
Разношёрстность мат. части удручающая как на
бумаге, так и в металле да в пластмассе.
Главным течением в этой мешанине можно считать
широкую двухлыжку с основным парусом 9,5 кв.м.

Сколько гонщиков собирается на стартах?
На чемпионате РФ 21 пилот (на бумаге 24, из них 3
с одними “буквенными” приходами).
На 78 Празднике Севера 12 пилотов (на бумаге 16, из них
4 с “буквенными” только приходами).
В основном спортсмены из Архангельска и Мурманска с окрестностями.

Что происходит на Пирогово?
Больше трёх не собираются, причём два гонщика
на одинаковых снарядах
за последние 7 лет ни разу не встречались.

О чём я размечтался?
Да всё о том же, о здоровом спортивном обычае, когда
в каждый выходной возле родной стоянки есть с кем
проехать маршрут в хорошем тренировочном
состоянии,
не меньше 3 раз за сезон проходят
местные парусные соревнования
и раз в сезон можно позвать единомышленников
из других городов
на серьёзные классные гонки.
О том, к чему мы начали двигаться в летнем виндсёрфинге
в нашем Классе под рабочим названием “Лехнер 7”.

Какие действия могут привести к претворению в жизнь
этой мечты?
Разумеется, начинать надо с себя, мне лично предстоит
подготовить снаряд, выходить на лёд и созывать друзей
да знакомых.
Однако техническая сторона вопроса неоднозначна.
Возникали 4 замысла:
или заняться накоплением денег на 10метровое вооружение
да постройкой двухлыжки, чтобы “попасть в струю” архангелогородско-мурманского зимнего виндсёрфинга;
или вернуться к парусной монолыже времён её расцвета,
под парусом 7,3 на мачте 5,2 и гике 2,1;
или вернуться к парусной монолыже под неким
обновлённым вооружением (так, как мы сейчас
возвращаемся летом к лехнеру);
или строить какой-то зимний виндсёрфер под
вооружение нашего летнего нового лехнероподобного
Класса...

Давайте оценим последнюю возможность.
Все известные пока что мне зимние снаряды
под летний парус
(сани типа “ящик” или “сноуфер”,
двух- и трёх-лыжки,
разных видов тележки на коньках)
по соотношению доступности в изготовлении
и универсальности (в смысле вседорожности)
на три глубины ниже, чем монолыжа.
Владелец двухлыжки упускает лёд,
владелец конькового “таракана”
упускает снег...
А лыж на постройку двухлыжки надо больше вдвое, чем
на постройку монолыжи.

А почему не парусная монолыжа под неким
обновлённым вооружением?
Может быть. Во всяком случае, на первых шагах
нашего лехнеровского проекта выбор паруса поменьше и
попроще с ценой в пределах 10т.р. себя вполне
оправдывает!
А подготовить монолыжу мне вполне по силам.

Что насчёт парусной монолыжи под парусом 7,3?
Да у меня почти такая она и есть! Только ещё одной мачты,
чтоб сшить хороший второй такой парус, у меня нет.
И в москву таких мачт не привозят. Да и за границей
такие мачты стоят дороговато.
Более или менне жизненным кажется такой вариант: выйти
на этой своей монолыже, готовить гостевую, а в гостевую
воткнуть какой-нибудь неподходящий парус и звать друзей
на имеющееся снаряжение,
а потом, когда появятся ещё заинтересованные лица,
решать вопрос о будущем единообразном
вооружении.

Осталось оценить самое очевидное. То, на чём
в натуре, на деле, по живому снегу гоняются настоящие
действующие спортсмены!
Да, конечно, раз произнёс “а”, скажу “б”. И заодно,
как сохранить 44416 р., упомянутых в заголовке.
9,5 кв.м. наших настоящих действующих виндсёрферов уже
не устраивает. Они постановили разрешить себе
на 2013г. 10,0кв.м.!
13.11.2012 глянул я на сайт одного досочного магазина,
на цену: современный 10метровый гоночный парус стоит
64416 рублей.
И это вполне себе справедливая цена!
Ну, не обязательно сравнивать с Семейным Кодексом...
Угадываю возмущение любителя двухлыжки:
“ты же не нарочно для зимы этот парус покупаешь! Он
тебе по-любому для лета нужен! А на зиму он тебе
вообще бесплатный!”.
Нет, дорогие двухлыжники,
для лета мне такое вооружение не нужно.
Летом я собираюсь гоняться на парусе 6,6кв.м. ценой не
выше 10т.р.
И на зиму надеюсь вполне удовольствоваться вооружением
такого же пошиба.
Два паруса, зимний и летний, обойдутся в двадцатку.
64416 - 20000 = 44416.
Ответ сошёлся!
И это ещё не всё! Для терпеливых бонусы:
* рангоут для меньших парусов доступнее;
* лыж в сборку монолыжи, повторюсь, инвестируется
вдвое меньше;
* палуба у современной двухлыжки раза в четыре шире
да сложнее и её тоже надо как-то изготовить да потом
где-то хранить;
* монолыжа идёт по любым дорогам, а двухлыжка нет.
И давайте помнить о том, что можно потерять, присоединяясь
к гоночному сообществу без гоночного класса.
Сегодня у них основной снаряд двухлыжка, завтра
какой-нибудь хайборд или айсборд.
Вчера для присоединения к ним надо было купить парус
9,5кв.м, сегодня уже 10,0, а завтра или послезавтра они
ещё чего-нибудь удумают, и придётся эту десятку менять
на нечто новое с убытком.
Их на одном старте бывало больше 100 под парусами 6,5кв.м,
больше 50 пилотов под 7,3кв.м., больше 30ти под 7,5кв.м,
теперь под 9,5кв.м. всего 21 человек.
И они топают дальше по той же дорожке...

Даёшь стране монолыжи!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Виндсёрфер Володя
Admin



Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: На: Там ли ищет экономию пироговский виндсёрфер?   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime26/12/2015, 13:32

Про важность учёта
износа грота виндсёрфера
и затрат на его обслуживание
вполне поддерживаю.
И некоторые суждения Ваши
о пироговских гротах виндсёрфера
сомнительны али ложны.
В итоге
экономия виндсёрфера
подсчитана неправдоподобно.
Подробнее в
следующем ответе >>>
P.S. На отклик сей
про
экономию для виндсёрферов
ссылочка:
https://lehner7.forum2x2.ru/t20p14-topic#1100
али
https://lehner7.forum2x2.ru/t20p7-topic#1100
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: На: ...щет экономию пироговский виндс...   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime26/12/2015, 15:24

Алиса пишет:
... ...жна как сумма первоначального
вложения в пироговское снаряжение,
так и стоимость владения виндсёрфером[/b]
(аморти... ...
(здесь). Полностью поддерживаю.
Дополняю: ещё

экономия на обслуживании

роль играет.
А перевозка "народной" верхушки
да починка её куда проще.
И латы реже страдают,
и латкарманы не протираются.
Экономия как на цене ремонта,
так и на частоте.
И на износе упоров,
износе рангоута,
который об упоры не трётся,
снова экономия.
* * *
Не сверить ли,
как пользователь Алиса
экономию на амортизации представила?
Алиса пишет:
... ...пили, скажем, прогрессивное...
...за 112 000,
через годик продали за 107...
...пироговский... ... ...купил "народный"
заменитель за 21 тыс., продал за 6тыс...
(там же). Числа 107 и 6 взяты
от фонаря,
а в пироговской действительности
фирменные "лопухи" (вместо экономии)
дешевели, как правило,
быстрее моих самошивов.
Экономия с хвалёным товаром,
наверно, случилась бы,
когда бы соревновательный век его
и впрямь составил ((Парусно РЖЁМ:) ) 22 года ((Парусно РЖЁМ:) )
А время соревновательной
жизни образцовой верхушечки ((Парусно РЖЁМ:) ) 1 год ((Парусно РЖЁМ:) )
Так она, крошечка,
дольше служит {{досочная РАДОСТЬ}}
и экономию именно она приносит {{досочная РАДОСТЬ}}
* * *
О "народном заменителе".
Глядь, передёрнуто!
Призовой стаксель 470
без экономии на качестве
запросто может быть дешевле
туристической генуи
пироговского прогулочного полутонника.
Площадь имеет значение.
А по-Вашему, призовой
стаксель 470 надо считать
эрзацем для полутонника ((Парусно РЖЁМ:) )
И семидесяточник должен приобрести
эту катальную крейсерскую геную,
в которую вся его яхта
пять раз заворачивается ((Парусно РЖЁМ:) )
разве потому, что
((Парусно РЖЁМ:) ) не   наст ударение на оо лько   богат,
чт ударение на оо б   покупать   дешёвые   вещи ((Парусно РЖЁМ:) )
((Парусно РЖЁМ:) ) И для экономии ((Парусно РЖЁМ:) )
В середине девяностых
мне доводилось шить
упрощённые   гр ударение на оо ты   для
пироговских катальщиков "без запросов"
дороже, чем
бескомпромиссные чемпионские вторые
ударение на еЕе ньшие)   гроты   для
взыскательных спортсменов на пар. монолыжах.
И у кого тогда экономия вышла?
* * *
Кстати, а какова будет экономия
формулиста в случае приобретения
не разрекламированного
предыдущим автором
товара "Аванти" за 112 000,
а нейлпрайдовского старшего брата
тысяч за 130?
P.S. На комментарий сей
про
виндсёрфер да пироговскую экономию
ссылочка:
https://lehner7.forum2x2.ru/t20p14-topic#1101
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/
ёрфинг
Зритель на...
ёрфинг


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-11-28

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: К: экономия на обслуживании   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime28/11/2017, 22:52

В топку "пироговскую экономию" на ветре!
С таковской "экономией" на жизни
судьба пироговским лехнерокопателям
вечно числиться лузерами аутсайдерами.
На что уж гейропа

свихнутая на экономии,

уж как там старорежимный 2 дивизион
полвека ради экономии
тряпочными ((УЖЕ вооружаюсь)) верхушками тюленей смешил,
и то немецкие лехнерофилы
перешли на 9,5!
Вернуться к началу Перейти вниз
Dimon
почётный гость на трибуне
Dimon


Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-02-01
Откуда : не лехнер наотрез не ассоциация не класса

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: К: ...опа свихнутая на экономии...   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime14/7/2019, 12:41

Судя по долгому игнору...

на чём экономию наводить,
пироговскому

натуралу
гейропейский "однополый супруг" не указ!
Мытьём   частичка ,   катаньем   частичка ,
экономия рулит.
И кроме экономии капусты, необходима
возможность экономии усилий, времечка.
Форматы и соревнованьищ, и снаряжения
не следует делать убийственно трудными
для пироговского новичка в лехнерятнике.
Легко прорюхать, что на валком лехнероборде
с пудовой верхушкой сложнее,
чем на посудинах нормальной ширины.
Амбалы из упёртых сектантов
накопают у подпольных дилеров
и вынесут на старт пузатые "десятки",
а ты, размотав кишки в поисках комплекта,
сдохнешь под ним на первом порыве.
Или для экономии сил возьмёшь 7*рку,
чтоб   хоть   как- союз частиц   финишировать,
но тебя отдерут словно щенка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей Фомин
лехнерист
Андрей Фомин


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 58
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime15/7/2019, 10:52

Прикольная объява встретилась: "...Парус или верхушка (фото ещё дошлю)
8.3 North Sails Daytona (513*225). Под любую мачту 460-490 констант карв (жесткость IMCS25-28). Очень легкая, простая набивка и разоружение. Для тех, кто решил попробовать большие паруса без серьезных затрат) Имеет неглубокий профиль, создающий тягу; при набивке на мачт-кармане cкладки, так как оконечности лат под упоры удалены. Следует отметить, что наличие таких складок в данном случае не является существенным препятствием для хождения и глиссирования ! Потому что, как известно из аэродинамики, все неровности поверхности крыла, обтекаемого воздушным потоком, существенно уменьшают скорость обтекания (а значит, и скорость, и подъемную силу крыла) только при большой скорости потока. Эта скорость как минимум на порядок (т.е. в 10 раз) выше максимальной, с которой обычно катаются люди.
Все латы целы, один разрез заклеен. Рабочее состояние."
Вот с такими знаниями современные юнцы. Ответил ему и какое-то время обменивались сообщениями. Вот фрагменты его ответов: "...Такие параметры, как падение скорости обтекания воздухом из-за складок в данном случае не слишком существенны, учитывая относительно невысокую скорость ветра в средней полосе и относительно небольшую площадь самого крыла. Самым важным здесь является сохранение выпуклого профиля, изначально создающего подъёмную силу и тягу"; "...Андрей, вы считаете, что из-за складок человек не поедет вообще на этом 8.3 ?" Пишу ему: "...Здравствуйте. Поедет. Но как? Если сравнивать с обучением на автомобиле, то выглядеть будет так: зажигание сбито на позднее, форсунки "льют" и свечи заливает периодически, подклинивают суппорта на передних тормозах и проскальзывает сцепление . Поедет ученик на такой машине? Поедет. Если о парусах - значительнейшая часть той силы, что тянет твои руки с таким парусом, будет вредным профильным сопротивлением. Для движения по курсу - минимальный вектор. Другими словами с доски стаскивает сильно, по курсу минимум движения. Сильный дрейф при этом. Человек просто не почувствует, что же надо делать, чтобы получилось. Или ему для этого понадобится много времени и сил. Значительно больше, чем при обучении на "правильной" матчасти. Без обид." Отвечает юнец: "...Ерунда ! На дакроне и на мустанге люди едут.... А дураки- считают складки и думают, что медленнее из-за этого
и вот идиотизм с требованием идеально ровного крыла и гладкого перехода упоров уже надоел. Как будто из за этого они едут медленнее. без обид - на таких скоростях ветра эта гладкость даст вам прирост в скорости 0,005 км/ч
денег у меня хватает даже на то, чтобы просто выкинуть на помойку не только этот парус, но и всё остальное снаряжение, которое у меня хранится. И я не разорюсь
Проблема медленной езды - это не гладкость крыла. Есть и посущественнее простые моменты в настройках, которые люди понять и принять не могут. А рваный ветер, не дающий вообще элементарного разгона и избыточный вес самих этих катающихся я пожалуй промолчу. Удачи на допотпных лехнерах"
Вернуться к началу Перейти вниз
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: На: ...попробовать боль... ... ...без серьезных затрат) Име...   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime15/7/2019, 22:12

Алоха, Андрей! {{великолепно!!!}} Спасибо, весёленько! ((Парусно РЖЁМ:) )
Дескать, лоху пироговскому
не oднa ль помойка,
в чём экономию найти... ((Парусно РЖЁМ:) )
Разве жаль ((ГРУСТНО)) покупателя,
когда он гротину приобретёт
ради экономии на целости лодки.
Упорный гротище с удалёнными
спереди концами лаааат...
сравнил бы не [ccc_смайлик] той машинкой,
у   каковой   свечи   заливает,   а   [ccc_смайлик]   той,
у коей топливо течёт да проводка искрит:)
Искромётная экономия!
Из выписанных отрывков
не весьма понятно:
объявитель чистосердечно заблуждается
али осознанно пытается
обмануть пироговских.
Ну, мытьём али катаньем,
гражданин родил аж три
торговых предложения.
1
Экономия на аэродинамической силёнке.
2
Экономия на аэродинам. моменте.
3
Экономия на починке.

Касательно
экономии на ветродинамической силище

вы оба правы.
Сбытчик   угадал,   ч союз частиц   в   иных   условиях
ущерба грамм на милю,
ты справедлив, что в других обстоятельствах
пароход притормозит, как лом в каолине.
И   гонщицкая   правда   на   твоей   стор {{o (буква о) }} нé.

О экономии на ветросильном моменте.

Возбуждает описание товара подозрение,
что управляемость, центруемость
сия экономия на исправности
уничтожит подчистую.
И от дурной экономии верхушечка
начнёт крутить и дёргать сильно:
даже на пироговском пруду
пред стихией не устоять.

Относительно экономии на починке.

"A stitch in time saνes nine".
Хождение с полупустыми латкарманами
частенько приводит к их
быстрому распарыванию и истрёпыванию.
P.S.
Продолжая   сравнен (союз) (смайлик) е   с   автомобилистами:
кому экономия в том,
ч союз частиц б   вложиться   в
четырёхметровую таратайку, зато целую
(сел, покатил, жив остался),
а кому экономия закупиться
лимузином при смерти
(а чего {{ЖУТЬ, не лехнер}} бояться,
не завёлся ⇒ на буксир,
загорелся ⇒ в воду ((Парусно РЖЁМ:) ) ,
разбился ⇒ в больницу ((Парусно РЖЁМ:) ) ,
небось по пироговским дорогам сойдёт).
Выбор очевиден ((Парусно РЖЁМ:) )
P. P. S.
URL сего комментария о

смешной и глупой экономии:

((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t20p14-topic#1564
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
Андрей Фомин


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 58
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime17/7/2019, 07:00

Полагаю, продаван серьёзно заблуждается. Отсутствие теоретических знаний и способности мыслить разумно присуще многим досочникам, рождённым в лихие девяностые. Они научились рулить также, как мишки в цирке учатся кататься на велике, а некоторые талантливые ещё и на мотоцикле. Этим знания о технике у них и заканчиваются. Далее - только фантазии воспалённого куриного мозга.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виндсёрфер Володя
Admin
Виндсёрфер Володя


Сообщения : 393
Дата регистрации : 2012-10-28
Откуда : железно москва

Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Empty
СообщениеТема: На: ...Отсутствие... ... ...способности мыслить разумно прис...   Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера! - Страница 3 Icon_minitime17/7/2019, 10:17

Алоха, Андрей!
Снова благодарю особо
за предыдущее забавное сообщеньище.
О познаниях того собрата тебе виднее.
А мышление замечается у него
железно целесообразное.
Ино дело, не о парусе Смайлик: НЕТ! Не WS , а о бабках.
Чтобы втюхать "неликвид",
сулит экономию ((Парусно РЖЁМ:) )
P. S.
URL оного отклика о

вредной экономии:

((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t20p21-topic#1566
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lehner7.forum2x2.ru/
 
Экономия 44416 р. для пироговского виндсёрфера!
Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Доска для начинающего виндсёрфера.
» Парусные гонки на лехнерах под москвой: результаты, начиная с 2013г.
» Весить и стоить лехнер новый сколько должен?
» Часы для досочников и судей (гоночный виндсёрфинг).
» Free style для лехнера, фристайл: есть ли в нём польза

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || МЕЖСЕЗОНЬЕ (зимний виндсёрфинг и пр.) |-
Перейти: