Гонщики класса Лехнер 7

Парусный спорт на досках и лыжах. Лехнер 7: обмен опытом, развитие Класса, секреты мастерства.
 
ФорумФорум  /  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  Пол.-ка конфид.-сти  

Поделиться | 
 

 Олимпийский виндсёрфинг: урок для лехнеристов 21 века (матчасть)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены мо... пироговской

СообщениеТема: Олимпийский виндсёрфинг: урок для лехнеристов 21 века (матчасть)   31/10/2012, 02:16

Откинулся? Может быть, это и к лучшему?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: откинулся?   31/10/2012, 03:17

Gonwica пишет:
Откинулся? Может быть, это и к лучшему?
В совке нам олимпийские классы были необходимы.
Теперь на господдержку рассчитывать нечего,
лучший парусный спорт будет любительский.
А любителям олимпийский статус класса безразличен!
Лехнер форева летом, зимой монолыжа!
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: Re: статус класса безразличен   31/10/2012, 03:36

lechner пишет:
...лучший парусный спорт будет любительский.
А любителям олимпийский статус класса безразличен!
Лехнер форева летом, зимой монолыжа!
Не согласен!
Олимпийская мат. часть дороже неолимпийской при прочих равных!
Это раз.
ИСАФ на олимпийские классы, вроде бы, давит: давайте-ка становитесь зрелищнее да телегеничнее,
давайте-КА гонки укорачивайте, чтобы зрителям понятней было,
нечего тактические игры рассусоливать,
давайте-КА прибавляйте парусов, чтоб больше брызг из-под скулы хлестало...
А новые расходы и сокращение флота на старте проблема нас, гонщиков...
Читал, что класс катамаранов "Торнадо" именно так до ручки довели. Это два.
Есть и плюсы. Больше сведений полезных о настройке и технике публикуется,
больше гонщиков из отсталых стран благодаря господдержке подключается,
календарь плотнее.
Но минусы весомее!
Давайте гоняться в неолимпийских классах!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены мо... пироговской

СообщениеТема: На: минусы весомее   31/10/2012, 11:01

Admin пишет:
...Олимпийская мат. часть дороже неолимпийской при прочих равных!
Это раз.
ИСАФ на олимпийские классы, вроде бы, давит: давайте-ка становитесь зрелищнее да телегеничнее,
давайте-КА гонки укорачивайте, чтобы зрителям понятней было,
нечего тактические игры рассусоливать,
давайте-КА прибавляйте парусов, чтоб больше брызг из-под скулы хлестало...
А новые расходы и сокращение флота на старте проблема нас, гонщиков...
Читал, что класс катамаранов "Торнадо" именно так до ручки довели. Это два.
Есть и плюсы. Больше сведений полезных о настройке и технике публикуется,
больше гонщиков из отсталых стран благодаря господдержке подключается,
календарь плотнее.
Но минусы весомее!
Давайте гоняться в неолимпийских классах!
Да, пожалуй, Вы, капитан, правы!
В общем, целом и среднем
неолимпийские классы душевнее как-то.
И временами бывали исключения.
Откуда наш Класс, например, быть пошёл?
От олимпийского лехнера А390.
И пока мы его не усовершенствовали, он был и есть лучшая яхта (или одна из лучших, по крайней мере),
шедевр! На нём стоим!
A рaзве знaли бы мы в России про этот корпус тaк xoрoшo, если бы
oн олимпийским классом не побывал?
Вернуться к началу Перейти вниз
lechner
лехнерист
avatar

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 105
Откуда : Пироговское водохранилище

СообщениеТема: На: лехнер мы узнали благодаря олимпиаде   31/10/2012, 15:40

Gonwica пишет:
...A рaзве знaли бы мы в России
про этот корпус тaк xoрoшo, если бы
oн олимпийским классом не побывал?
Те времена,
когда в СССР знали только про олимпийские классы, прошли.
Кроме того, в практике выбора ол. классов последних
лет "Лехнер" и "Инглинг" и "Европа"
попали в позорную компанию "49тера" и "Эрсекса".
Линия "Лехнер а390" -> "Менструаль" -> "Эрсекс" -> "ничего"
наглядно показывает,
как деградировал олимпийский виндсёрфинг.
Вряд ли когда-либо ещё
комитет политики классов ИСАФ станет
основным источником
информации
о действительно достойной яхте.
Наплевать и забыть!
Гадкий обычай олимпийских парусных властей
использовать
выбор олимпийских классов не на благо спорту
сложился не в
2012 ("Эрсекс" -> "ничего"),
не в 2004 ("Менструаль" -> "Эрсекс")
и не в 1992 году ("Лехнер а390" -> "Менструаль"),
а десятилетиями
раньше.
В подтверждение перескажу, о чём писал В. Манкин
в своей книге "Белый треугольник" (1979 или 1980 год).
В Дании было всего-то около десятка «Финнов».
Однако в Дании вырос Пауль Эльвстрем,
лучший гонщик из всех,
что когда-либо выступали на «Финне»:
4хкратный олимпийский чемпион,
обладатель 2 «Золотых кубков».
Мир пошёл не по пути накопления судов олимпийских классов.
Мир развивал национальные.
В них тренировались и совершенствовались гонщики, впоследствии защищавшие свои страны на олимпиадах.
Даже победив в олимпийских регатах,
по возвращении домой гонщики
опять садились на лодки национальных классов.
Чтобы в нелёгкой и в равной борьбе продолжать совершенствовать мастерство в НК.
Например, в 1965г.
в США культивировалось 7 международных и
37 национальных классов яхт.
А в СССР продолжалось производство
лодок олимпийских классов.
В 1968 году, когда произошли первые
(за советскую олимпийскую историю)
изменения программы олимпиад
(был исключён класс «5,5 м»),
СССР отреагировало самым
неразумным образом.
На стапелях Таллинской верфи
стояли 3 почти готовые «пятерки» из самых лучших
на то время материалов,
даже их не достроили.
Казалось бы, пусть на имеющихся
яхтах ведущие парусники
совершенствовали своё мастерство в неолимпийских
соревнованиях...
Нет, в СССР прекратили
культивировать как гоночный класс «5,5 м» моментально.
Искусственно жизнь класса укоротили.
А в ту же пору продолжались розыгрыши чемпионатов мира, яхтсмены
продолжали гоняться на «5,5 м»,
чтобы в олимпийский год временно пересесть
на лодки другого класса.
4 года спустя участь «пятерки» в СССР постигла «Звезду», первый для советских парусников "золотой" олимпийский класс. А ведь по количеству "Звёзд" Советский Союз уступал
только их родине, США!.
Но в первые же дни после исключения «Звезды» из олимпийской программы класс вычеркнули из
внутрисоюзного календаря соревнований.
За 4 года, 1972...1976, пока класс «Звезда» был
лишён олимпийского статуса,
В СССР буквально погубили весь флот "Звёздников"!
Как же растерялись советские парусники, когда
«Звезду» возвратили на маршруты Олимпиад!
Лодок не осталось, спортсмены,
раньше гонявшиеся в этом классе,
поразбегались кто куда.
В. Манкин на себе потом долго ощущал пагубность
этой нелепой политики.
Так как в 1976г. вывели из олимпийской программы
«Темпест»,
В. Манкин был опять поставлен перед необходимостью
делать выбор.
Он остановился на «Звёзднике».
И разыскали для него одну-единственную яхту
еле-еле, ту, на какой выступал в 1972г.
в Киле Борис Будников.
После нашлось ещё несколько яхт.
Возвратился в «Звезду»
Владимир Васильев.
Хотели было вернуться и другие ветераны,
наверное, нашлись
бы и новобранцы, но увы,
не на чем было тренироваться.
В течение 3х лет во всесоюзных регатах
продолжали участвовать
лишь считанные «Звёзды».
Зря развитие спортивного судостроения,
судьбу парусного спорта постаили в столь
тесную зависимость от
олимпийской программы.
Пока включён был в неё «Темпест»,
его начали строить в Лазаревском.
Пусть не на самом высоком мировом уровне,
но выпуск яхт наладили.
Наименовали их «Бурями».
Собралась большая группа яхтсменов, осваивавших их.
Может, именно «Буря» стала бы массовым классом,
какай был необходим СССР.
Но... очередной каприз олимпийской программы,
и «Буря» вслед за "Темпестом" ушла
в никуда.
Трудно выписывать рецепты.
И В. Манкин их в этой книге не предложил.
Но выразил твёрдое убеждение:
не должны были советские верфи зависеть от решений Международной ассоциации парусного спорта.
Надо чётко и точно определить,
что возможно и нужно развивать
в наших условиях, в нашей стране.
Мы должны создавать свою базу.
Вернуться к началу Перейти вниз
виндсёрфер Володя
Admin
avatar

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2012-10-28
Возраст : 51
Откуда : н.п. москва

СообщениеТема: На: парусного спорта   31/10/2012, 15:57

В целом согласен с Lechner.
Думаю, что значение олимпийского статуса и
околоолимпийских игр сейчас ещё меньше, чем во времена написания книги Манкина.
lechner пишет:
...в ту же пору продолжались розыгрыши чемпионатов мира, яхтсмены
продолжали гоняться на «5,5 м»,
чтобы в олимпийский год временно пересесть
на лодки другого класса.
Вот как оно было в 1970е. А как сейчас, через 40 лет?
Продолжаются розыгрыши чемпионатов мира, яхтсмены
продолжают гоняться на "5,5 м",
чтобы...
гоняться на "5,5м"!
И сейчас уже непонятно, кто кого переживёт:
класс R5,5м или олимпийская регата.
Ну в какой такой другой класс стоит временно перейти в год олимпиады?
С одной стороны.
Вы гоняетесь во флоте из 100 досок, который образуют максимум 20 стран.
20 людей из 20 стран могут теоретически получить лицензию на оплемийскую регату.
Ну, ещё 10 надеются с лидерами своей страны за это поцапаться.
А большинство флота, 70 из 100, при чём тут?
С другой стороны. Предположим,
Вы гоняетесь для себя на, скажем, "5-0-5" или "Летучем Голландце",
а на сорокдевятере в Вашей стране не очень сильная конкуренция.
А как Вам в олимпийский год временно пересесть
на лодку другого класса?
Свои деньги Вы, пребывая в здравом уме и ясной памяти,
на олимпийскую мат. часть не потратите. Ибо когда этот
самый сорокдевятер на следующий год из оплемийской программы
выкинут, то он Вам самим уже ни пользы, ни
удовольствия не будет приносить,
и продать его получится разве что за бесценок.
А "5-0-5", "Летучий Голландец", тот же R5,5м
от решений ИСАФ не зависят. Возвращаемся к тому же:
в настоящих классах гоняются для того,
чтобы в олимпийский год временно пересесть
на лодку другого класса,
лишь те, кто
И
может пробиться на олимпиаду
благодаря низкой конкуренции в своей стране (единицы),
И
имеет спонсоров на подготовку к оплемиаде
(а это уже единицы из единиц)!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lehner7.forum2x2.ru/
Gonwica
лехнерист
avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 14
Откуда : Из пены мо... пироговской

СообщениеТема: А он не откинулся!   11/11/2012, 04:35

Вчера, 10 ноября 2012г., ежегодная конференция ISAF в Дан Лири, Ирландия, решила, что в 2016г. на олимпиалде в Рио гоняться будут всё-таки не кайтеры, а виндсёрферы в классе Эрсекс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Олимпийский виндсёрфинг: урок для лехнеристов 21 века (матчасть)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Олимпийский виндсёрфинг: урок для лехнеристов 21 века (матчасть)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гонщики класса Лехнер 7 :: НАШЕ БУДУЩЕЕ (парусные гонки и виндсёрфинг) :: || А КАК У НИХ? ДАЁШЬ МИРОВОЙ ОПЫТ парусного спорта в виндсёрфинге! |-
Перейти: