Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 2013: международные гонки в классе Дивизион 2, оно нам надо?

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 383
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 52
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: 2013: международные гонки в классе Дивизион 2, оно нам надо?   1/11/2012, 11:30

Первое сообщение в теме :

Международное соревнование в классе Дивизион 2, оно нам надо?
Алоха, друже!
После того,
как мы обрадовали
забугорных приятелей проведением
“Малого железного кубка класса Второй Дивизион”,
пришло мне письмо.
От нашего товарища из далёкой канадчины, новосветчины.
С предложением провести гонки для этого класса на весь мир.
Мол, давайте думать об этом на следующее, 2013, лето.
Дескать, не обязательно 100 участников, между 5 и 10 уже
в крайнем случае сойдёт.
Давайте, мол, раздуем маленькое пламя страсти вокруг Второго дивизиона и организуем гонки без педантизма и лишних заморочек.
Вот, к примеру, в Фенсе (Бретань, Франция)
к октябрю ожидали 15...20 гонщиков совершенно
без официальной организации.
Мол, готовились просто по-дружески встретиться и
погоняться на выходных.
Дескать, жёны да иные друзья и родственники
помогут дать старт, принять финиш и
результаты оформить.
Мол, мы относимся к этому легко и вы будьте проще.
Не предполагали французы в тот раз
“таких официальных гонок,
как перед этим в Страсбурге”.
Дескать, всё, что от нас требуется:
1. приятная акватория;
2. возможность спать и есть;
3. несколько товарищей, готовых помочь.
А ещё канадский друг просил нас учесть...
До москвы можно доехать на машинах
из Франции, Германии, Бельгии...,
следовательно, достаточно заранее
объявить о гонках
в соответствующей социальной сети в и.-нете,
и люди постараются организовать свои выходные.
В мае и июне 2013 предполагаются 2 соревнования
(одно близ Парижа, другое в Страсбурге).
У французов, немцев, итальянцев в июле и августе,
кроме выходных, будут праздники.
А в сентябре и начале октября тоже
какие-то длинные выходные, а в москве ещё не зима.
И ещё канадский друг предлагал:
“Не сосредоточивайтесь на лехнерах,
помните про существование критов, добельманов,
ягуаров и других.
У нас во Франции их много, привезём с собою.
И давайте сделаем ставку на паруса 6,5кв.м. типа А.
Паруса типа Б стали музейной редкостью.”
***
Вот как я эту мысль думаю.
С одной стороны, в классе Дивизион 2 нам гоняться
совершенно не с руки.
В стартовой группе с парусами типа Б наши 6,6кв.м.
неконкурентоспособны.
В стартовой группе с парусами типа А наши 6,6кв.м.
недопустимы по обмеру.
Те из нас, кто выйдут на подходящих второму
дивизиону парусах, в лёгкий ветер будут печально
смотреть в транцы уплывающих “критов” и “ягуаров”.
А в свежий, скучая, пролетать мимо “критов” и “ягуаров”, опрокинувшихся на полном курсе.
Получится, что гоняться будем между собой.
Зачем тогда нам брать на себя организационные
хлопоты и моральную ответственность?
С одной стороны, под вывеской международной регаты
легче найти доброго толстого спонсора,
который щедро компенсирует наши заботы.
В последнем случае мы, занимаясь проведением
чужих гонок, совершенно впридачу получим
для своего Класса отлично
устроенное соревнование
и хороший PR.
Но у меня лично нет пока на примете
такого надёжного спонсора и где он водится, не знаю.
А что думаете Вы?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/

АвторСообщение
Валентин
Зритель на регате


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-12-21

СообщениеТема: К: в международном общегейропейском   27/11/2017, 01:05

"Лишний paз не двигайте пострадавшего."
* * *
Может, массовость и хиреет,
зато экзотичность растёт ((Парусно СМЕШНО:) )
В топку такую
"международную" мотангу с её
неподъёмными ценами рангоута!
В топку первобытный
размер гика под три метра
!
В закись международную толпу,
наивно западающую
на добавку площади
!
В пропасть потную гнусную греблю!
Чего ради?
Раз в год удостоиться допуска
на международную встречу
ветеранов незнамо чего?!
Вернуться к началу Перейти вниз
Йода
лехнерист
avatar

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2017-03-26

СообщениеТема: К: ..."международную" мотангу с её неподъё...   7/12/2017, 13:24

"Удовольствие на любителя"
свободные стартовые группы суть.
Исключительно
на дорогущих профессиональных гонках
да на омещаненных гонках без финиша
(слётах, сабантуях, парадах)
неограниченные классища уместны.
Как тут замечено.
Спортсмена лучше я того прорюхаю,
который гонками занимается
ради гоняться,
а
не   рад (союз)
у "международных" меценатов выцыганивать
(союз)
не во имя "международных" воспоминаний,
девушку кто у когó отбил.
Если не досочники, а "конюшни" соревнуются,
это другие гонки.
На их развитие, извините,
ресурсов не ожидается.
В такие гонки Россия уже играла.
К разумной жизни время вернуться,
может?


P.S. По новой о карнавалах
и совместных среди марочек проходах.
Свои съезды и фестивали

международными гонками называть

ветеранские артели вполне могут,
(союз)
к их традиционным шествиям
кто присоединится?
Эпизоды старорежимных гонок
невесело чуваку со стороны перетирать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: 2013: международные гонки в классе Дивизион 2, оно нам надо?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
2013: международные гонки в классе Дивизион 2, оно нам надо?
Вернуться к началу 
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || ПРИГЛАШЕНИЯ НА ГОНКИ И НА ТРЕНИРОВКИ, календарь класса Лехнер 7 |-
Перейти: