Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Даёшь экспорт! О классах в парусном спорте.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 15
Откуда : Из пены пироговской

СообщениеТема: Даёшь экспорт! О классах в парусном спорте.   10/11/2012, 09:04

Писали в теме про международные гонки 2013 Lechner & Pirolech:
"Давайте, мол, раздуем маленькое пламя страсти вокруг Второго дивизиона и организуем гонки без педантизма и лишних заморочек...
И ещё канадский друг предлагал:
“Не сосредоточивайтесь на лехнерах,
помните про существование критов, добельманов,
ягуаров и других.
У нас во Франции их много, привезём с собою..."
"...под вывеской международной регаты
легче найти доброго толстого спонсора,
который щедро компенсирует наши заботы.
В последнем случае мы, занимаясь проведением
чужих гонок, совершенно в придачу получим..."
"...Нам стоит самим окрепнуть, чуток повысить массовость и мастерство нашего флота...
...это будут больше фестиваль, чем классные гонки, хотя посмотреть на экзотические доски, было бы забавно - заодно реально проверим их заявленные ходовые качества..."
Никопоклонство перед заграницей Смайл: ик! Extreme! наша беда.
С 50х годов занимаемся без ума и меры импортом и клонированием классов ((какиие строгости)) .
Уже в последние 20 лет монолыжники упустили возможность
экспортировать свой класс,
и даже убили его импортом всяких двухлыжек.
А всё фестивали,
Всё хода проверяли... [виндсёрфинг ТЕОРИЯ]
Последовательность действий, приводящих к
совершению страшной ошибки, такая:
а) фестиваль вместо классных гонок;
б) выделение на фестивале модели,
заточенной под условия конкретного фестиваля
в ущерб универсальности;
в) искусственное создание преимуществ
для этой модели;
г) измена морально неустойчивых участников Смайлик: свинство... своему классу с этой моделью.
Нет, давайте не будем раздувать "пламя страсти вокруг Второго дивизиона!"
"Нам стоит самим окрепнуть, чуток повысить массовость"...
нашего Класса сначала, а потом мы его экспортируем.
А пока нас ещё не так много, чтоб быть конкурентоспособными
на этом рынке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lehnerov
лехнерист
avatar

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2013-04-06
Возраст : 45
Откуда : под парусом... да, без пампинга гонки

СообщениеТема: На: Низкопоклонство перед заграницей наша беда.   25/4/2013, 23:54

Gonwica пишет:
...
Никопоклонство перед заграницей Смайл: ик! Extreme! наша беда.
С 50х годов занимаемся без ума и меры импортом и клонированием классов ((какиие строгости)) .
Уже в последние 20 лет монолыжники упустили возможность
экспортировать свой класс,
и даже убили его импортом всяких двухлыжек...
...
"Нам стоит самим окрепнуть, чуток повысить массовость"...
нашего Класса сначала, а потом мы его экспортируем...
Низкопоклонство следствие,
а первичная беда в том, что традиции
профессионального спорта и государственного спорта слишком сильны
в ущерб традициям любительских гонок.
Профессионалу отчитаться перед спонсором проще всего
международным результатом.
А уж в обществе номенклатурном, чиновничьем,
одно из главнейших правил есть
подмена пользы дела гонкой за минимумом впечатляющих показателей.
Медаль первенства мира или олимпийская прекрасно подходит.
А численность и качество местных любительских флотов
подходит куда как хуже.
А нам, к счастью, деваться некуда,
не заниматься же олимпийским пампингом...
Так что разовьём свой класс,
начав от самого названия,
и продадим за границу с отличным наваром.
А главное, получим удовольствие от гонок!
Вернуться к началу Перейти вниз
Максимка
Зритель на регате
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-03-01
Возраст : 37

СообщениеТема: На экспорт класс... из чего?   1/3/2017, 16:05

Ну нет же материальной основы
у потуг "развить класс"
и на экспорт сбагрить.
Тем больше у потуги
втюхивать класс,
"получая удовольствие" Смайлик: свечусь
Класс Л. даже в своё времечко
ходовым товаром
себя не выказывал.
Проще говоря,

не нравился класс никому.

Вот про класс "для экспорта"
скан из журналища "Катера и яхты"
(# 4/1990 (146) стр. 35):
Класс на экспорт из какого виндсёрфинга?
Кто разбирался в делах класса
лучше Зарослова?
Если тогда

спрос на экспорт класса

отсутствовал, что сегодня?
По пустоте ностальгируете.
Класс...
Экспорт...
Экспорт класса...
Король голый.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 375
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : москва

СообщениеТема: На: ...экспорт сбагрить.   2/3/2017, 11:04

Максимка пишет:
Кто разбирался
в делах класса
лучше Зарослова?...
...гда

спрос на экспорт класса

отсутс...
В обстоятельствах

того класса,

думается, Виталий Юрьевич
кумекал железно.
И тогдашнее настроение участников
верно, скорее всего, передал.
И вот спортсмены,
что бросили свой класс,
спустя десятилетия,
распробовав "новенькое",
рыдают да каются.
Что имели, не хранили,
растерявши, ...
Толпа заблуждалась.
Это раз.
Класс, который развивается
нынче и здесь на основе
староолимпийского корпуса,
решительно другой.
Иные
* вооружение,
* шверт,
* фальшкиль,
* погон,
* подход к обмеру,
* управление...
Это два.
Почему бы, в дальнем грядущем,
и нe нa экспорт.
P. Scr. Отклика сего
об экспорте URL:
http://lehner7.forum2x2.ru/t17-topic#1314
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Андрей Фомин
лехнерист
avatar

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-04-18
Возраст : 53
Откуда : Омск, Евпатория, Железнодорожный Мск.обл.

СообщениеТема: Re: Даёшь экспорт! О классах в парусном спорте.   2/3/2017, 14:33

Полагаю, следует убедить пользователя, что Класс действительно класс. Лично я сильно сомневаюсь, что будет дальнейшее развитие. Удел "гурманов", не более. Ведь для устойчивого получения выработки достаточного количества эндорфина требуется значительно бОльшее количество усилий и времени, нежели при использовании плоской широченной доски.

_________________
Всегда мечтал стать водителем автобуса...
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 375
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : москва

СообщениеТема: На: Удел "гурманов"   17/2/2018, 16:01

Андрей Фомин пишет:
...
...сильно сомневаюсь,
что будет дальнейшее развитие...
...для устойчивого получения выработки...
...эндорфина требуется...
...бОльшее количество усил...
...нежели при использовании плоской широченн...
Ну вот, снова
"нисколько ни разу Смайлик: НЕТ! Не WS у вас не выйдет":)
А когда
тебе высказывали такое ж,
"обидно было" ((ГРУСТНО)) ...
По мне ничего, даже
мотивацию "назло" Смайл ик: шо, съели? включить помогает,
спасибо.
Кстати, "гормонов радости"
на тазике не замечал.
С чего бы?
Что касается класса,
надо было живее двигаться.
А то трудились иногда да помалу.
Итоги шевелюхи
относительно вложений неплохие.
А напряжёмся втрое,
так продвинемся вдесятеро.
Что касается экспорта класса, да,
пока не злободневно,
в отдалённых пятилетках не исключено.
P. Scr.
URL комментария сего

про экспорт:

((виндсёрфинг сайт)) lehner7.forum2x2.ru/t17-topic#1480
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Йода
лехнерист
avatar

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-03-26

СообщениеТема: К: ...экспорта... ...в отдалённых пятилетках...   18/2/2018, 01:26

С таким подходом
экспорта ни капли не дождётесь.
Дождётесь, что off forum
трёп об экспорте выведет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Даёшь экспорт! О классах в парусном спорте.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Даёшь экспорт! О классах в парусном спорте.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || УРОКИ И ОШИБКИ ПРОШЛОГО (длинные доски и монолыжа в общем опыте паруса) |-
Перейти: